технический директор

Москва

Размещено 12 мая 2015

по договоренности

Тафинцев

Мужской, 61 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89260901411

E-mail: tafincev@rambler.ru

Условия:
полный раб. день

Образование:
Высшее инженер механик МАМИ 1980-1985 факультет АТД

Дополнительное образование:
Повышение квалификации, курсыредактировать
2013
Управление сервисом и отделом продаж
Учебный центр Ниссан, сертификат
2012
Эффективное управление продажами
Автофрамос, сертификат
2003
Управление сервисом
ДаймлерКрайслер АГ, сертификат
2003
Приемка- автомобилей
ДаймлерКрайслер АГ, сертификат
2002
Диагностика -двигателя
ДаймлерКрайслер АГ, сертификат
2001
Складская логистика
ДаймлерКрайслер АГ, сертификат
Тесты, экзаменыредактировать
2011
Управление -сервиом
Avtoframos, сертификат
2009
Организация и оптимизация склада з/ч.
Avtoframos, сертификат

Владение иностранными языками:
Обо мнередактировать
ФИО Тафинцев Дмитрий, 52 года.
Контактная информация:
Моб.8-9260901411 дом 907-39-79 e-mail: tafincev@rambler.ru. г. Москва СВАО.

Цель: получение должности, технический директор, директор сервиса , зам директора, руководитель отдела продаж, технический тренер, руководитель корпоративного отдела, руководитель отдела зап частей.
Опыт работы:
Сентябрь 2007 - по н.в руководитель сервиса Рено дилер ООО "Авантайм"
• Апрель 2004 – 2007
• Генеральный директор тех.центра Мерседес и БМВ ООО «Борт Сервис»
• Август 2003-март 2004
• Технический директор дилерского центра Мерседес ООО «Автофрум-Сервис» компания MAJOR
• Июль 2000-июль 2003
• Руководитель производства дилерского центра Мерседес Лукойл-Москва СТОа «Балтия»
• Апрель1999-июль 2000
• Главный инженер технического центра Мерседес «Борт-07»
• Сетябрь 1997-июнь1998
• Нач. кузовного цеха Техцентра «Автокей»
• Октябрь1993-сентябрь1997
• Инженер транспортного отдела АООТ «Северянин»

Образование (основное и дополнительное): • 1980-1985 Московский Автомеханический институт. Дневное отделение. Инженер-механик
• 1985-1986 НАМИ –инженер конструктор 2-й категории.
Профессиональные навыки и знания: Опыт административной работы и управление коллективом 90 чел. общения с представительством концерна Даймлер Крайслер . Координация работ подразделений сервиса слесарный, кузовной, покрасочный цеха и отдел запчастей.) Знание проблем сервиса. Решение конфликтных вопросов и расставление приоритетов, анализ и креатив акций оптимальной работы сервиса. Подбор персонала обучение и тестирование сотрудников. Подготовка и проведение рекламных компаний направленных на привлечение новых клиентов, поддержка и продвижение сайта компании. ПК- опытный пользователь (Word, Ex cel, 1C, ERP-Avantime ),знание профессиональных программ Мерседес ,БМВ,Renault ,Dialogys/ ЕРС/ WIS/ASRA/DAS/VEGA/FDOK/ETK/KSD.Опыт организации технических служб сервиса (информационное обеспечение, документооборот) приемки а/м,отдела з/ч, кузовного и окрасочного цехов и гарании. Знание тех. английского и немецкого языков в пределах проф. необходимости. Личные качества - организационные навыки, коммуникабельность, требовательность к подчиненным, лидерские качества, мотивация на результат.


Профессиональные сертификаты:
Сертификаты повышения квалификации ДКАР

Сертифика повышения квалификации " Оптимизация склада з/ч и складская логистика " Renault

Опыт работы
Февраль 2015 — апрель 2015
3 месяца
ООО "Север Авто Моторс" дилер HAVAL
Москва, samotors.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель службы послепродажного обслуживания
Стартап с нулевого цикла подразделений сервиса слесарный, кузовной, покрасочный цеха и отдел запчастей. Управление техническим центром, разработка корпоративных , стратегических и финансовых планов сервиса послепродажного обслуживания а/м. Основные задачи - реализация планов по выработке, заключение договоров на обслуживание, ведение управленческой отчетности, проверка ремонтных з/нарядов на соответствие нормативам , составление и обоснование KPI для подчиненного персонала, креатив акций проводимых на сервисе и отслеживание и ведение их в средствах рекламы, техническая и информационная поддержка в части программного обеспечения , контроль за исправностью спец оборудования и инструмента, контроль за сотрудниками в части соблюдения корпоративных требований компании и трудовой дисциплины, составление и защита плана по затратам, контроль за бюджетом доходов/расходов . Постоянное общение с Представительством HAVAL по части технического и гарантийного обслуживания . Подбор персонала обучение и тестирование сотрудников, разработка мотиваций (КПЭ).
Ноябрь 2013 — декабрь 2014
1 год 2 месяца
ООО "АЗР Мотрос" ООО "АЗР МОТОРС Пушкино"
Москва, www.azr-renault.ru/ http://www.azr-nissan.ru/
Автомобильный бизнес... Показать еще
генеральный директор дилерских центров Рено/Ниссан
Координация работ подразделений отдела продаж,сервиса , отдел запчастей. Управление техническим центром, разработка корпоративных , стратегических и финансовых планов предприятия. Основные задачи - реализация планов по продаже автомобилей, заключение договоров на обслуживание, ведение управленческой отчетности, составление и обоснование KPI для подчиненного персонала, креатив акций и отслеживание их в средствах рекламы, формирование бюджета предприятия, техническая и информационная поддержка в части программного обеспечения , контроль за подразделениями предприятия , контроль за сотрудниками в части соблюдения корпоративных требований компании и трудовой дисциплины, составление и защита плана по затратам, контроль за бюджетом доходов/расходов . Постоянное общение с представительством Renaul Россия . Подбор персонала обучение и тестирование сотрудников, разработка мотиваций (КПЭ).Участие в разработке сайта компании. Антикризисное управление, контроль за бюджетом доходов/расходов, финансовый анализ.
Личные достижения за время работы в качестве ген. Директора сервиса:

Привлечение корпоративных клиентов и заключение договоров на обслуживание.
Прогнозируемое увеличение маржинальности сервиса за счет реструктуризации по н/ч на 20 % , снижение фактора сезонности за счет планирование работ с корпоративными клиентами, страховыми компаниями и субподрядными организациями.
Структуризация подразделений сервиса, создание коммуникативной компьютерной сети и запуск рабочего программного обеспечения.
Разработка, утверждение технологического процесса работ структурных подразделений технического центра.

Формирование и утверждения бюджета по складским запасам , достижение оптимальной оборачиваемости склада 6
Май 2011 — ноябрь 2013
2 года 7 месяцев
Руководитель дилерского сервисного центра Рено/Ниссан
Москва, avanta-auto.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
руководитель сервисного центра
руководство кол-вом, (в подчинении 2-е смены слесарного цеха Renault и 2-е смены слесарного цеха Nissan, отдел гарантии, отдел технического координатора, отдел запчастей , складская логистика и склад, клиентская служба, сервис бюро, корпоративный отдел сервиса ) Основные задачи - реализация амбициозных планов по выработке (составление и утверждение планов продаж по з/частям – защита и утверждение планов происходит в представительстве Renault и Nissan в начале каждого года), участие в переговорах при заключении договоров на обслуживание, ведение управленческой отчетности, проверка ремонтных з/нарядов на соответствие нормативам , составление и обоснование KPI для подчиненного персонала, креатив акций проводимых на сервисе и отслеживание и ведение их в средствах рекламы и на сайте, техническая и информационная поддержка в части программного обеспечения , контроль за исправностью спец оборудования и инструмента, решение конфликтных вопросов , контроль ответов на претензии, контроль за сотрудниками в части соблюдения корпоративных требований Renault/Nissan и компании, составление и защита плана по затратам, контроль за бюджетом доходов/расходов,административные функциии . Технические конференции и общение с куратором представительств по части технического и гарантийного обслуживания.
Сентябрь 2007 — май 2011
3 года 9 месяцев
тех.центра Рено ООО «Авантайм»
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель дилерского сервисного центра Рено

Профессиональные навыки и знания:
Обо мнередактировать
ФИО Тафинцев Дмитрий, 52 года.
Контактная информация:
Моб.8-9260901411 дом 907-39-79 e-mail: tafincev@rambler.ru. г. Москва СВАО.

Цель: получение должности, технический директор, директор сервиса , зам директора, руководитель отдела продаж, технический тренер, руководитель корпоративного отдела, руководитель отдела зап частей.
Опыт работы:
Сентябрь 2007 - по н.в руководитель сервиса Рено дилер ООО "Авантайм"
• Апрель 2004 – 2007
• Генеральный директор тех.центра Мерседес и БМВ ООО «Борт Сервис»
• Август 2003-март 2004
• Технический директор дилерского центра Мерседес ООО «Автофрум-Сервис» компания MAJOR
• Июль 2000-июль 2003
• Руководитель производства дилерского центра Мерседес Лукойл-Москва СТОа «Балтия»
• Апрель1999-июль 2000
• Главный инженер технического центра Мерседес «Борт-07»
• Сетябрь 1997-июнь1998
• Нач. кузовного цеха Техцентра «Автокей»
• Октябрь1993-сентябрь1997
• Инженер транспортного отдела АООТ «Северянин»

Образование (основное и дополнительное): • 1980-1985 Московский Автомеханический институт. Дневное отделение. Инженер-механик
• 1985-1986 НАМИ –инженер конструктор 2-й категории.
Профессиональные навыки и знания: Опыт административной работы и управление коллективом 90 чел. общения с представительством концерна Даймлер Крайслер . Координация работ подразделений сервиса слесарный, кузовной, покрасочный цеха и отдел запчастей.) Знание проблем сервиса. Решение конфликтных вопросов и расставление приоритетов, анализ и креатив акций оптимальной работы сервиса. Подбор персонала обучение и тестирование сотрудников. Подготовка и проведение рекламных компаний направленных на привлечение новых клиентов, поддержка и продвижение сайта компании. ПК- опытный пользователь (Word, Ex cel, 1C, ERP-Avantime ),знание профессиональных программ Мерседес ,БМВ,Renault ,Dialogys/ ЕРС/ WIS/ASRA/DAS/VEGA/FDOK/ETK/KSD.Опыт организации технических служб сервиса (информационное обеспечение, документооборот) приемки а/м,отдела з/ч, кузовного и окрасочного цехов и гарании. Знание тех. английского и немецкого языков в пределах проф. необходимости. Личные качества - организационные навыки, коммуникабельность, требовательность к подчиненным, лидерские качества, мотивация на результат.


Профессиональные сертификаты:
Сертификаты повышения квалификации ДКАР

Сертифика повышения квалификации " Оптимизация склада з/ч и складская логистика " Renault

Дополнительные сведения:
Цель: получение должности, технический директор, директор сервиса , зам директора, руководитель отдела продаж, технический тренер, руководитель корпоративного отдела, руководитель отдела зап частей.
Опыт работы:
Сентябрь 2007 - по н.в руководитель сервиса Рено дилер ООО "Авантайм"
• Апрель 2004 – 2007
• Генеральный директор тех.центра Мерседес и БМВ ООО «Борт Сервис»
• Август 2003-март 2004
• Технический директор дилерского центра Мерседес ООО «Автофрум-Сервис» компания MAJOR
• Июль 2000-июль 2003
• Руководитель производства дилерского центра Мерседес Лукойл-Москва СТОа «Балтия»
• Апрель1999-июль 2000
• Главный инженер технического центра Мерседес «Борт-07»
• Сетябрь 1997-июнь1998
• Нач. кузовного цеха Техцентра «Автокей»
• Октябрь1993-сентябрь1997
• Инженер транспортного отдела АООТ «Северянин»

Образование (основное и дополнительное): • 1980-1985 Московский Автомеханический институт. Дневное отделение. Инженер-механик
• 1985-1986 НАМИ –инженер конструктор 2-й категории.
Профессиональные навыки и знания: Опыт административной работы и управление коллективом 90 чел. общения с представительством концерна Даймлер Крайслер . Координация работ подразделений сервиса слесарный, кузовной, покрасочный цеха и отдел запчастей.) Знание проблем сервиса. Решение конфликтных вопросов и расставление приоритетов, анализ и креатив акций оптимальной работы сервиса. Подбор персонала обучение и тестирование сотрудников. Подготовка и проведение рекламных компаний направленных на привлечение новых клиентов, поддержка и продвижение сайта компании. ПК- опытный пользователь (Word, Ex cel, 1C, ERP-Avantime ),знание профессиональных программ Мерседес ,БМВ,Renault ,Dialogys/ ЕРС/ WIS/ASRA/DAS/VEGA/FDOK/ETK/KSD.Опыт организации технических служб сервиса (информационное обеспечение, документооборот) приемки а/м,отдела з/ч, кузовного и окрасочного цехов и гарании. Знание тех. английского и немецкого языков в пределах проф. необходимости. Личные качества - организационные навыки, коммуникабельность, требовательность к подчиненным, лидерские качества, мотивация на результат.


Профессиональные сертификаты:
Сертификаты повышения квалификации ДКАР

Сертифика повышения квалификации " Оптимизация склада з/ч и складская логистика " Renault