Финансовый директор

Москва

Размещено 23 июля 2016

от 150 000 рублей

Домарад О.С.

Женский, 56 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 967 073 09 36

E-mail: dommy@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2010 Варшавская академия управления(Польша)
Executive MBA, Европейский диплом
1996 Британский открытый университет
Маркетинг, Финансы и ПК, Сертификат
1988 Самарский экономический институт
Промышленно-экономический, Диплом

Дополнительное образование:
2000 Курсы английского языка Pre-Intermediate
2000 GAAP,Excel финансово-экономический анализ
1997 Аудиторская деятельность, Лицензия

Владение иностранными языками:
Русский — родной
Английский — базовые знания

Опыт работы
Апрель 2014- Наст. время ДокМед Москва
Финансовый директор
1.Работа с Заказчиками по государственным контрактам. Участие в электронных торгах.
2.Аудит и постановка бухгалтерского учета 8 юридических лиц (ОСН, УСН, НКО)
3.Планирование платежей и движение денежных средств между юридическими лицами и осуществление платежей через систему Банк-клиент.
4.Разработка бюджета по компании.
5.Введение нового вида деятельности и разработка методологии бухгалтерского учета по нему
6.Постановка управленческого учета в базе 1С8.2 с аналитикой в разрезе торговых марок, по видам деятельности, статьям затрат по ЦФО. Разработка форм управленческой отчетности.
7. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности компании. Работа с поставщиками и покупателями. Составление шаблонов договоров.
8. Работа с банками по привлечению финансирования и размещению свободных денежных средств на депозитах.
9. Приведение в порядок делопроизводства и постановка кадрового учета.
10.Разработка методологии списания рекламных образцов по акциям. (Документооборот, проводки в 1С)
11.Работа с пожертвованиями на благотворительные цели и проведение благотворительных мероприятий. Контроль целевого использования полученных средств.
Март 2013 — Апрель 2014 1 год 1 месяц
Машиностроительный холдинг- Индустриальная венчурная компания (ИНВЕКО)
Москва
Директор по экономике и финансам
1. Ведение бухгалтерского учета в управляющей компании в полном объеме 1С Предприятие 8.2
2. Контроль, консультирование, внутренний аудит по вопросам ведения бухгалтерского учета на предприятиях холдинга.
3. Разработка форм и консолидация управленческой отчетности по холдингу.
4. Разработка бюджетов по холдингу.
5. Привлечение инвестирования (работа с банками)
6. Отчетность для владельцев компании.
7. Участие в расчетах по новым проектам, налоговое планирование.
8. Планирование платежей и движения денежных потоков внутри холдинга.
9. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью предприятий.
10. Контроль за значением чистых активов и расчет финансовых показателей для анализа деятельности предприятий.
11. Работа с банками, налоговыми и прочими учреждениями по вопросам предоставления отсрочек и реструктуризации долгов в случае необходимости.
Январь 2010 — Март 2013
3 года 3 месяца ООО "Ювитранс" г.Москва
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
1. Контроль за ведение бухгалтерского и управленческого учета
2. Осуществление налогового планирования
3. Внедрение системы бюджетирования, разработка внутренней учетной политики
4. Разработка системы управления дебиторской и кредиторской задолженностью
5. Контроль исполнения кредитов и займов, участие в привлечении финансирования
6. Организация и контроль исполнения финансовых планов и бюджетов
7. Прогноз движения денежных средств и контроль его выполнения
8. Оптимизация бизнес-процессов
9. Организация претензионной работы с контрагентами и оценка ее эффективности
Декабрь 2007 — Декабрь 2009, 2 года 1 месяц
ЛБР Групп - Производство.
Руководитель департамента учета
1. Разработка и контроль ведения межфилиального учета (19 филиалов на территории РФ)
2. Консолидация управленческой отчетности для владельцев компании
3. Постановка управленческого учета в разрезе отдельных юридических лиц холдинга и оценка эффективности их деятельности
4. Реорганизация внутреннего аудита и взаимодействие с внешними аудиторами
5. Разработка в рамках проектов автоматизации учета ТЗ для программистов в 1С 8
8. Привлечение банковского финансирования
Август 2006 — Декабрь 2007, 1 год 5 месяцев
Бримстонбел - Производство
(проект постановки бухгалтерского и управленческого учета)

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Октябрь 1997 — Август 2006
8 лет 11 месяцев Фармацевтическая компания САГМЕЛ (США)

Главный финансовый аналитик
1. Создание системы бюджетирования и контроля. Разработка учетной политики.
2. Разработка методологии консолидированной управленческой отчетности для владельцев компании по 11 странам (GAAP)
3. Контроль ведения управленческого и бухгалтерского учета всех подразделений компании. Формирование прогнозной отчетности (Income St, СF St)
4. Расчет экономической эффективности и сроков окупаемости при строительстве собственного склада и офиса.
5. Анализ и аудит деятельности компании. Разработка эффективных схем транспортировки и хранения товара.
6. АВС анализ структуры дебиторской задолженности покупателей
7. Создание системы внутреннего аудита и ключевых показателей оценки работы подразделений.
8. Формирование ежегодного консолидированного бюджета всей компании и бюджетов регионов. Анализ и контроль ежемесячной актуализации бюджетов
9. Формирование внутренних регламентов документооборота компании.

Профессиональные навыки и знания:
1. Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета ОСН, УСН, НКО в программах 1С Бухгалтерия; 1С Предприятие 8.2; 7.7; ЗУП; Торговля и склад
2. Разработка и оптимизация бизнес-процессов.
3. Постановка управленческого учета: разработка плана счетов, регламента документооборота, форм отчетности, ЦФО
4. МСФО : Учет по международным стандартам GAAP
5. Планирование финансовых потоков.
6. Бюджетирование (бизнес-планирование): разработка положения с «0», составление, анализ, контроль БДР, БДДС.
7. Налоговая оптимизация: мониторинг налогового законодательства в Консультант Плюс, Инфо – Бухгалтер, контроль налоговой нагрузки.
8. Работа с государственными контрактами по закупкам: подача заявок, подготовка документов, участие в аукционах.
9. Работа с банками: ведение переговоров по привлечению финансирования, составление бизнес-планов, размещение свободных денежных средств, оформление банковских гарантий, паспортов сделок. платежи в системе «Банк-клиент».
10. Стратегическое планирование и постановка БУ и УУ по новым компаниям, новым видам деятельности с «0» (проводки, документооборот), ценообразование.
11. Работа с персоналом финансового департамента: руководство коллективом, подбор (подготовка тестов, собеседование), управление, мотивация (разработка KPI для персонала), формирование команды, обучение (разработка регламентов, тренинги по взаимодействию с другими подразделениями)
12. Внутренний аудит, контроль, анализ финансово- хозяйственной деятельности, проведение инвентаризаций.
13. Уверенный пользователь ПК : MS Office Excel, Word, Outlook

Дополнительные сведения:
Адрес: Москва, М. Преображенская площадь
Гражданство: Россия