Экономист, специалист

Москва

Размещено 17 января 2017

по договоренности

Горячева Елена Владимировна

Женский, 43 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-916-981-58-85

E-mail: elena1980gor@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Образование - высшее
Специальность:
Экономист
Учебное заведение:
Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики
Год окончания:
2006

Специальность:
Экономист
Учебное заведение:
Московский банковский институт
Год окончания:
2002

Владение иностранными языками:
Английский:
Базовые знания

Опыт работы
ОАО УРАЛСИБ

Период работы:
Июль 2013 г. - февраль 2015 г.
Должность:
Главный экономист (в центральном офисе в Дирекции по обработке документов государственных органов)
Обязанности:

взыскание задолженности по исполнительным документам (исполнительные листы, постановления, определения);
наложение/снятие арестов по исполнительным документам;
наложение/снятие ограничений по решениям налоговых органов;
осуществление электронного документооборота по 365-П;
проведение электронных платежей по системе «клиент-банк»;
работа с большим объемом документации и информации (обработка документов по всем дополнительным офисам банка, а также по всем филиалам банка).

Период работы:
сентябрь 2006 г. - июль 2013 г.
Должность:
Ведущий бухгалтер - операционист по работе с юридическими лицами (работа в дополнительных офисах банка)
Обязанности:
Обработка рублевых и валютных платежных документов, в том числе через FineReader;
изготовление справок для клиентов;
оформление чеков;
оформление объявлений на взнос наличными;
повторный ввод платежных документов;
консультирование клиентов по РКО;
консультирование клиентов по операциям в системе клиент - банк;
обязанности контролера кассы;
участие в ревизиях;
составление актов о результатах проведения ревизий в кассах;
загрузка банкомата;
загрузка терминала;
обработка платежных требований;
картотека 1, 2;
учет внебалансовых ценностей,
начисление заработной платы сотрудникам организаций по зарплатному проекту;
валютный контроль (работа с контрактами, инвойсами, счетами-фактур, актами и другими документами по экспорту/импорту);
оформление заявок на покупку/продажу иностранной валюты;
мониторинг и анализ операций клиентов на предмет выявления операций подлежащих обязательному контролю и сомнительных операций (ПОД/ФТ);
открытие/закрытие счетов юридическим лицам;
оформление договоров на подключение юр.лиц к системе «клиент-банк»;
составление отчетов по юр. лицам, обслуживающимся в отделении банка;
сборка сведений для отчета по Ф405;
составление отчетов по дебиторской задолженности;
ведение переписки с налоговыми органами;
подготовка ответов на запросы налоговых органов;
проводила обучение новых сотрудников в доп.офисах Банка.

ОАО Гипротрубопровод

Период работы:
август 2003 г. - март 2006 г.
Должность:
Помощник начальника отдела технологии наклонно - направленного бурения
Обязанности:
Расчеты сметной стоимости по договорам;
подготовка документации для заключения договоров;
ведение делопроизводства;
оформление командировок сотрудникам отдела;
оформление технических отчетов по авторскому надзору.

Профессиональные навыки и знания:
Знание пакета Microsoft Office, Асу-банк, АБС ЦФТ (IBSO) , klico, lotus notes.

Дополнительные сведения:
Работая в одном банке почти 9 лет, я добилась успехов в карьере, прошла карьерный путь с операциониста в дополнительном офисе до главного экономиста в центральном офисе. Как главный специалист по обслуживанию юридических лиц проводила обучение новых сотрудников в дополнительных офисах Банка.
Опыт работы с большими объемами документов, с договорами и первичными бухгалтерскими документами. Способность быстро обучаться новым навыкам. Умение выстраивать приоритеты при решении поставленных задач, навыки работы в режиме многозадачности
В процессе работы готова постоянно увеличивать свой уровень знаний, повышать свои профессиональные качества и навыки. Большое желание и готовность обучиться чему-то новому.
Внимательность и высокая степень ответственности, стрессоустойчивость.

Комментарий к резюме:
Работая в одном банке почти 9 лет, я добилась успехов в карьере, прошла карьерный путь с операциониста в дополнительном офисе до главного экономиста в центральном офисе. Как главный специалист по обслуживанию юридических лиц проводила обучение новых сотрудников в дополнительных офисах Банка.
Опыт работы с большими объемами документов, с договорами и первичными бухгалтерскими документами. Способность быстро обучаться новым навыкам. Умение выстраивать приоритеты при решении поставленных задач, навыки работы в режиме многозадачности
В процессе работы готова постоянно увеличивать свой уровень знаний, повышать свои профессиональные качества и навыки. Большое желание и готовность обучиться чему-то новому.
Внимательность и высокая степень ответственности, стрессоустойчивость.

Навыки: Опытный пользователь ПК: MS Office, Асу-банк, АБС ЦФТ (IBSO), klico, lotus notes.