Заместитель гл. бухгалтера

Москва

Размещено 01 июля 2015

по договоренности

Тарасова Ольга

Женский, 41 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 (903) 615-18-46

E-mail: tarasova211@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
На территории работодателя

Образование:
Высшее, 2004г - 2009г., Московская академия экономики и права,
Факультет: Экономический
Специализация: Менеджмент организации
Специальность: менеджер

Дополнительное образование:
Среднее специальное, 2012 г.
Центр профессионального обучения "Столица", Курсы бухгалтеров с изучением 1С: Бухгалтерия 8.2

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
Профессиональный опыт
02.2014 – 05.2015 ООО «Лайнерторг» (входит в Группу компаний «Объединенные Бумажные Фабрики»)
Профиль компании: Оптовая торговля бумагой и картоном
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Обязанности:
• Контроль наличия и правильности оформления первичной документации;
• Проведение сверок расчетов с дебиторами и кредиторами
• Ведение учета по договорам займа, агентским договорам, договорам цессии, договорам поручительства (счета 58, 66, 67, 009);
• Контроль за выполнением запросов ИФНС, участие в прохождении камеральных и выездных налоговых проверок (в т.ч. по возмещению НДС), аудиторских проверок, формирование сопроводительных писем, проведение сверок расчетов по налогам с ИФНС, подготовка документов для Арбитражных судов;
• Ведение учета операций по факторингу, отражение в бух. и упр. учете, проведение сверок расчетов по факторинговым операциям;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Обучение новых сотрудников;
• Работа с подотчетными лицами, отражение в бух. учете, контроль перечисления командировочных;
• Ведение учета по претензиям, контроль оплаты, взаимодействие с юридическим отделом;
• Ведение учета поступления услуг (реклама, связь, аренда, почта и т.д.), контроль оплаты счетов;
• Формирование книги покупок/продаж;
• Предоставление справок по требованию;
• Совмещение должности бухгалтера по реализации (проведение взаимозачетов, сверок расчетов, возврат товаров, выписка первичной документации на реализацию, корректировочные счета-фактуры, счета фактуры на аванс);
• Ведение 51 счета, разнесение банковских выписок в 1С, проверка и архивация банковских документов.
10.2012 – 02.2014 Должность: Бухгалтер на участке поставщики транспортных услуг
Обязанности:
• Проверка оформления первичных транспортных (ТН, ТТН) и бухгалтерских документов, отражение транспортных услуг в бухгалтерском и управленческом учете;
• Контроль кредиторской задолженности, проведение сверок с перевозчиками;
• Работа со счетами 60, 76, 44;
• Взаимодействие с отделом логистики, проведение переговоров с перевозчиками по вопросам корректного оформления документации;
• Подготовка и архивация первичной документации согласно утвержденной номенклатуре дел организации;
• Выполнение запросов ИФНС, подбор документов, карточек счетов, ОСВ;
• Замещение сотрудников на время отсутствия на участках поставщики и реализация;
• Выполнение поручений главного бухгалтера.
02.2012г – 09.2012г ООО "Сервис Экспресс"
Профиль компании: Продажа и установка климатического оборудования
Должность: Менеджер по продажам, помощник бухгалтера
Обязанности:
• Работа с клиентами, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров поставки и оказания услуг с покупателями и поставщиками;
• Контроль оплаты и выполнения заказов;
• Участие в тендерах, аукционах, подготовка документации;
• Работа в программе 1С: заведение контрагентов и номенклатуры, выставление счетов на оплату, формирование отгрузочного комплекта документов (ТТН, акт, счет-фактура, КС-2,3), отражение поступления ТМЦ и услуг от поставщиков;
• Сбор, сортировка, проверка правильности оформления первичной документации, контроль за правильностью отражения входящей первичной документации в 1С;
• Подготовка документов и исполнение платежей в системе Банк-Клиент, ежедневное проведение выписок в 1С;
• Проведение инвентаризации склада, отражение в 1С;
• Сверка расчетов с поставщиками и покупателями.
12.2007г - 01.2012г ООО "Компания "Скайвент"
Профиль компании: Продажа и установка климатического оборудования
Должность: Руководитель отдела продаж
Обязанности:
• Руководство отделом продаж, организация сбыта товаров и услуг, обучение новых сотрудников, работа с клиентской базой, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров поставки и оказания услуг с покупателями и поставщиками;
• Участие в разработке корпоративного сайта
• Контроль оплаты и выполнения заказов;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• Работа в программе 1С: внесение информации в справочники, выставление счетов на оплату, формирование отгрузочного комплекта документов (ТТН, акт, счет-фактура, КС-2,3), отражение поступления ТМЦ от поставщиков;
• Сбор, сортировка, проверка правильности оформления первичной документации, контроль за правильностью отражения входящей первичной документации в 1С, распределение по местам хранения;
• Подготовка документов и исполнение платежей в системе Банк-Клиент, ежедневное проведение выписок в 1С.
09.2002г -11.2007г
ООО "Люкс Эйр"
Профиль компании: Продажа климатического оборудования
Должность: менеджер дилерского отдела, ведущий менеджер
Обязанности:
• Работа с клиентской базой, подбор оборудования, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров;
• Подготовка и заключение договоров с покупателями;
• Работа в программе 1С;

Профессиональные навыки и знания:
Знание основ бухгалтерского учета, план счетов, опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, ведение участков реализации, поступления, Банк-Клиент, обработка первичной документации (входящей, исходящей), навыки составления бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, ведение отчетности в программе 1С
Владение программными продуктами: продвинутый пользователь
MS Office, программ 1Сv7.7, 1Сv8.2 Бухгалтерия, 1Сv8.2 Управление торговлей, Управление Производственным Предприятием, Консультант Плюс, Taxcom, Банк-Клиент, Outlook, Bat
Работа с орг. техникой (принтер, сканер, копир)

Дополнительные сведения:
Есть права кат. В и личный автомобиль.
Личные качества: внимательность, уверенность, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, готовность к освоению новой информации, желание профессионально расти и совершенствоваться