Координатор

Москва

Размещено 09 февраля 2015

от 40 200 рублей

Чернова Анна Борисовна

Женский, 57 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(925)2777458

E-mail: lana1603ag@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Достойный уровень заработной платы, премия по итогам отчетных периодов Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)

Образование:
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Физический факультет, Безопасность и нераспространение ядерных материалов

Дополнительное образование:
Антикризисное управление предприятием
"Бизнес-тренинг и консалтинг", администрирование

Владение иностранными языками:
английский (базовый)

Опыт работы
Май 2014 — декабрь 2014 проект "Активный Гражданин" при Правительстве Москвы ОАО "Электронная Москва"
Москва, ag.mos.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Координатор проекта

Август 1998 — декабрь 2005
ООО "Рыбный Мир"
Москва
Продукты питания
Исполнительный директор

Март 1992 — июль 1998
ОАО "Юнона"
Норильск
Услуги для бизнеса, консалтинг
Помощник генерального директора

Профессиональные навыки и знания:
Координатор проекта, специалист по связям с общественностью, организация компании в Москве; работа с представителями различных организаций России; взаимодействие с государственными структурами и коммерческими организациями; открытие филиала-офис (поиск помещения, аренда, договора, счета); четкое выполнение всех указаний руководства;
Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего редакторов. Организация и ведение календаря опросов, координация процесса организации опросов и совещаний (внутренних, внешних). Отслеживание процесса подготовки и проведения тем для опросов, подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.) Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.
Опыт работы управления персоналом . Хорошее знание делопроизводства , кадровой работы. Знание программы 1С, знание ПК на уровне пользователя ( Excel, World, Outlook). Ведение переговоров , заключение договоров. Ведение и контроль документации . Активна, коммуникабельна , целеустремленна, ответственна, дисциплинированна, исполнительна, умею работать в режиме многозадачности. Легко обучаема.
Обладаю самыми важными качествами для руководителя – это выносливость, терпение и внутренне натренированная позитивная позиция. Достаточно коммуникабельна, могу поддерживать трудовую дисциплину в команде. Решаю все вопросы с кадрами, учёт рабочего времени, выдача з/п, контроль трудовой дисциплины.
Анализ структуры прибыли и рентабельность. Осуществление оперативного финансового контроля, текущее и стратегическое финансовое планирование. Оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений. Разработка структуры и штатного расписания предприятия. Разработка системы трудовой мотивации и ответственности работников предприятия.
Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mailзаявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах. Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.)Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.
Грамотность, умение структурировать и преподносить информацию Прием, регистрация и хранение входящей документации участие в деловых встречах, совещаниях, командировках, ведение протоколов и иных локальных документов Целеустремленность
- Знание ПК отличное (Excel, Word, SRM, Skype, Microsoft Outlook, PowerPoint, Phptoshop)
- Хорошее владение техникой
- Умею работать в режиме многозадачности
- Правильно расставляю приоритеты
- Доброжелательная, ответственная, внимательная к деталям, стрессоустойчивая, энергичная, легко обучаемая
выполнение поручений руководителя
- продажа услуг
- управление персоналом
- обучение персонала
- работа с CRM-системами (SalesForce)
- постановка работы внутри отдела
- интеграция отделов
-составление отчетов
-координация отделов
-умение решать нестандартные задачи в поставленные сроки

Технические навыки: Excel, Word, Power Point, Internet, Photoshop,Google Docs,
CRM система –SalesForce

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, ответственность, доброжелательность, креативность, умение легко общаться с людьми, обучаемость, энергичность, общение с клиентами, есть стремление повышать свой профессиональный уровень, быстрое восприятие новой информации.

Дополнительные сведения:
Рекомендации
ООО "Юнона"
Агапов Владимир Иванович (Генеральный директор)
по требованию
ООО "Рыбный Мир"
Варфоломеева Нина Алексеевна (Директор)
по требованию
ОАО "Электронная Москва"
Зимин Сергей Юрьевич (Главный специалист проекта "Активный Гражданин")
по требованию

Комментарий к резюме:
• Документооборот;
• Ведение устных и письменных официальных переговоров (письма, встречи);
• Подготовка отчетности (промежуточная, годовая, проектная, в том числе первичной финансовой отчетности);
• Привлечение к деятельности Компании специалистов, готовых оказывать услуги pro-bono (дизайнеры, юристы, переводчики), а так же разработка технических заданий;
• Организация и непосредственное проведение текущих мероприятий (конференции, Круглые столы, мастер-классы, благотворительные акции, партнерские мероприятия);
• Подготовка, написание, размещение новостей и постов о деятельности Компании на официальном сайте и в официальных группах;
• Телефонные переговоры;
• Взаимодействие с органами государственной власти, представителями коммерческих организаций и другими организациями;
• Подготовка текущих рабочих материалов (доклады, презентации и т.д.);
• Стратегическое, ежемесячное, еженедельное планирование деятельности Отдела, Компании;
• Выполнение поручений руководителя Отдела, Компании