Управляющий

Москва

Размещено 03 марта 2015

от 70 100 рублей

Гладков Юрий Владимирович

Мужской, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79160423838

E-mail: volter.yura@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2001г.-2007г.

Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана, факультет специального машиностроения. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - инженер

Дополнительное образование:
05.2011г-04.2012г.
Инновационно - образовательная компания RMA, факультет "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" при ГУУ

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
Даты 09.2013 – 11.2014
Наименование организации Ресторан «Fish Point»
Адрес Новорижское шоссе, 29-й километр (11 км от МКАД)
Должность Директор (зам. Управляющего)
Должностные обязанности Ведение операционной деятельности ресторана,
развитие ресторана, работа с базой гостей; контроль выполнения стандартов сервиса; решение административно – организационных вопросов, связанных с бесперебойным функционированием ресторана; бюджетирование, планирование; контроль над ведением бухгалтерской документации; управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, перемещение; взаимодействие с гос. органами (Роспотребнадзор, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.); отчетность перед руководством.

Даты 10.2007 – 09.2013
Наименование организации Сеть кофеен «Шоколадница»
Адрес
1. ул. Николоямская 28/60, стр.1
2. ул. Таганская, д.1, стр.1, ТЦ «Звездочка»
3. ул. Таганская, д.1/1
Должность Исполнительный директор
Должностные обязанности Обеспечение конкурентоспособности и благоприятного имиджа заведения, в соответствии со стандартами компании и учетом местной специфики объекта; эффективное управление персоналом, в том числе и проведение тренингов и аттестаций всех сотрудников заведения; управление и аналитика производства процесса работы заведения; обеспечение бесперебойной работы всех подразделений; организация и внедрение инноваций в работу заведения; ведение документооборота заведения и работа с проверяющими органами.

Даты 09.2005 – 09.2007
Наименование организации Сеть кофеен «Шоколадница»
Адрес
1. Таганская площадь, д.86/1
Должность Менеджер зала
Должностные обязанности Соблюдение и контроль всех норм и правил подготовки зала к работе и поддержание его во время всей смены; эффективное управление персоналом; контроль качества обслуживания гостей; обеспечение высоких стабильных продаж; ведение работы со складом и поставщиками, ведение документооборота заведения; проведение тренингов и аттестаций среди сотрудников; работа с проверяющими органами.

Даты 08.2005 – 09.2005
Наименование организации Сеть кофеен «Шоколадница»
Адрес
1. Таганская площадь, д.86/1
Должность Старший бармен
Должностные обязанности Поддержание внутренней дисциплины сотрудников бара, контроль соблюдения всех норм и правил работы бара, контроль правильности, качества приготовления и подачи блюд и напитков, проведение и контроль инвентаризации, заказ необходимой продукции, ведение документооборота бара, проведение тестов и тренингов для сотрудников бара.

Даты 07.2003 – 08.2005
Наименование организации Сеть кофеен «Шоколадница»
Адрес
1. ул. Николоямская, д. 28/60, стр.1
2. Ул. Бол. Якиманка, д.52
Должность Бармен-кассир
Должностные обязанности Подготовка, поддержание работы и уборка бара в течение всей смены, в соответствии с корпоративными требованиями, приготовление и подача напитков по стандартам принятым в компании, обслуживание гостей и сервис-бара, участие в инвентаризации, расчет гостей, повышение квалификации по программам развития компании.

Профессиональные навыки и знания:
личных качества: аналитический склад ума, целеустремленность, способность к прогнозированию, работоспособность, умение делегировать, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность и пунктуальность.

Профессиональные навыки: ведения операционной деятельности ресторана,
развитие ресторана, работа с базой гостей; контроль выполнения стандартов сервиса; решение административно – организационных вопросов, связанных с бесперебойным функционированием ресторана; бюджетирование, планирование; контроль над ведением бухгалтерской документации; управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, перемещениевзаимодействие с гос. органами (Роспотребнадзор, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.); отчетность перед руководством.

Навыки:
Знание программ
Word
Excel
PowerPoint
1C (Версия 8.2)
R-keeper