Ассистент

Москва

Размещено 25 июня 2015

по договоренности

Сапьянова Елизавета Андреевна

Женский, 31 год

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89151700071

E-mail: e.sapyanova@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее образование
Московский гуманитарно-экономический институт.
Специальность:Психолог. Преподаватель психологии

Владение иностранными языками:
Русский — родной
Английский — базовые знания

Опыт работы
Июль 2013 — май 2015
1 год 11 месяцев
IQTOY.Правильные игрушки
Москва, iqtoy.ru
Старший продавец
Принята в обособленное подразделение на должность продавца-консультанта.
В обязанности входило:
- работа с кассой
- консультирование покупателей
- сбор инкассации
- перемещение товара между торговыми точками
- прием и расстановка товара.
Далее переведена на должность старшего продавца.
В дополнительные обязанности входило:
- обучение работников новинкам продукции компании
- открытие и закрытие смены магазина
- распределение обязанностей сотрудников на рабочий день.
- замещение администратора магазина
- следить за соблюдением регламента, установленных норм и планов, всеми сотрудниками магазина.
Данная работа меня научила:
- подбирать для клиентов необходимый товар в зависимости от возрастных особенностей и интеллектуального развития ребенка.
- выявлять потребности детей в игровой продукции и презентовать обучающие методики для детей их родителям.
- непосредственному общению с детьми.
- брать ответственность на себя за выполнение работы всем коллективом качественно и с максимальным результатом не только для компании, но и для самих себя.
Октябрь 2012 — июнь 2013
9 месяцев
Enter
Москва, job.enter.ru
Старший специалист по работе с клиентами
Принята в службу поддержки клиентов департамента по развитию клиентского сервиса на должность специалиста.
В обязанности входило: прием входящих и совершение исходящих звонков, обработка информации полученной от клиента, создание заказов и наблюдение за качеством выполнения в дальнейшем другими отделами компании.
Далее повышена до должности старшего специалиста и переведена в группу обработки обратной связи департамента по развитию клиентского сервиса.
В обязанности входило: работа с претензионными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций. Работа с отзывами клиентов компании на сторонних сайтах и различных соц. сетях.
Данная работа меня научила:
- находить пути решения конфликтных ситуаций не только в пользу компании, но и в пользу клиента.
- вести телефонные переговоры в деловом стиле.
- работа с программами: 1С, Outlook, Excel

Профессиональные навыки и знания:
Ключевые навыки
Работа в команде,Клиентоориентированность,Работа с большим объемом информации,Консультирование,Телефонные переговоры,Деловое общение,Грамотная речь,Организаторские навыки,Работа с жалобами клиентов,Управление персоналом,Деловая переписка,Пользователь ПК.

Дополнительные сведения:
Обладаю креативным мышлением, такими качествами как коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, умение работать в коллективе, легкая обучаемость, психологическая устойчивость.
Не курю, веду здоровый образ жизни.
Активная жизненная позиция.
Много времени посвящаю самообразованию. Регулярно посещаю интернет для изучения информации по психологии и педагогике.
Увлекаюсь командными видами спорта, такими как волейбол и баскетбол.