Зам.главного бухгалтера

Москва

Размещено 02 апреля 2015

по договоренности

Кочетовская Ирина Владимировна

Женский, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89055167894

E-mail: ivk.04@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, 2005-2010 гг., Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Экономический факультет, Бухгалтер-экономист

Дополнительное образование:
1. Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.3)
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского - 2014 г.
2. 1С:Бухгалтерия
ННОУ "Саранский Дом науки и техники РСНИИОО"-2010 г.

Владение иностранными языками:
Английский, базовые знания.

Опыт работы
Март 2014 — по настоящее время, ООО "Городовой", заместитель главного бухгалтера: Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (от формирования первичных документов и обработки входящих документов до составления бухгалтерской и налоговой отчетности) (ОСНО)
Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды
Составление книги-покупок, книги-продаж;
Формирование, согласование реестра ежедневных платежей;
Банк:
- работа с клиент-банком (выгрузка поступлений на р/с, загрузка платежных поручений на оплату поставщикам) Росбанк (1 р/с), Уралсиб (1 р/с);
- ежедневное занесение выписок в информационную базу предприятия;
Контроль взаиморасчетов с контрагентами, проведение сверок с контрагентами и подрядчиками, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Начисление, выплата заработной платы;
Работа с налоговыми органами, фондами, банками.

Июль 2011 — март 2014, ООО "Юнисервис", бухгалтер: Ведение участка Банк:
- работа с клиент-банком (выгрузка поступлений на р/с, загрузка платежных поручений на оплату поставщикам) Банк Москвы (2 р/с), Сбербанк (1 р/с);
- ежедневное занесение выписок в информационную базу предприятия, в программе 1С 7.7, 1 С8.
Дополнительные услуги:
- по физическим лицам формирование ежемесячных начислений.
- по юр. лицам: выставление счетов, актов, сч-ф.
Закрытие договоров с подрядной организацией выставление счетов, актов, сч-ф.
Обработка документов от субподрядных организаций: сбор документов, проверка правильности предоставляемых документов (договор, КС-2, КС-3, сч-ф), проведение документов в программе.
Учет ТМЦ: приход, перемещение, списание.
Учет доверенностей.
Учет ГСМ: приход, списание, контроль за правильностью оформления
путевых листов.
Учет спецодежды:приход, перемещение, списание.
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
Ведение отдела технического контроля:
- проверка оформления договоров, внесение даты заключения в программу, хранение.
- закрытие выполненных работ по техническому надзору, электрике, перепланировке (Акты приемки выполненных работ).
- подготовка для экономического отдела отчета о поступивших денежных средствах, объемах выполненных работ.
Начисление коммунальных платежей, расчет льгот, контроль изменений в лицевых счетах.
Расчет платежей по парковкам.
Формирование документов для контрагентов (квитанции, счета, акты, счета-фактуры, акты сверки).
Контроль оплат и задолженностей.
Подготовка еженедельных данных для управляющих по парковкам.
Работа с договора: проверка, подшивка
- с поставщиками и подрядчиками
- с покупателями
Сверка сч. 90.1-90.3.
Формирование Актов сверок с контрагентами.
Выполнение распоряжений заместителей главного бухгалтера, главного бухгалтера.

Сентябрь 2010 — июль 2011, ООО "ТЗК Техоснастка", Экономист: Ведение сч. 10 "Материалы": приход, пересчет себестоимости, списание, формирование ежемесячных отчетов для главного бухгалтера.
Приход выполненных работ от литейщиков, расчет заработной платы на одну деталь, составление ежедневных отчетов по выполненным работам.
Работа с клиентами: предоставление клиентам необходимой информации по телефону, электронной почте; прием, обработка заказов на продукцию по электронной почте, факсу; выставление счетов; заключение договоров; предоставление информации по объему груза; заявки в Транспортные компании на подвоз груза; подготовка документов для отгрузки: тов. накладные, сч-ф, комплект сертификатов;
Внесение в базу 1С данных по клиентам;
Ежедневное оформление путевых листов и доверенностей для водителей,
Акты сверки с контрагентами;
Выполнение распоряжений начальника отдела экономики и сбыта, главного бухгалтера.

Профессиональные навыки и знания:
Знание участков: ТМЦ, Расходы, Касса, Банк, Расчеты с поставщиками и подрядчиками, Расчеты с покупателями и заказчиками.
Уверенный пользователь ПК: знание программ 1С:7.7, 8.0, 8.2, 8.3; Камин; MS Office: Word, Excel, Outlook; Гарант; Консультант+;
Работа с электронной почтой, Интернетом.
Умение быстро разбираться в незнакомых программах;
Усидчивость, добросовестность, коммуникабельность, ответственность;
Умение вести телефонные переговоры, ведение деловой переписки;
Целеустремленность, не конфликтность, пунктуальность, решительность, активность, организованность;
Умение работать с большими объемами информации.
Легко обучаема. Стремление повышать профессиональные навыки.