Финансовый директор

Москва

Размещено 02 марта 2015

от 120 100 рублей

Луценко Юрий Иванович

Мужской, 58 лет

Мобильный телефон: +79037797826, +79166008137

E-mail: yy_2006@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
2009 – The International Business Adviser Certification Program (CMA). Institute of Management Accountants (IMA). HOCK International.
2006 – Московская Государственная Академия. Экономика и управление на предприятии.
2001 – Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова, МИПК. Финансовое и банковское дело.

Дополнительное образование:
2013 - Практика ведения бизнеса с Гонконгом и Китаем. «Импэксконсалт».
2012 - Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью. «Академия маркетинга»
2009 – Курс Оптимизация финансового управления в кризис. Академия менеджмента «Инталев».
2008 – Курс Международное налоговое планирование. Международная консалтинговая компания “GAG”.
2007 - Независимый директор. Ассоциация Независимых Директоров.
2006 - Professional active member of Institute of Management Accountants. IMA-ICMA.
2005 – Курс Управление проектами. Российская академия путей сообщения.
2004 – Курс МСФО, GAAP. НОУ Центр профессионального обучения.
тесты/экзамены
2008 – Business Applications. Thomson Prometric Testing Center. The acceptance letters of the competencies.
2007 – Strategic Management. Thomson Prometric Testing Center. The acceptance letters of the competencies.
2007 – Business Analysis. Thomson Prometric Testing Center. The acceptance letters of the competencies.
2007 – Management Accounting and Reporting, GAAP. Thomson Prometric Testing Center. The acceptance letters of the competencies.

Владение иностранными языками:
английский – свободно

Опыт работы
Международная сертификация по бизнес-управлению. Четкое понимание всех звеньев создания и управления добавленной стоимостью.

03.2008 – 12.2014 ЗАО «МТК»
финансовый директор

Международная группа: Производство и дистрибуция детских товаров, транспортных средств, стройматериалов, изделий из ПВХ. Филиалы. Розничные сети. Инвестиционная деятельность.
Приоритеты деятельности: стратегическое планирование (ежеквартальный анализ и переоценка целевых показателей для управления рисками); контроль производственного процесса, себестоимости продукции; прогнозирование трендов рынка; управление операционной деятельностью (матрица); анализ и структурирование бизнес-процессов (снижение расходов на 15%); оценка стоимости компании и инвестиционных проектов (продажа непрофильных активов); высокая точность планирования финансовых и бизнес-результатов в условиях неопределенности (отклонение по году 2-8%); оптимизация экономики поставок; создание команды, функциональная реструктуризация подразделений; достижение выгодных и убедительных отношений с банками по привлечению кредитов и гарантий, создание и поддержание высокой положительной репутации в финансовых учреждениях; эффективное управление свободными денежными средствами, тесное взаимодействие с инвестиционными компаниями (рентабельность инвестиций выше операционной); уверенное прохождение международного и российского аудита, налоговых и правоохранительных проверок; построение с «0» гибкой системы управленческого учета и бюджетирования (обслуживает 1 сотрудник), ERP; постановка всех видов учётов, в т.ч. МСФО.

08.2006 – 02.2008 ОАО "ВХПО",
консультант Совета директоров, советник по экономическим вопросам, МСФО, управленческому учету и отчетности

Производство. Арендная деятельность.
Приоритеты деятельности: структуризация работы Совета директоров, подготовка отчетов менеджмента, постановка управленческого учета и отчетности, трансформация по МСФО.

05.2003 - 06.2006 Группа компаний «Поле Групп»,
первый заместитель генерального директора, финансовый директор, главный бухгалтер

Холдинг: управление торговыми центрами (проектирование, строительство, подбор арендаторов, управляющая компания), торговля элитной мебелью, розничные сети. ТРЦ «Варшавский», «Сфера», «Наш дом», «Арена»; сеть мебельных бутиков «Brueton», «Turri», «Colombo Stile». Оптово-розничная торговая сеть «Бельпостель».
Приоритеты деятельности: start-up сеть «Бельпостель» (построение федеральной сети 70 бутиков за 4 мес.); формирование привлекательности компании для инвесторов и кредиторов; контроль строительства, производства продукции; внутренний аудит деятельности подразделений и бизнес-процессов. Разработка технологий управления и учета в торговых центрах, внедрение ERP, реорганизация компании, постановка процессно-ориентированного управленческого учета в сети мебельных бутиков, постановка учетов с "0", привлечение финансирования.

11.1999 - 05.2003 ЗАО «Медикал Лизинг-Консалтинг», «Торговый Дом «Марсель» (холдинг «АТЦ», Банк Петровский)
заместитель генерального директора по финансам и ИТ, заместитель финансового директора, заместитель главного бухгалтера
Региональное производство, оптовая торговля ТНП.
Импорт, оптово-розничная торговля, гос.поставки лекарственных препаратов. Лицензирование, конкурсные торги.
Приоритеты деятельности: конкурсное управление, реорганизация компании; контроль ценообразования, реструктуризация бизнес-процессов, постановка управленческого учета, восстановление бухгалтерского учета, внедрение информационных систем MRP-II и распределенной ERP; управление взаимоотношениями с государственными органами, привлечение внешнего финансирования.

Профессиональные навыки и знания:
Ключевые навыки:
Специальные знания:
- Технологии управления и учета: ABC, ABB, ABM; BSC; SWOT; R-management;
- Информационные системы: 1С: Предприятие 7.7 , 8.2 (конфигурирование, программирование, применение) – advanced; MS Navision, MS Navision Axapta, SAP;
- Информационные системы финансового анализа Audit Expert, инвестиционного планирования Project Expert, бюджетирования Comshare, Hyperion, CRM Sales Expert; Управления проектами MS Project, Spider Project; моделирования MS Visio, MS InfoPath.
- международные стандарты IAS, IFRS, GAAP US, IDEEF, ISO 9000.

Деловые качества:
- Выявление экономических и маркетинговых трендов, планирование точек «сжатия-развития» в условиях неопределённости.
- Нахождение компромиссных решений для взаимовыгодных отношений.
- Работа в условиях жестких временных и финансовых лимитов. Умение достигать требуемых результатов.
- Охват одновременно нескольких областей деятельности с целью системного целостного видения бизнеса. - Ориентация на стратегию развития, результат и достижение задач собственников.

Личностные качества:
- Способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность.
- Стремление к познанию новых и оптимизации текущих видов деятельности, планированию, системному анализу.
- Непрерывное профессиональное самообразование.
- Целеустремленность. Исполнительность.
- Высокая работоспособность. Спортивен, hl-s.