начальник, специалист

Москва

Размещено 21 октября 2015

по договоренности

Великодная Светлана

Женский, 53 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(917) 575-95-75

E-mail: svetya70@rambler.ru

Занятость: Полная

Образование:
Высшее , Московский институт банковского дела, Финансы и кредит, Экономист

Дополнительное образование:
2007г., Фонд «МОАП», Повышение квалификации: «Повышение уровня профессиональной подготовки (квалификации) административного персонала учреждений системы Москомспорта»
2008г., АНО «Учебный центр МОАП» Повышение квалификации: «Повышение уровня профессиональной подготовки (квалификации) специалистов финансовых служб учреждений системы Москомспорта»
2009г., АНО «Учебный центр МОАП», Семинар: «Технология управления кадровым резервом», «Трудовые споры»
2014г., ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»» Повышение квалификации: «Контрактная система. Управление государственными и муниципальными закупками»
2016г., Повышение квалификации: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова,
«Инспектор отдела кадров со знанием 1.С: заработная плата и управление персоналом»

Владение иностранными языками:
Русский — родной
Английский — базовые знания
Немецкий — базовые знания

Опыт работы
01.2014 - по н/в, Государственное казенное учреждение Московской области « Дирекция единого заказчика Министерства социальной защиты населения Московской области» (ГКУ МО «Дирекция единого заказчика Минсоцзащиты МО).
Должность: Начальник отдела правовой и кадровой работы. Основные обязанности:
Руководство отделом; организация по подбору и отбору кадров; Определение текущей потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда; Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров; разработке предложений по совершенствованию структуры и штата учреждения; осуществление работы по внесению изменений в штатное расписание; консультирование работников структурных подразделений по кадровым вопросам; подготовка материалов для установления надбавок, ежемесячного поощрения и иных выплат; организация учета личного состава; организация повышения профессионального уровня работников учреждения через переподготовку и повышение квалификации; ведение кадровой документации в полном объеме в соответствии с ТК РФ; составление приказов; оформление трудовых договоров и соглашений к ним; ведение трудовых книжек; ведение воинского учета; составление графика отпусков; разработка коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, положении об оплате труда, положений структурных подразделений, должностных обязанностей, иных локальных нормативных актов; подготовка и представление отчетности в установленном порядке, подготовка аналитических справок.
12.2004 – 01.2014, Государственное казенное учреждение города Москвы « Дирекция по строительству, реконструкции и эксплуатации спортивных зданий и сооружений» Департамента физической культуры и спорта города Москвы (ГКУ «ДСРЭСЗС» Москомспорта).
Должность: Главный специалист Службы по работе с персоналом
Основные обязанности:
ведение кадровой документации в полном объеме в соответствии с ТК РФ; составление приказов; оформление трудовых договоров и соглашений к ним; ведение трудовых книжек, заполнение личных карточек (Т-2); ведение табеля учета рабочего времени; составление графика отпусков; консультирование работников по кадровым вопросам; подготовка аналитических справок, отчетов.
Дополнительные навыки:
- подготовка технического задания, конкурсной документации со стороны Заказчика (закупка товаров), контроль за исполнением контрактов, поставки товара;
- анализ, учет исполнения плановых показателей по контрактам;
- ведение входящей/исходящей корреспонденции, ведение внутриорганизационного документооборота, контроль исполнения текущих задач руководителями подразделений, руководство отделом делопроизводства.

Профессиональные навыки и знания:
Разработка должностных инструкций, Разработка локальных нормативных актов, Работа в команде Оформление трудовых книжек, Трудовой кодекс РФ, Прохождение проверок кадровых инспекций, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Оформление больничных листов и отпусков, кадровый документооборот, Кадровое делопроизводство, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, Должностные инструкции, Штатное расписание, Первичные документы, Ведение переговоров, Делопроизводство , Заключение договоров

Дополнительные сведения:
Работоспособность, коммуникабельность, высокая обучаемость, целеустремлённость, высокая степень ответственности, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.
Свободно владею персональным компьютером как пользователь MS Office (Word,Excel)

Водительские права категории "В", личный автомобиль.