оператор,диспетчер

Москва

Размещено 11 августа 2015

от 27 000 рублей

Кондратьева Светлана

Женский, 45 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(926)-021-75-16

E-mail: rediska2005@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
график работы:3/3, 2/2, сутки/трое

Образование:
среднее

Опыт работы
11 лет(09.2003-09.2014)справочно-информационная служба 0630, справочно-информационная служба 009, ООО «ИНТЕК», ООО «МТС», ООО «Инфо-Контент», ООО «НИКИТА»,,
г. Москва, (.Контент-провайдеры, осуществляющийе внедрение и развитие справочных служб, компьютерных игр, мобильных игр, онлайн сервисов.)

Должность: оператор сервисно-информационной службы,Старший оператор
Функциональные обязанности:


1. оказание информационно-консультационных, справочных и сервисных услуг
- адресная информация по предприятиям г.г. Москва и Санкт-Петербург,
- транспорт (авиа, ж/д, водный транспорт: фактическое расписание, наличие мест, стоимость билетов, грузовые перевозки),
- туризм и отдых (гостиницы, пансионаты, турфирмы, туры),
- культурная жизнь и развлечения (рестораны, кафе, развлекательные заведения, театры, кинотеатры, концертные залы, музеи, выставочные центры, парки культуры и зоны отдыха),
- финансовая информация (банки, сопровождение бизнеса и нотариальные услуги, страхование, недвижимость),
- салоны красоты, спа-центры, фитнесс-центры, центры косметологии,
- учебные заведения,
- связь и телекоммуникации, телефонные коды городов и стран мира,
- экстренные службы, психологическая помощь,
- медицинская помощь,
- ветеринарная помощь,
- заказ и доставка авиа и ж/д билетов,
- заказ и доставка билетов на зрелищно-развлекательные мероприятия,
- заказ такси и др.услуг.

2. коррекция/актуализация баз данных,
3. инструктаж операторов на предстоящую смену,
4. контроль соблюдения операторами смены режима работы, качественного выполнения операторами своих обязанностей, разрешение конфликтных и спорных ситуаций
5. контроль обработки запросов, требующих уточнения (по текущей смене, по оставленным предыдущей сменой)
6.предоставление ежедневных отчетов по смене руководителю

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК, опыт работы с поисковыми системами и базами данных, опыт ведения телефонных переговоров

Личные качества:
Пунктуальность, внимательность, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость

Дополнительные сведения:
Путешествия,люблю читать

Комментарий к резюме:
Функциональные обязанности:


1. оказание информационно-консультационных, справочных и сервисных услуг
- адресная информация по предприятиям г.г. Москва и Санкт-Петербург,
- транспорт (авиа, ж/д, водный транспорт: фактическое расписание, наличие мест, стоимость билетов, грузовые перевозки),
- туризм и отдых (гостиницы, пансионаты, турфирмы, туры),
- культурная жизнь и развлечения (рестораны, кафе, развлекательные заведения, театры, кинотеатры, концертные залы, музеи, выставочные центры, парки культуры и зоны отдыха),
- финансовая информация (банки, сопровождение бизнеса и нотариальные услуги, страхование, недвижимость),
- салоны красоты, спа-центры, фитнесс-центры, центры косметологии,
- учебные заведения,
- связь и телекоммуникации, телефонные коды городов и стран мира,
- экстренные службы, психологическая помощь,
- медицинская помощь,
- ветеринарная помощь,
- заказ и доставка авиа и ж/д билетов,
- заказ и доставка билетов на зрелищно-развлекательные мероприятия,
- заказ такси и др.услуг.

2. коррекция/актуализация баз данных,
3. инструктаж операторов на предстоящую смену,
4. контроль соблюдения операторами смены режима работы, качественного выполнения операторами своих обязанностей, разрешение конфликтных и спорных ситуаций
5. контроль обработки запросов, требующих уточнения (по текущей смене, по оставленным предыдущей сменой)
6.предоставление ежедневных отчетов по смене руководителю