Бухгалтер

Москва

Размещено 10 апреля 2015

от 40 200 рублей

Журавлева Наталья Васильевна

Женский, 51 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7(965)192-53-53

E-mail: 79651925353@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оформление по ТК, отпуск.

Образование:
Неполное высшее с 12.2013г. по наст.время Московская Государственная Академия Водного Транспорта(факультет «Бухучет и аудит») - дистанционная форма обучения

Дополнительное образование:
11.2005г.-12.2006г. Курсы бухгалтера – калькулятора в учебном центре «СТЕК»
09.2002г. – 01.2003г. Курсы бухгалтеров в Российской экономической академии им.Плеханова.

Владение иностранными языками:
Английский в рамках учебной программы(со словарем)

Опыт работы
08.2013г.-12.2014г. ООО «Победит ТД» (продажа сухих строительных смесей: первичная бухгалтерия, логист, менеджер, договора с покупателями и поставщиками).
04.2013г.-07.2013г. ООО «СКК»(«Столичная Кулинарная Компания»)(бухгалтер).
11.2012г.-03.2013г. ООО «Техномаркт» бухгалтер, бухгалтер-калькулятор, кассир предприятия).
05.2007г.-10.2012г. ООО «Фаст Фуд Сити» (сеть ресторанов быстрого питания – KFC(Ростик’с))( бухгалтер в головном офисе).
04.2006г.-01.2007г.- ООО «КИ-КА-КУ»(ресторан)( бухгалтер-калькулятор).
11.2005г.-03.2006г.- ООО «Бумажная луна»(ресторан)( бухгалтер).
12.2001г. - 11.2005г.- ООО «АКРО-СПЭЙС»(кафе,производство) директор кафе(закупки, руководство сотрудниками(15 чел.), организация и проведение банкетов ); бухгалтер( ведение первичной бухгалтерии, касса, управленческий учет).

Профессиональные навыки и знания:
cводная бухгалтерия(«Книга покупок», «Книга продаж», «Товарный отчет», «Хозяйственный отчет», «Касса», «Банк», «Акт сверки»);
первичная бухгалтерия (ПКО, РКО, «Журнал кассира-операциониста», «Инвентаризационная опись», «Марочный отчет», «Акт реализации», «Авансовый отчет», «Акт списания», «Акт выполненных работ и услуг», « Товарная накладная», «Счет-фактура»);
«Журнал по органолептическому контролю», «Технологическая карта», «Калькуляционная карта».
Занималась ежегодным техническим освидетельствованием ККТ. Постановка и снятие с учета ККТ.
Управленческий учет.
Администратор кафе (опыт руководства(15 чел.), заказ товаров и продуктов, организация банкетов(70 чел.), разработка новых блюд, хозяйственные и организационные вопросы.
Пользователь ПК – MS Office ( Excel, Word), Инфо-Бухгалтер,1C Бухгалтерия 8.1, 8.2, 8.3, УТ 11.1, Клиент-Банк(«Банк Москвы», «СберБанк», «МФТ-банк», «ЛОКО-банк»), ProStor,знакома с кассовой системой MICROS, R-Keeper.
Совмещала обязанности логиста и менеджера в компании по продаже строй-материалов, общение с представителями компаний производителей, договора. Имею навык общения - «холодные звонки».

Дополнительные сведения:
ответственность, организованность, инициативность, работоспособность, ориентированность на профессиональное развитие