Директор

Москва

Размещено 25 мая 2015

от 59 900 рублей

Скрылева Юлия Вячеславовна

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

E-mail: skryleva.julia@ya.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2008 - 2012
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Высшее (бакалавр), Заочная форма обучения.
Факультет: Финансовый менеджмент
Специальность: Финансы и кредит

2001 - 2006
Национальный исследовательский университет Московский энергетический институт (МЭИ ТУ)
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Государственное и муниципальное управление

Опыт работы
07.2014—н.в.
Директор
ЗАО, г. Москва.
- ведение магазина площадью 1500 кв.м.;
- выполнение плановых показателей, прироста и развитие магазина;
- управление коллективов (25 человек),
- контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплин;
- составление графиков работы отпусков;
- обеспечение контроля за работой сотрудников;
- решение технических и хозяйственных вопросов;
- урегулирование вопросов с контролирующими органами;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- инкассация денежных средств;
- прием товара, перемещение;
- проведение инвентаризации;
- ведение документации (в т.ч. кассовую отчетность);
- работа в 1С 8.0

09.2013—03.2014

Директор магазина
ООО "ДМ-Вершнина" Мир школьника Жёлтая майка (товары для детей), г. Москва, полная занятость.
- открытие магазина "с нуля" (от поиска нежилого помещения, ведения контроля строительных и ремонтных работ, до полного запуска магазина);
- работа с коллективом: мотивация, наставничество, обучение, организация взаимодействия, обеспечение обратной связи;делегирование полномочий, составление графика, решение об увольнение и найме сотрудников;
- успешное руководство коллективом до 25 человек;
- выполнение плана продаж и KPI;
- организация акций продвижения продукции;
- формирование ассортиментной матрицы магазина, сортировка наиболее прибыльных и ходовых позиций;
- проведение переоценок;
- контроль работы кассового узла;
- изучение рыночной ситуации, анализ конкурентов;
- соблюдение и контроль всех стандартов мерчандайзинга;
- организация, подготовка и осуществление маркетинговых мероприятий;
- решение вопросов безопасности и сохранности товара;организация и проведение инвентаризации;
- решение хозяйственных вопросов касающихся функционирования магазинов площадью 300 кв.м.,260 кв.м.;


03.2013—09.2013

Специалист по документации
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", г. Москва, полная занятость.
- работа с организационно-распорядительными (приказы и распоряжения и нормативными (инструкции, положения, порядки и т.д.) документам;
- проверка оформления в соответствии с инструкцией по делопроизводству, процедурами работы с документами, типовыми формами;
- отправка документов на согласование по электронной почте Outlook, ведение и контроль процесса согласования;
- регистрация и учет в электронных журналах регистрации;
- формирование и поддержка в актуальном состоянии Журнала регистрации организационно-распорядительных документов, Журнала регистрации нормативных документов, Журнала регистрации организационных структур;
- размещение актуальной информации на официальном внутреннем портале Банка Inranete.

03.2012—03.2013
Директор Студии Растительной Косметики Ив Роше
ООО "Марифлор", г. Москва, полная занятость.
- управление, организация и контроль работы персонала ( планирование и учет рабочего времени,  повышение уровня 
мотивации персонала,  контроль трудовой дисциплины, подбор персонала, его обучение);
- оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
- решение вопросов по инкассации;
- оформление заказов  в 1С «Торговля-склад»;
- отслеживание остатков;
- проведения рекламных акций по продвижению  товаров и услуг;
- обеспечение высокого качества обслуживания покупателей в 
соответствии с корпоративными стандартами работы;
- выполнения требований законодательства,  определяющего правила розничной торговли,  кассовых операций,  денежных
расчетов с  населением;
- решение вопросов,  связанных с деятельностью магазина,  в том 
числе обеспечение сохранности товаров и 
иных ценностей;
- правильное ведение всей документации магазина;
- контроль качества товаров и ассортимента;
- координация и организация деятельности предприятия;
- анализ результатов продаж;
- формирование и предоставление отчетности в установленные 
сроки и в соответствии с требованиями центрального офиса.

Профессиональные навыки и знания:
Продвинутый пользователь ПК: Internet Explorer, MS Office, Outlook, Lotus Notеs,1С