Супервайзер

Москва

Размещено 15 сентября 2015

по договоренности

Сергей

Мужской, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 903 176 16 86

E-mail: qwer869@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
• Техникум им А. Андреева (Экономика и маркетинг ) (1990-95)
• Московский Открытый Социальный Университет (социальная психология) (2000-03)
• Московская Академия Рынка Труда – Управление (2005-2010)

Дополнительное образование:
• Эффективный тренинг по управлению бизнесом - Фридман Групп
• Тренинг по адаптации сотрудников и внедрению корпоративных стандартов.
• Тренинг – Менеджмент в розничной сети
• Семинар - Искусство подбора персонала
• Эффективный менеджмент в сетевом сегменте
• Тренинг -Эффективный руководитель ( Фридман Групп)
• Тренинг – Управление персоналом (МБД Групп)
• Тренинг – Менеджмент в розничной сети (тренер Полянский Д)
• Тренинг-Командообразование (Тимбилдинг 2006/7г)
• Тренинг – Личностного роста (тренер Семченко С)
• Семинар - Искусство подбора персонала
• Семинар - Адаптация сотрудников и внедрению корпоративных стандартов.
• Семинар – Администрирование и управление деятельностью розничных магазинов
• Семинар-Составление бюджета, контроль, оптимизация ,и экономия расходов

Опыт работы
(ООО АШАН)
Руководитель направления (КБТ - МБТ техника)
Руководство коллективом 3-х отделов гипермаркета, решение кадровых, организационных, экономических задач.
• Заказ товара, переговоры с поставщиками, ценообразование.
• Проведение маркетинговых акций, контроль за работой мерчендайзеров, анализ тенденций рынка.
• Разработка ассортиментной матрицы отделов гипермаркета.
• Формирование годового бюджета.
• Внедрение единых корпоративных стандартов обслуживания,
• Подбор и адаптация сотрудников наставничество.

Достижения
• Были открыты 3 гипермаркета, в которых были созданы ассортиментные матрицы индивидуально для каждого в зависимости от выделяемых площадей под отделы бытовой техники, сформирован коммерческий проект, рассчитано торговое оборудование, заказан и выставлен товар
• Подобран и обучен персонал, сформирована эффективная команда профессионало

ТехноСила
Менеджер направления
• Функциональный контроль за работой магазина
• Контроль за экономическими показателями
• Участие в открытие новых магазинов
• Проведение маркетинговых акций, контроль за работой мерчендайзеров, анализ тенденций рынка
• Взаимодействие с проверяющими госорганами
• Решение в магазине административно-хозяйственных вопросов
• Внедрение единых корпоративных стандартов обслуживания
• Проведение маркетинговых акций
• Разрешение конфликтов с покупателями
• Анализ деятельности персонала
• Наставничество
Достижения
• Ежегодно выполнялся и перевыполнялся план по продажам, достигались высокие результаты в экономических показателях (маржа, прирост)
• Была достигнута высокая культура обслуживания покупателей методом эффективного руководства в коллективе
• Неоднократно был отмечен руководством и поставщиками как лучший менеджер.

Профессиональные навыки и знания:
• Windows, MS Office, Internet, Outlook Express
• знание программ 1С(ЗИП версия7/8)
• знание программы SAAP (транзакции,проводки,контроль бюджета факт/расход)
• знание программы TRADE(все проводки)
• знание программы Kristal(все проводки)
• Английский (со словарём)

Комментарий к резюме:
Должность:

Супервайзер территориальный

Компания:

ООО Метабо Евразия (электро инструмент )

Обязанности:

Управление группой консультантов в торговых центрах Москвы и регионах (сети DIY,магазины специалисты)
Мотивация, постановка целей по плановым показателям, обучения
Штат 26 сотрудников, ведение табеля, закрытие зп
Открытия магазинов, проведение инвентаризаций
Контроль за товарным запасом, инициирование заказа
Проведение маркетинговых мероприятий
Общая матрица (160SKU)



Период работы:

- (4 года 5 месяцев)

Должность:

Руководитель отдела мерчендайзинга

Компания:

ООО Деима Рус (бытовая техника и электроника)

Обязанности:

Постановка работы отдела (start up)
Планирование работы и руководство отделом в Москве и регионах
( продавцы-консультанты)
Штат 34 сотрудника, подбор, отчетность, ведение табеля, закрытие зп,
Открытие новых магазинов, переформатирование магазинов под товарные категории
Составление планограмм для стандартного торгового оборудования, графических изображений и схем, расчет максимального количества SKU для размещения внутри категории (емкость полки)
Проведение трейд-маркетинговых мероприятий
Поддержание и развитие системы активных продаж и мерчендайзинга в торговых точках реализация рекламных кампаний
Общая матрица 230 SKU