Администратор,

Москва

Размещено 19 апреля 2015

по договоренности

Дворянцева Ольга Александровна

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89852905401

E-mail: Paola-1984@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Ведение реестра Входящей/Исходящей корреспонденции, финансовых документов, гражданско-правовых договоров, договоров аренды. Прием входящих звонков, распределение звонков.

Образование:
Высшее

Опыт работы
май 2007-август 2012 Земельное Бюро Проверка и выявление нарушений Земельного законодательства по ст. 7.1 КоАП (использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю). Проведение административных комиссий, по ст.7.1 КоАП, составление справок о нормативной цене земельного участка (ЛПХ, ИЖС., общей-долевой собственности). Выдача дубликатов свидетельств на право собственности на землю. Составление протоколов, актов, в ходе выявления нарушения. Рассылка уведомлений. Предоставление отчетности.Участие в суде. Подготовка необходимой информации, материалов дел по запросу руководителя. Работа с обращениями граждан.
Раскладка и систематизация архивных дел, выдача дел во временное пользование, контроль возврата архивных дел, составление сопроводительных писем, запросов, Взаимодействие с БТИ, ССП, Нотариус, Прокуратура, и другими гос.органами. Формирование, подшивка межевых и административных дел. Составление табеля учета рабочего времени. Обработка документов. Выполнение функций делопроизводителя.Отправка почты, работа с офисной орг-техникой.

сентябрь 2012-декабрь 2014 УК Андерсон Ведение реестра Входящей/Исходящей корреспонденции, финансовых документов, гражданско-правовых договоров, договоров аренды. Прием входящих звонков, распределение звонков. Передача документов на подпись руководителю.Составление внутренних описей, для передачи документов контрагентам. Контроль и возврат за прохождением документов.Учет, отправка и получение писем, документов: Почтой России, DHL Express. Открытие почтовых ячеек. Сбор и формирование комплектов документов, по запросу руководителя. Систематизация/хранение документов в текущем архиве. Работа с электронной почтой (деловая переписка с обособленными подразделениями, контрагентами) Взаимодействие с гос. Органами, (Нотариус, Банки, ИФНС, ПФР). Заверение у нотариуса копий документов. Составление доверенностей для ИФНС, Банков, (по представлению интересов компании).Составление писем, доп. соглашений (по изменению арендной платы) запросов, анкет по запросу руководителя; Заполнение договоров.Участие в качестве представителя в Гос. органах (Росреестр,) сбор, оформление и подача документов на Гос. регистрацию прав; Подготовка Уведомлений ПФР, ФСС об открытии/закрытии счетов.Заказ выписок из ЕГРЮЛ., подготовка Копий Учредительных документов по запросу руководителя, для предоставления в Гос. органы. Получение лицензий для кафе, составление табеля учета рабочего времени, оформление заказов на изготовление печатей, штампов, визиток для компании. Выполнение иных поручений руководителя. Координация работы курьера, уборщицы. обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, чая/ кофе, канцтоваров, и т.п.), встреча и прием посетителей. Сканирование и копирование документов, прием факса. Работа с офисной орг-техникой

Профессиональные навыки и знания:
Знание компьютера: Уверенный ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, Power Point, Internet, E-mail), Знание программ Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, "РИК", навыки работы с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс) 1С:Предприятие 8.2, CRM-система
Деловые качества: дисциплина, честность ответственность, трудолюбие,
терпение, уверенность в себе, справедливость, надежность.Организаторские способности;умение находить язык с другими людьми;аккуратность в работе с документацией; умение вести деловую переписку;вежливость и тактичность;обучаемость, умение работать как самостоятельно, так и в команде.