Офис-менеджер/Ассистент

Москва

Размещено 05 февраля 2015

от 44 900 рублей

Нечаева Наталия Сергеевна

Женский, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 (905) 576 21 10

E-mail: freistern88@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
2006-2011 гг - Московский Государственный Областной Социально-гуманитарный Институт
Специальность: Учитель английского и французского языков

Владение иностранными языками:
Английский язык - разговорный
Французский язык - базовый

Опыт работы
Октябрь 2014 — декабрь 2014
ООО "Ирида Плей"

Ассистент руководителя
- предоставление полной административной поддержки руководителю
- техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; визовая поддержка.)
- учет и контроль исполнения поручений руководителя
- планирование рабочего дня, организация совещаний/встреч
- помощь в организации деловых поездок, визитов, подготовка авансовых отчетов
- прием посетителей
- ведение деловой переписки, перевод документов, подготовка презентаций, отчетов
- выполнение работ по документационному обеспечению, контроль качества подготовки и правильности составления, согласования и утверждения документов
- обработка счетов за услуги для дальнейшей передачи в бухгалтерию
- контроль работы персонального водителя
- выполнение личных поручений руководителя

Ноябрь 2012 — сентябрь 2014
Представительство частной компании с ограниченной ответственностью «СВЛ Коммодитиз Лимитед»

Секретарь-референт
- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение документации и составление баз данных (русский/английский язык);
- перевод с/на английский язык;
- деловая переписка;
- визовая поддержка сотрудников (переписка, работа с посольствами, подготовка документов для выезжающих);
- организация деловых поездок сотрудников компании (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов);
- организация приема посетителей;
- организация деловых встреч;
- участие в подготовке совещаний.

Июль 2011 — июль 2012
Московское представительство фирмы «КОВИНТРЕЙД Международная торговля д.д. Целье» (Словения)

Секретарь-переводчик
- входящие и исходящие звонки
- печать необходимой документации
- перевод с/на английский язык
- деловая переписка
- визовая поддержка сотрудников (переписка, работа с посольствами, подготовка документов для выезжающих)
- организация деловых поездок сотрудников компании (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов);
- организация приема посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, расходные материалы и. т. д.).

Профессиональные навыки и знания:
MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Internet