Главный бухгалтер, Заместитель гл бухгалтера.

Москва

Размещено 13 апреля 2015

от 52 900 рублей

Моринов Игорь Юрьевич

Мужской, 53 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-925-831-01-14

E-mail: Ustas555@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
• Выполнение функционала зам. гл. бухгалтера и главного бухгалтера. • Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме. • Условия труда оптимальные, допустимые.

Образование:
Высшее. Государственный Университет мировых языков. (1993)

Дополнительное образование:
• Компьютерные технологии в бухгалтерском учете.
• Программа повышения квалификации.
• 1 С:Предприятие 8. Управление торговлей (ред 11). Торговые и складские операции.
• 1C:Бухгалтерия 8 ред.2.0).Уровень 1."Автоматизированный бухгалтерский учет".
• 1C:Бухгалтерия 8 ред.2.0).Уровень 2."Учет хозяйственных операций."
• Бухгалтерский учет 2012. Теория и практика.
• Бухгалтерский учет. Работа с программой 1С:Бухгалтерия 7.7
Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана. (2009-2014)

Владение иностранными языками:
Русский-родной.
• Имею профессиональные навыки устной и письменной речью, обладаю навыками деловой переписки и ведения делопроизводства.
Немецкий - базовые знания.

Опыт работы
ООО "Панч энд Джуди". Ресторанный бизнес. Общепит. (Июнь 2014-Дек 2014).Главный бухгалтер.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в ресторане полном объеме. УСНО- Доходы, Доходы минус расходы. Формирования первичных документов до составления бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности. Ведение управленческого и финансового учета деятельности предприятия.
• Планирование и анализ хоз деятельности предприятия. Составление налоговых деклараций и налоговых расчетов, предоставление их в ИФНС, ПФР, ФСС по российским стандартам. Выверка расчетов с контролирующими органами.
• Контроль работы бухгалтера-калькулятора, контроль оведения инвентаризаций выявление недостач и излишков. Контроль работы Программ: StoreHouse и R-Keeper; правильность расчета калькуляционных и технологических карт.
• Ведение кассовых операций, проверка приходных и расходных накладных. Ведение учета банковских операций; Банк клиент, Эквайринг. Учет товарно-материальных ценностей. Учет расчета с поставщиками и заказчиками.
• Проведение взаиморасчетов контрагентами, проведение сверок с ними и подрядчиками, учет и мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности. Учет расчета заработной платы и авансовых платежей и внебюджетные фонды ПФР,ФСС. Подготовка отчета о доходах и расходах компании. Работа с договорами, заключаемыми с заказчиками, подрядчиками, арендаторами.
ООО "ЛИНК ТРЕЙД». Ресторанный бизнес. Общепит. (Апр 2005-Янв 2014). Главный бухгалтер.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в ресторане в полном объеме с нуля. (ОСНО, УСНО- Доходы, Доходы минус расходы) От формирования первичных документов до составления бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности. Ведение управленческого и финансового учета деятельности предприятия.
• Планирование и анализ хоз. деятельности предприятия. Составление налоговых деклараций и налоговых расчетов, предоставление их в ИФНС, ПФР, ФСС по российским стандартам. Выверка расчетов с контролирующими органами.
• Ведение кассовых операций, проверка приходных и расходных накладных. (касса, кассовая книга, журнал кассира-операциониста) Контроль работы бухгалтера-калькулятора, контроль проведения инвентаризаций выявление недостач и излишков. Контроль работы Программ: Store House и R-Keeper; правильность расчета калькуляционных и технологических карт. Ведение учета банковских операций; Банк клиент, Эквайринг.
• Учет ТМЦ. Учет расчета с поставщиками и заказчиками. Проведение сверок с контрагентами и подрядчиками. Учет расчета заработной платы и авансовых платежей и внебюджетные фонды ПФР,ФСС. Подготовка отчета о доходах и расходах компании. Ведение кадрового делопроизводства.
СП «Электроизолит». Субподрядные работы по хим защите и хим изоляции на объектах Мин Энерго. (Авг 1997-Апр 2005) Заместитель главного бухгалтера. (С функциями Главного бухгалтера).
• Организация бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) с нуля. От Формирования первичных документов до составления бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности. Оформление и обработка первичной документации. Ведение учета банковских операций; Банк Клиент.
• Контроль учета товарно-материальных ценностей; Контроль учета реализации готовой продукции; Расчеты с подотчетными лицами; Организация и контроль списания ТМЦ по строительно-монтажным и ремонтным работам по материально ответственным лицам; Проверка и анализ списания ТМЦ по актам выполненных работ, работа с договорами и протоколами разногласий; Расчет с поставщиками и заказчиками; Проведение сверок с поставщиками и контрагентами; Контроль расчета заработной платы и авансовых платежей; Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по государственным стандартам; Анализ и планирование хозяйственной деятельности предприятия. Представление интересов предприятия в налоговых органах.
• Руководство бухгалтерией ( в подчинении до 10 человек). СУ «Таш ГРЭС строй». Генподрядная организация. Работы на объектах МинЭнерго.(Февр 1994-Авг 1997)
• Бухгалтер материального отдела. (учет МТЦ, ГСМ, электроэнергии, аренды). Организация и ведение учета ТМЦ на складе предприятия и с материально ответственными лицами. Контроль и ведение учета операций связанных с их движением‚ правильностью расходования материалов‚ ГСМ‚ эл. энергии‚ денежных средств‚ соблюдения смет расходов‚ порядок составления отчетности на основе первичных документов. Организация и проведения инвентаризаций в строй управлении. Ведение расчетов с поставщиками и покупателями. Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Прием и контроль первичной документации и подготовка их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету материалов. Составление отчетных калькуляций по фактической себестоимости материалов с учетом всех затрат.
ООО «КОМЭК». Торгово-посредническая деятельность. (Окт 1993-Февр 1994)
• Бухгалтер кассир. Осуществление стандартных функций бухгалтера кассира.

Профессиональные навыки и знания:
Общий стаж более 20 лет. Гл бухгалтером 10 лет.
• Успешный опыт руководства бухгалтерией.
• Умение обеспечить бесперебойную и качественную работу бухгалтерии с нуля.
• Владею навыками работы автоматизированного бухгалтерского учета в организациях‚ имеющих различные виды деятельности и налогообложения ОСНО и УСНО-Доходы, Доходы минус расходы.
• Знание комплекса программ 1С Бухгалтерия 8 ред.2) предусматривающий ведение:
- бухгалтерского учета‚
- кадрового учета,
- расчет заработной платы‚
- торговых и складских операций,
- построение графиков и схем
отчетности различной сложности.
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности их сдача‚ и сдача отчетности во внебюджетные фонды ПФР‚ ФСС.
• Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов‚ других контролирующих органов.
• Знание программы 1С-Предприятие (версии 7.7 и 8.2. 8.3) «Банк- Клиент» и всех участков бухгалтерии.
• Знание компьютера: Свободное владение ПК. Уверенный пользователь офисных программ: MS Office (Word, Exel, Outlook), Контур-экстерн‚ StoreHouse и R-Keeper.
Справочно- правовых систем «Консультант+»‚ «Гарант»‚ "Астрал отчет"‚ "Такском".

Дополнительные сведения:
Без вредных привычек.
• Не конфликтен‚ люблю свою работу‚ умею работать в коллективе.
• Заинтересован в новой интересной работе.
• В работе самостоятелен, обязателен, внимателен к мелочам, компетентен.
• В отношениях на работе уравновешен, тактичен, дружелюбен и отзывчив.
• Имею огромное желание учиться и развиваться‚ открыт для новых знаний.
• Стремлюсь к совершенству в своей работе, профессионально добросовестен и трудолюбив.
• Имею водительское удостоверение.