Специалист АХО

Москва

Размещено 03 июня 2016

от 50 000 рублей

Пиряков Александр Валерьевич

Мужской, 57 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-916-072-38-75

E-mail: avpiryakov@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
Высшее. МИРЭА.

Дополнительное образование:
Нет

Владение иностранными языками:
Не владею.

Опыт работы
Выполняемые обязанности:
1. Закупка оборудования под проекты, комплектующих, расходных материалов и др..
2. Логистика (поиск и заказ транспорта, отправка в регионы, работа с транспортными компаниями).
3. Склад (приемка закупленного оборудования на склад, учет на складе).
4. Оформление и ведение необходимой отчетной и финансовой документации.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса и хозяйственная деятельность.
6. Работа на своем автомобиле.

Профессиональные навыки и знания:
Умение работать самостоятельно по поставленной цели, организовывать работу и принимать решения.
Умение убеждать, анализировать и прогнозировать.
Умение работать в команде.
Опыт решения производственных задач в условиях стресса и нехватки времени.
Хорошее знание Москвы.
Образцовый уход за автомобилем.
Поездки на личном авто по делам компании.

Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, активность, мобильность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, без вредных привычек. Легко осваиваю новые направления деятельности.

Комментарий к резюме:
1. Закупка оборудования под проекты, комплектующих, расходных материалов и др..
2. Логистика (поиск и заказ транспорта, отправка в регионы, работа с транспортными компаниями).
3. Склад (приемка материальных ценностей на склад, учет на складе).
4. Оформление и ведение необходимой отчетной и финансовой документации.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса и хозяйственная деятельность.
6. Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации.
7. Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия.
8. Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков.
9. Поиск подрядных организаций и заключение с ними договоров.
10. Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества.
11. Проведение инвентаризации склада.
12. 10. Материальная ответственность за полученные ТМЦ.
13. Работа на своем автомобиле.