Управляющий загородный домом

Москва

Размещено 07 июля 2015

от 70 100 рублей

Хачатрян Сергей Георгиевич

Мужской, 51 год

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-929-618-86-00

E-mail: sermumi@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Москвич 42 года, высшее образование филолог. Без вредных привычек не пью, не курю.Права категории «В», стаж вождения боле 10 лет.Проработал 20 лет у одного хозяина.Работал управляющим в ресторане на 500 посадочных мест. Выполнял все поручения своего работадателя, организовал его свадьбу , начиная от загса и заканчивая музыкантами, ведущими, тамадой. Проработал 2 года управляющим загородного дома у известной семьи Микоян в Переделкино Обеспечение комфортного проживания семьи Работодателя. Выполнение бизнес и личных поручений, функции личного помощника Руководителя. Все конфеденциально, соблюдаю субординацию. Управление персоналом: разработка штатного расписания, составление договоров, подбор персонала, проведение собеседований. Учет рабочего времени персонала, выплата заработной платы персоналу, Планирование расходов, оплата коммунальных, хозяйственных платежей, ведение отчетной документации, организация, контроль за работой коммунальных и сервисных служб, подрядных организаций, наемных работников. Закупка продуктов, бытовой химии, инвентаря, хозяйственной техники, материалов.Заключение, пролонгация договоров, ведение переговоров и отношений, решение административных вопросов.Помощь в организации и проведении семейных мероприятий (пикники, приемы, банкеты). кормление, выгул собак , вызов ветеринара, доставка детей в школу Встреча гостей, организация досуга и проживания. Решение возникающих вопросов; встреча и проводы гостей компании на вокзалах, в аэропортах.Организация транспорта. умею организовать свой рабочий день, расставить приоритеты при выполнении поручений работодателя, Презентабельная внешность, тактичность, интеллигентность, честность, порядочность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, адекватность, умение убеждать, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, умение вести деловую переписку, неконфликтность, умение работать с людьми, высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту.

Образование:
высшее

Опыт работы
2 года

Профессиональные навыки и знания:
Москвич 42 года, высшее образование филолог. Без вредных привычек не пью, не курю.Права категории «В», стаж вождения боле 10 лет.Проработал 20 лет у одного хозяина.Работал управляющим в ресторане на 500 посадочных мест. Выполнял все поручения своего работадателя, организовал его свадьбу , начиная от загса и заканчивая музыкантами, ведущими, тамадой. Проработал 2 года управляющим загородного дома у известной семьи Микоян в Переделкино

Обеспечение комфортного проживания семьи Работодателя. Выполнение бизнес и личных поручений, функции личного помощника Руководителя. Все конфеденциально,соблюдаю субординацию.
Управление персоналом: разработка штатного расписания, составление договоров, подбор персонала, проведение собеседований. Учет рабочего времени персонала, выплата заработной платы персоналу,
Планирование расходов, оплата коммунальных, хозяйственных платежей, ведение отчетной документации, организация, контроль за работой коммунальных и сервисных служб, подрядных организаций, наемных работников. Закупка продуктов, бытовой химии, инвентаря, хозяйственной техники, материалов.Заключение, пролонгация договоров, ведение переговоров и отношений, решение административных вопросов.Помощь в организации и проведении семейных мероприятий (пикники, приемы, банкеты).
кормление, выгул собак , вызов ветеринара, доставка детей в школу
Встреча гостей, организация досуга и проживания.
Решение возникающих вопросов; встреча и проводы гостей компании на вокзалах, в аэропортах.Организация транспорта.
умею организовать свой рабочий день, расставить приоритеты при выполнении поручений работодателя,

Презентабельная внешность, тактичность, интеллигентность, честность, порядочность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, адекватность, умение убеждать, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, умение вести деловую переписку, неконфликтность, умение работать с людьми, высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту.