Event-менеджер, ассистент

Москва

Размещено 25 марта 2015

по договоренности

Даниленко Александра Юреьвна

Женский, 34 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8(985) 837-35-95

E-mail: a-danilenko@inbox.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
С 9:00 - 18:00 ТК РФ "белая"

Образование:
Высшее
2013
Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина
Экономики и инвестиций (Филологический с 2012 г.), Связи с общественностью, Специалист по связям с общественностью.

2009
КГБО УНПО "Профессиональное училище №105"
-, Ремонтник горного оборудования (4 разряд)

Дополнительное образование:
2009
КГБО УНПО "Профессиональное училище №105"
-, Ремонтник горного оборудования (4 разряд).

2004
МКИ гор. Норильска, класс фортепьяно.

Владение иностранными языками:
Английский

Опыт работы
Июнь 2014 — по настоящее время

Общероссийская общественная организация "Деловая Россия"
deloros.ru

Менеджер по организации мероприятий
- Подготовка и рассылка писем и приглашений (руководящий состав Организации, гиганты не сырьевого бизнеса, ГД РФ, Общественная палата, Омбудсмены, высшие органы государственной власти).
- Редактирование исходящей документации.

- Взаимодействие с Аппаратом уполномоченного при Президенте РФ по правам предпринимателей, региональными Омбудсменами, ЦОП БПК (Центр общественных процедур Бизнес против коррупции).

- Организация и контроль проведения мероприятий (совещания, конференции, съезды, заседания, штабы, форсайт-сессии, бизнес-форумы, выставки).

- Организация и проведение деловых и корпоративных мероприятий на внешних площадках (Moscow Country Club, Ресторан "Яръ", особняк С. Морозова и др.)

- Организация мероприятий с участием Министерств: здравохранения, промышленности, энергетики, экэномразвития РФ.

- Встреча иностранных бизнес-партнеров, VIP-гостей и делегаций. Организация благоприятных условий для ведения переговоров.
- Поиск,заказ и контроль выполнения услуг типографии, кейтеринга, технического оснащения, синхронного перевода, развлекательной программы, дизайн-студий (в т.ч. фрилансеры) и т.д.
- Подготовка и заключение договоров, подписание счетов.
- Контроль исполнения плана подготовки площадки к мероприятию.
- Написание статей и пресс-релизов.
- Помощь и взаимодействие с другими Департаментами и группами специалистов (PR, Регионы, Федеральный межотраслевой совет, антикризисный штаб и др.)
- Подготовка и демонстрация презентаций.
- Мониторинг СМИ.
- Direct-mail.
- Проведение первичных собеседований, адаптация сотрудников.

В данный момент дистанционно вместе с Организационным комитетом работаем над Ялтинским Международным Экономическим Форумом.

Июль 2009 — июнь 2013
4 года
ОАО "ГМК "Норильский никель", ОАО "Норильско-таймырская энергетическая компания"
Норильск, www.oao-ntek.ru/
Энергетика... Показать еще
Контролер энергонадзора, оператор ПК
-Исполняла обязанности секретаря (референта, делопроизводство) Руководителя в подразделениях компании.
-Вела табель учета рабочего времени (103 человека).
-Вела документооборот в СЭД (Система Электронного Документооборота), Lotus.(около 2 тыс./мес.)
-Осуществляла ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, а так же пакета MS Office.
-Подготовка необходимой документации (служеб.записки, письма, протоколы, акты, приказы).
- Работа с плоттером; сканером, прочей орг.техникой.
-Организация и проведение работ по канцелярскому делу.
-Исполняла обязанности начальника штаба ГО и ЧС подразделения: проведение тренировок, инструктажей, подготовка документации и отчетов в Краевое Министерство по делам ГО и ЧС.
-Оказывала помощь специалистам Технического отдела в подготовке чертежей, схем в программе AutoCAD. А так же создание сводных таблиц по различным данным отдела.
-Участвовала в рейдовой работе по выявлению нарушений ПП к сетям ТВС.
-Проводила выписки счетов, квитанций и уведомлений за использованную тепло и электроэнергию потребителям.
-Осуществляла контроль исполнения предписаний и оплаты счетов.(1,5 тыс. потребителей).
-Взаимодействовала с подразделениями, управлениями и отделами компании.
-Занималась поиском и подготовкой необходимых материалов и документов.
.

А так же: понимание и поддержание корпоративного духа компании на основе ГМК "NN". Организация поздравлений, мероприятий.

Профессиональные навыки и знания:
- Знание инструментов public relations, а так же специфика их деятельности в таком направлении как Промышленный PR.
- Базовые знания маркетинга и стратегий развития предприятия (а так же интерактивный маркетинг). Помощь в разработке рационализаторских решений.
- Написание и подготовка статей, пресс-релизов, дайджестов (презентаций).
- Стили речи: официально-деловой, публицистический и художественный.
- Знание АВС-анализа и применение его на практике.
- Высокая скорость печати.


- Активная жизненная позиция.
- Вежливость.
- Ответственность.
- Исполнительность.
- Отзывчивость.
- Знание этики делового общения
- Хорошая обучаемость (иностранные языки, ПО).

А так же все выше перечисленное в <Обязанностях> по опыту работы.