кадровик, делопроизводитель

Москва

Размещено 15 сентября 2015

от 44 900 рублей

Волкова Елена Васильевна

Женский, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-917-551-05-87

E-mail: avolkova72@yandex.ru

Условия:
без разъездов

Образование:
1998 - Волгоградский юридический институт
факультет - юриспруденция
специальность - юрист

Дополнительное образование:
2012 - Факультет повышения квалификации
РУДН, Управление персоналом

Владение иностранными языками:
Русский — родной
Английский — базовые знания
Испанский — могу проходить интервью
Немецкий — базовые знания

Опыт работы
Нью Йоркер РУС, ООО
Россия, www.newyorker.ru
Специалист отдела по работе с персоналом
Кадровое делопроизводство в полном объёме (3 юр. лица, около 1800 работников, 85 обособленных структурных подразделений по всей России, включая районы Крайнего Севера)
Работа на всех участках кадрового учёта:
• прием, увольнения, переводы, командировки;
• оформление отпусков, в том числе по беременности и родам;
• оформление личных дел сотрудников, карточек Т2, трудовых, в т.ч. срочных договоров, доп. соглашений;
• оформление внутреннего и внешнего совместительства;
• формирование штатного расписания, составление и изменение графика отпусков, работа с локально-нормативными актами, разработка должностных инструкций;
• проверка табелей учёта рабочего времени и графиков сменности;
• ведение трудовых книжек;
• ведение воинского учета;
• подготовка документов к архивированию;
• консультация работников по трудовому законодательству;
• решение сложных кадровых вопросов, урегулирование ситуаций;
• оформление листков нетрудоспособности, подсчёт трудового стажа и многое другое.
ООО «Нордвиг»
Москва
Специалист по кадровому учёту
- Создание отдела кадров "с нуля",
- кадровое делопроизводство в единственном лице (3 юр.лиц, 160 работников),
- подбор офисного и рабочего персонала,
- оформление командировок (полный пакет), переводов, совместительства, -заполнение трудовых книжек и журнала учёта трудовых книжек,
- ведение журнала вводного инструктажа,
- восстановление локальных нормативных актов по всем компаниям, внесение изменений в штатное расписание, графики отпусков
- восстановление трудовых договоров и доп. соглашений по переводам «с нуля» с 2011 года,
- договоры о мат. ответственности и о коммерческой тайне,
- увольнение за прогулы, в т.ч. длительные,
- приём-увольнение генеральных директоров, в том числе учредителей,
- приём иностранцев, уведомления в УФМС, ИФНС и ДЗиТН,
- оформление ненормированного рабочего дня, работы в выходные дни,
- заключение срочных трудовых договоров,
- отличное знание 1С 8.2.5 ЗУП – заполнение базы «с нуля», заведение новых начислений, расчёт зарплаты, отпусков, командировок, расчёты при увольнении, разовые премии, доплаты до полного оклада, сверхнормативные суточные и др.
Метрополь, ИФК
Москва, www.metropol.ru
Специалист отдела кадров (внутреннее совместительство), ведущий специалист департамента недвижимости
-Кадровое делопроизводство (19 юр. лиц, более 300 работников, ОСП в РКС),
-подбор офисного и рабочего персонала,
-ведение личных дел и журнала учёта трудовых книжек, заполнение трудовых книжек,
-переводы, командировки (полный пакет), увольнение за прогулы, дисциплинарные взыскания,
- внесение изменений в локальные нормативные акты и штатное расписание,
-создание и ведение графиков отпусков,
-договоры о мат. ответственности,
-приём-увольнение генеральных директоров, оформление совместительства,
-выдача копий ТК и справок сотрудникам,
- 1С 8.2.5 ЗуП, работа с программой Matrix.

Работа в сфере гос.закупок, делопроизводство, ведение журналов, организация согласования документов, составление и редактирование деловых писем в соответствии с правилами русского языка и ГОСТом Р 6.30-2003, проверка контрагентов, создание шаблонов документов, работа с программами AdobePhotoshop, Microsoft Office Project, Exel, Word, PowerPoint.
1992 - 2012 - служба в гос.учреждениях в кадровых подразделениях

Профессиональные навыки и знания:
Специалист со стажем кадровой работы более 15 лет. Знаю правила делопроизводства и имею опыт работы в этой сфере деятельности.
Уверенный пользователь ПК (1С 8.2.5 ЗУП, Navision, Консультант, MS-Office, Exel, PowerPoint, Outlook).

Дополнительные сведения:
Без вредных привычек. Имею структурированный подход к работе, в результате чего всё делаю качественно и быстро. Имею опыт работы кадровиком в единственном лице с большим количеством работников.