документовед

Москва

Размещено 12 февраля 2015

от 29 900 рублей

Белоус Маргарита Ивановна

Женский, 56 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89037596947

E-mail: mb267@yandex.ru

Условия:
Время в пути не более часа.

Образование:
Высшее. Российская Академия путей сообщения (РАПС).Бухгалтерский учет и аудит. Экономист

Дополнительное образование:
Курсы. "Ж/Д Тарифы", "Консультант", "Ефрат", "Делопроизводстрво МЧС" (электронный документооборот)

Владение иностранными языками:
Английский язык (со словарем)

Опыт работы
Январь 2011 — настоящее время
3 года
МЧС России
Москва — Строительство, недвижимость, архитектура
начальник отделения
Начальник отделения документального и информационного обеспечения ФГКУ "УВГСЧ в строительстве" МЧС России
организации и планирование работы сотрудников офиса, контроль выполнения поставленных задач, решение кадровых вопросов (оформление), работа с документацией; ведение оперативного делопроизводства, прием входящих писем, регистрация документации в СЭД, контроль ,исполнения писем, владение всеми видами оргтехники, взаимодействие с Почтой России, службами экспресс-доставки, Составление документов/деловых писем. Регистрация и архивация документов. Работа с электронной почтой .Прием и распределение звонков .Жизнеобеспечение офиса
Январь 2010 — настоящее время
4 года
МЧС РФ
Москва
Ведущий документовед
Ведущий документовед ФГКУ «УВГСЧ в Строительстве» МЧС РФ
Январь 2008 — Январь 2008
1 месяц
Союз строителей железных дорог
Москва — Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО
Управляющий делами
Подбор персонала, руководство секретариатом, выполнение поручений руководителя, работа с документами,(составление писем),организация встреч, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация рабочих мест, бронирование билетов мест в гостиницах. Электронный документооборот, все виды оргтехники.
Январь 2003 — Январь 2007
4 года 1 месяц
ООО «Сенко-ХХ1 век»
Москва — Услуги для бизнеса
Исполнительный директор
.
Январь 2002 — Январь 2002
1 месяц
ООО «Сенко-ХХ1 век»
Москва
Генеральный директор
Вопросы регистрации и разрешения трудовой деятельности, управление персоналом: организации и планирование работы сотрудников офиса, контроль выполнения поставленных задач, решение кадровых вопросов (оформление), работа с документацией; составление всей необходимой документации и сопровождение деятельности компании в получении строительной лицензии в ФЛЦ Госстроя, в получении лицензии на погрузочно-выгрузочные работы.
Работа с договорами: купли-продажи, оказания услуг, кредита, займа
Январь 2001 — Январь 2002
1 год 1 месяц
ООО «Сенко-ХХ1 век»
Москва — Розничная торговля
Заместитель генерального директора
Заместитель генерального директора ООО «Сенко-ХХ1 век»
Январь 2000 — Январь 2001
1 год 1 месяц
Казначейство МПС РФ
Москва — Перевозки, логистика, склад, ВЭД
специалист 1 категории
Отчеты
Январь 1999 — Январь 2000
1 год 1 месяц
Департамент финансов МПС РФ
Москва — Перевозки, логистика, склад, ВЭД
ведущий специалист
Департамент финансов МПС РФ: ведущий специалист
Январь 1997 — Январь 1999
2 года 1 месяц
Департамент Управления перевозками МПС РФ
Москва
старший инспектор
Департамент Управления перевозками МПС: старший инспектор
Январь 1993 — Январь 1997
4 года 1 месяц
Управление служебных зданий МПС РФ
Москва — Перевозки, логистика, склад, ВЭД
старший бухгалтер
Управление служебных зданий ХОЗУ МПС РФ: старший бухгалтер
Январь 1988 — Январь 1993
5 лет 1 месяц
ГВЦ МПС РФ
Москва
инженер
Статистическая отчетность
Январь 1986 — Январь 1986
1 месяц
Управление статистической отчетности МПС РФ
Москва
старший экономист
Управление статистической отчетности МПС РФ: старший экономист
Январь 1978 — Январь 1986
8 лет 1 месяц
Министерство медицинской промышленности
Москва
инженер
Министерство медицинской промышленности: инженер
Январь 1976 — Январь 1978
2 года 1 месяц
Московский завод «Изолятор»
Москва
инженер
Отчеты
Январь 1975 — Январь 1976
1 год 1 месяц
Объединенная библиотека
— Образовательные учреждения
библиотекарь
Раменская Объединенная библиотека: библиотекарь, зав. РОБ.

Профессиональные навыки и знания:
Навыки Подбор персонала, руководство секретариатом, выполнение поручений руководителя, работа с документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация рабочих мест, бронирование билетов мест в гостиницах. Вопросы регистрации и разрешения трудовой деятельности, управление персоналом: организации и планирование работы сотрудников офиса, контроль выполнения поставленных задач, решение кадровых вопросов (оформление), работа с документацией; ведение оперативного делопроизводства, прием входящих писем, регистрация документации в СЭД, контроль ,исполнения писем, владение всеми видами оргтехники, взаимодействие с Почтой России, службами экспресс-доставки, Составление документов/деловых писем.Регистрация и архивация документов. Работа с электронной почтой.Прием и распределение звонков.Жизнеобеспечение офиса.Заказ канцелярских товаров‚ воды.Организация рабочих поездок (бронирование билетов/отелей).Подготовка материалов для мероприятий.
Имею опыт работы с большой нагрузкой.
Точна, аккуратна, успешно работаю в коллективе, психологически совместима, располагаю к общению, опыт ведения переговоров.

Дополнительные сведения:
Работаю по настоящее время в ФГКУ "УВГСЧ в строительстве" МЧС России. За время работы награждена грамотами МЧС и медалью "За заслуги"

Комментарий к резюме:
Организация и ведение делопроизводства ; •организация внедрения системы электронного документооборота; •обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее направление или доставку по назначению; •осуществление контроля за сроками исполнения документов, их правильным оформлением; •составление отчетов, справок, сводок •Подбор персонала, руководство секретариатом, выполнение поручений руководителя, работа с документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация рабочих мест организации и планирование работы сотрудников офиса, контроль выполнения поставленных задач, ведение оперативного делопроизводства, прием входящих писем, регистрация документации в СЭД, контроль ,исполнения писем, владение всеми видами оргтехники, , Составление документов/деловых писем. . Работа с электронной почтой. Прием и распределение звонков. Подготовка материалов для мероприятий, разработка номенклатуры дел.Опыт работы с большим количеством документов; знание электронного делопроизводства, ПК -уверенный пользователь, владение оргтехникой (сканирование, копирование, отправка по электронной почте), Взаимодействие с Почтой России, службами экспресс доставки. Коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко обучаемая.
Образование высшее.Российская государственная академия путей сообщения Московский государственный университет путей сообщения Москва бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономист, диплом
Повышение квалификации, курсы : "АС Делопроизводство", Пользователь системы ЕВФРАТ"(свидетельство),"Консультант плюс"(сертификат),"Тарифы на ж/д "транспорте МИИТ Москва( сертификат).
Навыки: делопроизводство, организация экспресс-доставки документов, электронный документооборот
Дополнительная информация :Люблю путешествовать, много читаю. Посещаю музеи, театры. Имею благодарности, медаль "за отвагу перед Отечеством"