Бухгалтер

Москва

Размещено 03 декабря 2015

от 44 900 рублей

Ирина

Женский, 57 лет

Мобильный телефон: 8-926-226-00-03

E-mail: irina18567@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее
1995
Московский коммерческий университет
Коммерческий/Товаровед, Бакалавр коммерции

1985
Торгово-экономический техникум
Товароведение промышленных товаров, Товаровед

Дополнительное образование:
2015
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8.3
ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО", Бухгалтер

2015
Налогообложение. Практика составления бухгалтерской и налоговой отчетности с применением программы 1С.
ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО", Бухгалтер

2015
Учет зарплаты + 1С Зарплата и Управление Персоналом 8
ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО", Бухгалтер

2001
1С: Торговля и склад 7.7
Московская государственная технологическая академия, Оператор 1С

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
Октябрь 2011 — май 2015
3 года 8 месяцев
ООО " ТТМ"
Россия
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета в двух фирмах (ООО и ИП). Работа со счетами 01, 08, 10, 19, 44, 41, 004, 60, 62, 76, 50, 51, 71, с первичной документацией (накладные, счета, счета-фактуры), внесение данных в программу 1С, контроль за своевременным предоставлением и правильным оформлением документов, заведение нового товара в номенклатуру, ценообразование, заведение в базу данных новых контрагентов, распечатка стикеров на товар, переоценка товара, сброс обновленных цен в магазины, перемещение товара, прием заказов из магазинов, ведение складских остатков, ведение кассовых операций, формирование кассовых документов (приходных, расходных кассовых ордеров, кассовой книги), ведение бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты, формирование книги покупок и книги продаж, работа с системой "Банк-Клиент" в трех банках шесть расчетных счетов (создание платежных поручений и отправка их в банк, выгрузка банковских выписок и их обработка), формирование отчетов по продажам, по остаткам, актов сверок с контрагентами, ежемесячных отчетов комитентам, переписка с контрагентами по возникающим вопросам, оформление доверенностей, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей), архивация и подшивка документов.

Февраль 2009 — февраль 2011
2 года 1 месяц
ООО "РитейлМедиагрупп"
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер отдела товародвижения, оператор БД
Работа с первичной документацией (накладные, счета, счета-фактуры), заведение приходных и расходных накладных (поставки, возвраты, отгрузки), заведение нового товара в номенклатуру, ввод в базу данных получаемых счет-фактур на возврат печатной продукции, контроль за своевременным предоставлением и правильным оформлением счет-фактур, выписка и распечатка выдаваемых счет-фактур на поставку печатной продукции, сверка поставок и возвратов с магазинами, ведение переговоров с бухгалтерией магазинов на предмет корректировки данных товародвижения, корректировка накладных по актам магазинов, формирование реестров документов, подготовка документов к сдаче на хранение в архив, составление ежемесячных отчетов поставок, возвратов магазинов и ежемесячного отчета по сверке.

Февраль 2004 — июль 2008
4 года 6 месяцев
ОАО "Седьмой Континент"
Розничная торговля... Показать еще
Товаровед-оператор
Заведение приходных накладных, списание, возврат, перемещение товара, заведение нового товара, оформление и распечатка ценников, переоценка товара, сброс обновленных цен на весы и кассы, закрытие кассового дня, сведение пересортицы, составление товарной отчетности, формирование бухгалтерского баланса.

Профессиональные навыки и знания:
Знание программ Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, 1С: Управление торговлей 8.2, 1С: Бухгалтерия 8.2 и 8.3. Работа со счетами 01, 08, 10, 19, 44, 41, 004, 60, 62, 76, 50, 51, 71, с первичной документацией (накладные, акты, счета, счета-фактуры), внесение данных в программу 1С, контроль за своевременным предоставлением и правильным оформлением документов, заведение нового товара в номенклатуру, ценообразование, заведение в базу данных новых контрагентов, распечатка стикеров на товар, переоценка товара, сброс обновленных цен в магазины, перемещение товара, ведение складских остатков, ведение кассовых операций, формирование кассовых документов (приходных, расходных кассовых ордеров, кассовой книги), ведение бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты, формирование книги покупок и книги продаж, работа с системой "Банк-Клиент" (создание платежных поручений и отправка их в банк, выгрузка банковских выписок и их обработка), формирование отчетов по продажам, по остаткам, актов сверок с контрагентами, ежемесячных отчетов комитентам, оформление доверенностей, архивация и подшивка документов.

Дополнительные сведения:
Без вредных привычек, не курю, исполнительная, ответственная, аккуратная, внимательная, легко обучаемая, обладаю высокой работоспособностью.