директор

Москва

Размещено 05 мая 2015

от 100 000 рублей

Андрей

Мужской, 49 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 9163332552

E-mail: 5321@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1992-1998 гг.
Московский Государственный Авиационный Технологический Университет им. Циолковского.
Специальность: Инженер-технолог

2002-2006 гг.
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Специальность: Юрист

Дополнительное образование:
Декабрь 2010 г.
Программа семинара «Контекстная реклама». Сертификат «Seopult».
Август 2005 г.
Программа тренинг-семинар «Практика продаж». Диплом: «Human Factors».

Владение иностранными языками:
Англиский

Опыт работы
Заместитель директора салона
Период работы: с января 2014 г. - июнь 2014 г.
ООО «Бест - Китчен»
Продажа кухонной мебели, бытовой техники и сопутствующих товаров, г. Москва

Должностные обязанности:
• Оперативное управление салоном;
• Управление персоналом от 20 человек (подбор, обучение,
распределение обязанностей, контроль исполнения, расчет ЗП, дисциплинарный контроль);
• Организация деятельности складского подразделения, логистики;
• Консультирование клиентов;
• Работа с рекламациями. Опыт решения конфликтных ситуаций;
• Контроль ведения первичной бухгалтерской документации (накладные, счета, счета – фактуры, иная сопроводительная документация, ККМ, кассовая документация);
• Ответственность за товарооборот и прибыль.

Достижения:
• Вывод на плановые показатели салона
Заместитель генерального директора
Период работы: с мая 2008 г. – декабрь 2013 г.
ООО «АрхитектоН»
Оптово-розничная торговля и производство мебели (из массива, корпусной, мягкой, детской, офисной) и мебельными аксессуарами (с ассортиментом более 5 000 наименований), г. Москва.

Должностные обязанности:
• Разработка стратегии развития компании;
• Построение и оптимизация бизнес-процессов;
• Подбор, обучение и аттестация персонала,
• Внедрение форм отчетности;
• Антикризисное управление;
• Разработка системы мотивации сотрудников;
• Формирование и контроль бюджета,
• Управление ассортиментной и ценовой политикой;
• Разработка сайта с «0», раскрутка;
• Прямое взаимодействие с VIP-клиентами и партнерами на уровне первых лиц компаний.

Достижения:
• Увеличил оборот компании на 17% за 2012 г. по сравнению с 2011 г.;
• Уменьшил затраты на 10% за 2012 г. по сравнению с 2011 г.
• Организовал деятельность филиала с «0»;
• Разработал и внедрил эффективную систему бюджетирования.
• Увеличение валового дохода на 20%.

Директор по развитию
Период работы : с мая 2006 г.- май 2008 г.
ООО «Контеко»
Оптовая продажа строительными материалами и оборудованием, г. Москва.

Должностные обязанности:
• Создание отдела продаж «с нуля», развитие и контроль деятельности отдела продаж:
• Курирование работы отдела продаж и отдела маркетинга, выделение приоритетных направлений в работе, контроль хода и результатов выполнения работы;
• Обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников.
• Разработка методов и форм мотивации персонала.
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров, контрактов;
• Планирование продаж компании, анализ внешней среды, разработка ценовой политики;
• Участие в тендерах.

Достижения:
• Победа в тендерах на общую сумму более 80 млн. руб.;
• Создал эффективную организационную структуру департамента продаж;
• Оптимизировал бизнес-процессы способствующие увеличению объемов и качества продаж;
• Внедрил специальные методы поиска, привлечения и сопровождения клиентов;
• Подготовил и внедрил систему мотивации сотрудников отделов продаж;
• Способствовал внедрению СRM-системы для повышения эффективности управления продажами;
• Увеличение объемов продаж бизнес направления на 26% в 2007 году, и на 17 % в 2008 году.

Менеджер по продажам
Период работы: с июня 2002 г. - май 2006 г.
ООО «Далмэкс-Трейд»
Оптовая продажа строительного оборудования и материалов, г. Москва

Должностные обязанности:
• Поиск и ведение клиентской базы;
• Ведение переговоров, организация презентаций и выставок;
• Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
• Проведение маркетинговых исследований;
• Проведение шефмонтажа и консультаций на строительном объекте;
• Выполнение функций руководителя;
• Планирование и организация закупок товара и т.д.;
• Составление сметы и бюджета отдела;
• Обучение и контроль менеджеров по продажам.

Достижения:
• Увеличения объемов продаж на 20% ежегодно;
• Прирост клиентской базы за период работы в компании, более чем на 400 «живых» клиентов.

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональные навыки:
• опытный пользователь ПК: MS Office;
• системы учета 1С: Предприятие (Бухгалтерия, Склад);
• средний уровень знания английского языка;
• опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать;
• способность принимать нестандартные управленческие решения;
• быстрая адаптация к новой сфере деятельности;
• опыт участия в тендерах;
• владение техникой продаж;
• опыт создания компаний с "нуля ";
• опыт организации участия компаний в выставках;
• опыт ведения переговоров на любом уровне;
• умение организовать процесс.

Личные качества:

Умение принимать решения, ответственность, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, самостоятельность в принятии решения, аналитический склад ума, ответственность, аккуратность, без вредных привычек, доброжелательность.

Дополнительные сведения:
спорт