Уборка квартиры, офиса

Москва

Размещено 08 марта 2015

по договоренности

Коваленко Татьяна

Женский, 41 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79057109515

E-mail: tatiana-libert@yandex.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Свободный график

Образование:
Высшее:
1.Первое высшее 2000-2002 г., Харьковский автомобильно дорожный техникум, Харьков. Факультет - Экономика предприятия. специальность - экономист предприятия. Диплом с отличием.
2.Второе высшее 2004-2007 г., Харьковский национальный экономический университет, Харьков.
Факультет - Менеджмент организаций. Специальность -менеджер организации. Квалификация - специалист.
3.2020г АНО «НИИДПО", Внутренний аудитор

Дополнительное образование:
1 Бухгалтерский учет и налогообложение для субъектов малого бизнеса, 2014 г, Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей.

2. Участники госзакупок 2015. Изменения в законодательстве, 2015 г, ООО «Тендер.ру», ГБУ МБМ г. Москвы.

3.О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. 2015г
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей.

4 Выбор оптимальной системы налогообложения. 2015г
Консалтинговая компания ООО "Абакус.

5 Налоговые новации 2015 года. 2015 г
Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы".

6.АНО «НИИДПО",2020г, 1 С: зарплата и управление персоналом

7.Школа бухгалтеров будущего, ИП Краснова, 2020г, Удаленный бухгалтер для ИП

8.Школа бухгалтеров будущего, ИП Краснова, 2020г, Удалённый бухгалтер для физлиц

9.2020г АНО «НИИДПО", Внутренний аудитор

Владение иностранными языками:
Английский - А1

Опыт работы
март 2003- ноябрь 2014 г Органы государственной службы. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.

Обязанности: ведение бухгалтерского учета. Карьерный рост от специалиста ІІ категории до главного специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности. Получение благодарностей от руководства за добросовестную работу, образцовое выполнение должностных обязательств, компетентность, оперативное и квалифицированное решение вопросов бухгалтерского учета и отчетности. Неоднократное успешное прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности, получение премии по ее результатам.

октябрь 2014 - н.в. ООО Олвико, бухгалтер на аутсорсинге, бухгалтерский и налоговый учет.

октябрь 2014 - н.в. ИП Крылов А. В., бухгалтер на аутсорсинге, налоговый учет.

Профессиональные навыки и знания:
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО) сферы строительство, торговля, транспортные услуги, прочие услуги;
2. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН 6%, 15%, ИП);
3. Обеспечение своевременной подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
4. Осуществление взаимодействия с банками, налоговыми органами (сверки, требования, запросы); подготовка документов, пояснений, информации по поступающим запросам от кредитных организаций, финансового мониторинга, ИФНС
5. Формирование кредитного портфеля;
6. Организация и ведение документооборота;
7. Открытие расчетных счетов и специальных счетов в ГПБ (по 615-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ), ведение Банк-клиент, разблокировка счета по 115 ФЗ;
7. Ведение бухгалтерского учета кассовых операций, оформление приходных, расходных кассовых ордеров, бланков доверенностей, ведение кассовой книги
8. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ);
9. Перечисление с расчетных счетов денежных средств на хозяйственные нужны предприятия, налогов, платежей в бюджет, заработной платы сотрудникам предприятия; ведение учета денежных средств на расчетных счетах
10. Контроль взаиморасчетов с поставщиками/подрядчиками, анализ дебиторской/кредиторской задолженности;
11. Учет командировочных расходов, а также расчетов с подотчетными лицами;
12. Выполнение обязанностей связанных с учетом основных фондов, лизинга, проведение инвентаризации основных фондов;
13. Формирование Деклараций УСН, Книги учета прихода и расходов по УСН, Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость, Налоговая декларация по налогу на прибыль, Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), Расчет по страховым взносам, Форма 4 ФСС, Отчетность в ИНФС и фонды по физ лицам, Бухгалтерская отчетность
14. Ведение учета в торговых, транспортных, строительным компаниях
15. 1С: Бухгалтерия 8.3
16. Работа в системах отчетности СБИС, СКБ КОНТУР и др.;
17. Уверенный пользователь ПК, MS Office, MS Excel, поисковых систем Интернет, Консультант
18. Выбор и оптимизация системы налогообложения компании. Налоговое планирование, грамотное распределение налоговой нагрузки.
19. Постановка бухгалтерского учета с «0».
20. Отслеживание и своевременная коммуникация об изменениях в бухгалтерском и налоговом законодательстве.

Достижения:
1. Успешное участие в выездных и аудиторских проверках
2. Умение определять приоритеты
3. Ориентация на положительный результат

Дополнительные сведения:
Ответственна, дисциплинирована, инициативна, нацелена на результат, постоянно повышаю свой профессиональный уровень и квалификацию. Обладаю стрессоустойчивостью, умением работать в режиме многозадачности, умением планирования своей работы, аналитическими способностями; системностью и гибкостью мышления; умею находить оптимальное решение в любой ситуации. Имею опыт работы в сфере бухгалтерии и финансов более 18 лет. Ведение одновременно до семи юридических лиц с разными направлениями деятельности (строительство, производство, торговля, услуги).

Готова взять компанию ООО ОСНО на любой системе налогообложения, ИП на бухгалтерский аутсорсинг, удаленную работа, проконсультирую по 1С