Руководитель

Москва

Размещено 31 августа 2015

по договоренности

Сафонов Олег Николаевич

Мужской, 60 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79104050982

E-mail: safoleg10@yandex.ru

График работы: Полный день

Образование:
Высшее
1986 Московский государственный индустриальный университет, Москва
Автоматизация и комплексная механизация машиностроения, Инженер-электромеханик (диплом с отличием)

Дополнительное образование:
2012 Курсы повышения квалификации
"ИНКОМ-Недвижимость", Эмоциональное лидерство‚ эффективная мотивация сотрудников, алгоритмы разрешения конфликтов.

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
Май 2014 — настоящее время
1 год 4 месяца
Корпорация «SKY-CITY»
Москва
Технический руководитель
- Организация эксплуатационных и ремонтных работ в сети гостиниц;
- Формирование работоспособного коллектива.
- Решение технических вопросов (электроснабжение, водоснабжение, канализация, вентиляция, отопление);
- Хозяйственная деятельность;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Работа с проектно-сметной документацией, электрическими схемами, строительными планами;
- Коммуникации с оппонентами.
Достижение - участие в развитии сети быстрыми темпами.

Март 2014 — Май 2014
3 месяца
ОАО "НОМОС-БАНК" (Банк "Открытие")
Москва, www.otkritiefc.ru
Начальник Управления материально-технического сопровождения сети Департамента Эксплуатации
- Управление процессом конвертации 136 офисов "НОМОС-БАНКа" в офисы Банка "Открытие" в области эксплуатационного сопровождения сети;
- Работа с проектно-сметной документацией, электрическими схемами, строительными планами;
- Организация работ в офисах по эксплуатации всех инженерных систем, контроль проведения ППР;
- Контроль подрядных организаций;
- Заказ оборудования по спецификациям;
- Устранение аварийных и конфликтных ситуаций в региональных отделениях;
- Оптимизация штатной расстановки во всех региональных отделениях Банка посредством составления нормировочных карт и гистограмм учёта распределения полномочий.
Достижение - в короткий срок наладил работу с сотрудниками службы эксплуатации основных сетевых единиц в регионах.

Август 2004 — Октябрь 2013
9 лет 3 месяца
ЗАО «ИНКОМ - Недвижимость»
Москва, www.incom.ru
Руководитель административно-хозяйственной службы
- Проведение общестроительных и ремонтных работ, эксплуатационное обслуживание офисов Корпорации;
- Организация, контроль и приемка работ в офисах, взаимодействие (подписание договоров, смет, подписание актов выполненных работ) и контроль подрядных организаций;
- Заказ оборудования по спецификациям;
- Участие в проектировании строительных работ, разработке технических заданий по электрике, СКС, систем ОПС, холодоснабжения и водоснабжения;
- Работа с проектно-сметной документацией, электрическими схемами, строительными планами;
- Материально-техническое обеспечение подразделений предприятия, контроль проведения инвентаризаций;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Анализ, планирование и контроль над целевым использованием выделяемых денежных средств;
- Организация мероприятий по эксплуатации корпоративного транспорта (73 единицы).
Достижение - существенно повысил уровень квалификации сотрудников.

Профессиональные навыки и знания:
Энергетика, Вентиляция и кондиционирование, Системы тепло - и холодоснабжения, Водоснабжение и канализация, Проведение тендеров, Согласование договоров, Формирование планов по подбору персонала, Руководство коллективом, Профилактика, Загородная недвижимость, Коммерческая недвижимость, Бюджетирование, Ремонтные работы, Аварийно-восстановительные работы, Согласования в территориальных органах надзора, Автоматизация процессов, Организация технического обслуживания автомобилей, Складской Учет, Деловая коммуникация, Закупка товаров и услуг.

Дополнительные сведения:
- Опыт работы в области – 19 лет;
- Работа в команде, управленческие навыки;
- Опыт организации производства всех видов работ по отделке помещений, монтажу внутренних коммуникаций, проведения общестроительных работ и работ по капитальному строительству с «нуля» до сдачи в эксплуатацию; - Эксплуатация помещений и зданий;
- Коммуникативные качества, способность принятия ответственных решений;
- Взаимодействие с учредителями и управление ресурсами в соответствии с их интересами;
- Навыки бюджетирования и финансового планирования, оптимизации затрат;
- Опыт организации новых направлений деятельности и внедрения новых технологий.