Финансовый аналитик

Москва

Размещено 05 июля 2015

от 79 900 рублей

Аниканов Юрий Петрович

Мужской, 62 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89651639387

E-mail: ya.consulting.audit@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее:
Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта. Эксплуатация железных дорог. Экономист по бухгалтерскому учёту (1982).

Дополнительное образование:
Хабаровский институт финансов и налогообложения. Общий аудит. Аудитор (1994).

Владение иностранными языками:
Английский.

Опыт работы
03.2015 - по н.в. - Ведущий специалист. 10-ое территориальное управление Министерства здравоохранения Московской области. Обязанности: Гос. закупки. Контроль состояния ФХД подведомственных учреждений.
11.2013 – 11.2014 – Экономист по финансовой работе, с полномочиями экономиста по претензионной работе и юрисконсульта. Государственное бюджетное учреждение «Неманская Центральная районная больница». Обязанности: Внутренний аудит. Восстановление бухгалтерского учёта. Проведение мероприятий, исключающих банкротство государственного бюджетного учреждения.
02.2009 – 10.2013 – Главный бухгалтер. ООО Консалтинговый Центр «Веkтор». Обязанности: Общее руководство бухгалтерией. Постановка, организация и ведение бухгалтерского учёта юридических лиц любых форм собственности и ИП, в полном объёме, от первичной документации до финансовой и налоговой отчётности.
01.2008 – 02.2009 – Председатель исполкома. Красноярская городская общественная правозащитная организация «ИСТИНА». Обязанности: Общее руководство деятельностью организации.
07.2006 – 01.2008 – Главный бухгалтер. ООО Консалтинговый Центр Консорциума «ПОЛЯРНЫЙ». Обязанности: Общее руководство бухгалтерией. Постановка, организация и ведение бухгалтерского учёта юридических лиц любых форм собственности и ИП, в полном объёме, от первичной документации до финансовой и налоговой отчётности.
07.2005 – 07.2006 – Начальник юридического отдела. ООО ТФ «Восток М». Обязанности: Общее руководство деятельностью отдела.
10.1999 – 07.2005 – Главный бухгалтер. ООО Аудит-Центра «ПОЛЯРНЫЙ». Обязанности: Общее руководство бухгалтерией. Постановка, организация и ведение бухгалтерского учёта юридических лиц любых форм собственности и ИП, в полном объёме, от первичной документации до финансовой и налоговой отчётности.
04.1994 – 09.1999 – ИП Частный аудитор Аниканов Юрий Петрович. Аудиторские услуги (общий аудит). Постановка, восстановление и организация бухгалтерского учёта юридических лиц любых форм собственности и ИП, в полном объёме, от первичной документации до финансовой и налоговой отчётности. Проведение бухгалтерских проверок. Выявление внутрихозяйственных резервов, для обеспечения финансовой устойчивости бизнеса. Оптимизация учётной политики. Разработка финансовой стратегии бизнеса. Бизнес-планирование. Постановка систем управления, делопроизводства, документооборота и отчётности. Постановка систем дистанционного контроля бизнесом.
05.1991 – 04.1994 – Главный бухгалтер. АОЗТ Центр информатики и сервиса «БИТ». Обязанности: Общее руководство бухгалтерией. Постановка, организация и ведение бухгалтерского учёта, от первичной документации до финансовой и налоговой отчётности.
09.1989 – 05.1991 – Главный бухгалтер МТО «Инициатива». Молодёжное Творческое Объединение «ИНИЦИАТИВА». Обязанности: Организация и ведение бухгалтерского учёта МТО «ИНИЦИАТИВА».
09.1985 – 08.1989 – Заведующий финансово-хозяйственным отделом. Обком комсомола ЕАО. Обязанности: Общее руководство деятельностью от-дела, в том числе руководство бухгалтерией Обкома комсомола ЕАО.
08.1985 – 09.1985 – Инструктор отдела комсомольских организаций. Хабаровский крайком комсомола.
02.1984 – 08.1985 – Заведующий отделом комсомольских организаций. Центральный райком комсомола гор. Хабаровска.
12.1982 – 02.1984 – Старший (на правах главного) бухгалтер. Хабаровский краевой совета Всесоюзного Добровольного Спортивного Общества «ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ». Обязанности: Организация и ведение бухгалтерского учёта и отчётности (бухгалтер в единственном лице).
08.1982 – 10.1982 – Бухгалтер материального сектора централизованной бухгалтерии станции «Хабаровск-2». Хабаровское отделение ДВЖД. Обязанности: Ведение первичной документации и промежуточной отчётности, по сектору учёта ОС, МБП, материалов и т.п.

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональный бухгалтер.
Работа руководителем бухгалтерии, более 30 лет.
Большой практический опыт по постановке, восстановлению, организации и ведению бухгалтерского учёта юридических лиц любых форм собственности и ИП, в полном объёме, от первичной документации до финансовой и налоговой отчётности (ОСНО, УСН и ЕНВД).
Аудитор, свыше 10 лет. Общий аудит (квалификационный аттестат аудитора МФ РФ №022941 от 17.03.1995 г., лицензия МФ РФ на осуществление аудиторской деятельности №001655 от 25.05.1995 г.), в том числе экономическая экспертиза по поручению Арбитражных судов.
Знание ВЭД.
Большой практический опыт правового сопровождения коммерческой деятельности, в том числе успешная судебная практика.
Практические знание административного, гражданского, трудового, банковского, налогового и уголовного права.
Профессиональный пользователь ПК (с 1989 года): Microsoft office, 1С-бухгалтерия, СПС, Интернет и т.д.
Планирование, организация и проведение аудиторских, бухгалтерских проверок.
Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и ИП.
Выявление внутрихозяйственных резервов, для обеспечения финансовой устойчивости бизнеса.
Сметное и бюджетное планирование. Оптимизация учётной политики.
Разработка финансовой стратегии организации. Бизнес-планирование.
Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц и ИП, в том числе ликвидация проблемных юридических лиц.
Постановка систем управления, делопроизводства, документооборота, отчётности и контроля за выполнением принятых решений.
Составление проектов соглашений и договоров.
Судебная практика по административным, гражданским, Арбитражным и уголовным делам.
Успешное ведение исполнительных производств, в службах судебных приставов-исполнителей, как со стороны взыскателя, так и со стороны должника, в том числе ускоренного взыскания долгов (физ. и юр. лиц), с использованием должностных полномочий судебных приставов-исполнителей (эффективно и экономически выгодно), а также работа с проблемными заёмщиками (физ. и юр. лица).
Возмещение убытков по страховым рискам.
Организаторские способности.
Способность принятия самостоятельных решений.
Переговорные технологии.
Умение хранить профессиональную (коммерческую) тайну.
Умение отстаивать своё мнение и точку зрения пе-ред налоговиками и другими чиновниками.
Объективность.
Способность прогнозировать и объяснять налоговые и правовые последствия руководителю.
Требователен к делопроизводству и документообороту.
Умение чётко организовать работу бухгалтерии.
Должностная тщательность.
Внимателен к деталям.
Умение оценивать риски.
Постоянно занимаюсь самообразованием.
Устойчив к монотонности.

Дополнительные сведения:
Аналитический склад ума.
Коммуникабельность.
Легко устанавливаю контакт с людьми.
Способен контролировать решение вопросов, с учетом интересов различных сторон.
Ответственный, трудолюбивый и дисциплинированный.
Умею выполнять задачи в срок.
Способен вести несколько проектов одновременно.
Обладаю качествами лидера.
Выдерживаю высокие нервно-психические нагрузки, при сохранении абсолютной трудоспособности.
Умение работать с большим объёмом информации, в условиях решения разноплановых задач.
Хорошая память.
Грамотная устная и письменная речь.

Комментарий к резюме:
Постановка системы управления бизнесом,в том числе управление бизнесом.
Восстановление, организация, ведение управленческого и бухгалтерского учёта юридических лиц и ИП, в полном объёме, от первичной документации до консолидированной финансовой, управленческой, статистической и налоговой отчетности.
Организация документооборота, в соответствии с требованиями ПБУ и другими нормативными актами.
Проверка достоверности финансовой, статистической, налоговой и бухгалтерской отчётности - общий внутренний аудит.
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с МСФО.
Знание ВЭД.
Практический опыт по правовому сопровождению
деятельности юридических лиц, в том числе успешная судебная практика.
Умение работать с большим объёмом информации, в условиях решения разноплановых задач.
Способность прогнозировать и объяснять налоговые и правовые риски.
Умение отстаивать своё мнение.
Профессиональный пользователь ПК: 1C, Microsoft office, Банк-Клиент, СПС и т.п.