менеджер по работе с клиентами

Москва

Размещено 08 августа 2015

от 40 200 рублей

Иванова Яна Борисовна

Женский, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 9057619999

E-mail: yanka-i@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Свободный график

Образование:
Среднее специальное
Бухгалтер-экономист
Некоммерческий центр обучения Московская Школа Экономики

Опыт работы
Июнь 2010 — настоящее время
Торговая организация (ИП) Москва
Менеджер
- Участие в открытие новых торговых точек (поиск торговой площади, подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки);
- Ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах ИП;
- Контроль процесса торговли;
- Подбор и оформление персонала;
- Анализ данных продаж;
- Осуществление документооборота по выполняемой работе;
- Cоставление установленной отчетности.
Июль 2007 — Март 2008
ОАО СК «Полис Гарант»
Специалист отдела по работе с автосалонами и брокерами
- консультирование клиентов
- оценка и котировка автомобилей
- оформление договоров КАСКО, ОСАГО
- проведение кредитных сделок (банки: Промсвязьбанк, Юниаструмбанк)
Апрель 2005 — Январь 2007
ЗАО «Компания Розничного Кредитования»
Ведущий специалист отдела управления кредитными рисками
- консультации клиентов по вопросам рассрочки и кредитования
- оформление и учет клиентских заявок на рассрочку и кредитование в базу данных (Navision)
- привлечение клиентов
- обработка входящей/исходящей информации
- формирование пакета документов для передачи в др. подразделения
- работа с автосалонами (дилерами компании)
- контроль правильности оформления документации
Сентябрь 2002 — Март 2005
ОАО КБ "ГОРОДСКОЙ КЛИЕНТСКИЙ"
Руководитель секретариата
- Руководство и координация работы службы секретариата (в подчинении от 3-х человек);
- Организация телефонных переговоров руководителя, прием и распределение входящих звонков руководству, деловая переписка, знание нормативов оформления организационно- распорядительных документов;
- делопроизводство (учет и регистрация входящей/исходящей документации, подготовка и печать документов и материалов, необходимых для работы руководителя);
- Работа с отделами, организация взаимодействия различных подразделений компании;
- Контроль за исполнением поручений руководства; планирование рабочего дня руководителя;
опыт самостоятельного решения возникающих в процессе работы проблем; освобождение руководителя от решения второстепенных вопросов; организация встреч и переговоров руководства (оповещение всех участников переговоров о дате и месте встречи и повестке дня,
заказ пропусков в офис, организация переговоров вне офиса, заказ билетов, выполнение текущих поручений руководства);
- Организация работы офиса, контроль за исправностью оргтехники в офисе, обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами, закупка
представительских товаров;
- Организация встреч и проводов VlP-клиентов, в т.ч. иностранных гостей. Бронирование билетов, гостиниц, визовое сопровождение, размещение в отелях, экскурсионные программы,
организация деловых и личных поездок руководства, работа с турагентствами;
- Поздравительные кампании (в т.ч. VIP-клиенты); организация корпоративных мероприятий
(юбилеев, банкетов, выездных переговоров, театральных постановок);
- Работа по подбору персонала (секретариат).
- Координация работы автотранспортной, курьерской службы, а также младшего обслуживающего персонала и др. хозяйственных служб;

Профессиональные навыки и знания:
- Знание делового этикета, строгое соблюдение служебной субординации;
-Знание ПК (опытный пользователь Word, Ехсеl, Iпtегnеt);
-Работоспособность, целеустремленность.
-Ответственность, аккуратность, организованность.
-Умение самостоятельно организовывать процесс работы, направленной на выполнение поставленной задачи.
-Умение анализировать, планировать и принимать решения по текущим вопросам в рамках своей компетенции.
-Умение работать в команде.