Главный бухгалтер/зам.главного бухгалтера

Москва

Размещено 07 августа 2015

от 50 000 рублей

Усанова Надежда

Женский, 45 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-926-76-77-268

E-mail: usanova.78@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Не полный день

Образование:
Высшее. Московский Университет Потребительской Кооперации (МУПК) в г.Чебоксары 1998-2002 гг. Факультет "Финансы и Кредит", специальность- бухгалтер-экономист.

Дополнительное образование:
Нефтеюганский корпоративный институт (НКИ) 2008 год. Сертификат "Зарплата и управление персоналом".

Владение иностранными языками:
Немецкий (со словарем)

Опыт работы
08.2013—н.в. 2 год
Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
ООО "Аудиторская фирма "Эксперт-Проф", г. Москва, полная занятость.
Организация бухгалтерского и налогового учета (7 фирм - строительство, услуги, продажа ТМЦ) в Программе 1С 8.2, 8.3. Формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (НДС, прибыль), ФСС, ПФР, 2НДФЛ. Начисление заработной платы в 1С 8.2, 8.3. ЗУП. Начисление и контроль своевременной оплаты налогов. Сверка и контроль дебиторской, кредиторской задолженности, проведение взаимозачетов, начисление процентов по кредитам и займам. Работа с первичными документами, банк, касса, выставление счетов-фактур, актов на оказанные услуги, товарно-транспортные накладные. Проверка правильности составления договоров, акт КС-2, справки КС-3, КС-11. Закрытие месяца. Закрытие отчетного периода.

08.2008—04.2013 4 года 8 месяцев
Заместитель главного бухгалтера/главный бухгалтер
Филиал "Кода НДЗ" ООО РЛК "Кода Лес", г. Нефтеюганск, полная занятость.
Начисление заработной платы работающих в зависимости от объемов производста, составление отчетов по балансу использования рабочего времени, введение операций по счетам 50, 51, 10, 26, 20, 60, 62,68, 69, 70, 76. Товарно-материальные отчеты по структурным подразделениям, предоставление отчетности в ФСС, ПФР и статистику.

Профессиональные навыки и знания:
Компьютерные навыки:
Программы: 1С "Бухгалтерия" 7.7, 8.2, 8.3, 1С "Зарплата и кадры", "Управление в торговле", "Камин", "СБИС+", "Клиент-банк", WORD. EXCEL.

Дополнительные сведения:
Качества: скрупулезность, внимание к деталям, высокая аккуратность к работе с документами, гибкость, лояльность, стрессоустойчивость, оптимистическая жизненная позиция, а еще просто люблю свою работу...

Комментарий к резюме:
Работа с первичной документацией, работа с наличностью, учет НДС, проведение инвентаризаций, взаиморасчеты с контрагентами, учет товарно - материальных ценностей, составление актов сверок, кадровый учет, ведение документооборота, кадровое делопроизводство, расчет с подотчетными лицами, кассовая книга, налогообложение, бухгалтерское законодательство, инкассация, расчет заработной платы, налоговое законодательство, составление авансовых отчетов, интернет, сдача отчетности в фонды, ведение книги покупок, книги продаж, сдача налоговой отчетности, прохождение проверок, кассовые операции, ведение нескольких юридических лиц, ведение всех участков, сдача бухгалтерской отчетности, Консультант Плюс, РСБУ, Банк-клиент, ОСНО, УСНО, налоговая оптимизация, уверенный пользователь ПК, 1С:Торговля и Склад, УСНО, MS Office, ведение бухгалтерского учета, налоговый учет, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8, бухгалтерский учет.