Руководитель проекта

Москва

Размещено 20 марта 2015

от 90 200 рублей

Саварец Р. В.

Мужской, 47 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89268109620

E-mail: savarets1976@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
ВлГУ (Владимирский Государственный Университет)
Архитектурно-строительный архитектор

Дополнительное образование:
Подготовка проектной документации объектов капитального строительства (Программа повышения квалификации)

Обучение пожарно-техническому минимуму
Пожарная безопасность

Обучение по охране труда
Инженер по охране труда

Обучение по электробезопасности
4 группа электробезопасности

Электронный документооборот
ДЖКХиБ ЮАО

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
Август 2014 — январь 2015
6 месяцев
Группа компаний «Gremm Group Real Estate Management»
www.gremmgroup.ru
Руководитель строительства
Работа в службе Заказчика. Выполнение всего комплекса мероприятий до сдачи объекта в эксплуатацию. Проведение тендеров по выбору подрядной организации, контроль качества и сроков проведения работ. Составление и контроль бюджета объекта.
Декабрь 2013 — июль 2014
8 месяцев
ООО "Альфа Инвест"
Главный инженер
Сфера деятельности: Реконструкция объектов в г. Мирный
(космодром Плесецк)
Профессиональные навыки:
Управление рабочим коллективом более 100 человек,
- Организация и контроль работы технических отделов организации: производственно-технического отдела, планово-экономического отдела, охраны труда;
- Стратегическое и оперативное планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
- Определение технической политики развития предприятия;
- Руководство подготовкой и контроль исполнения бюджетов строительства;
- Подготовка и контроль исполнения графиков производства работ;
- Руководство и контроль выполнения строительно-монтажных работ;
- Контроль качества выполнения работ;
- Анализ и корректировка проектно-сметной документации;
- Подготовка и контроль исполнения договоров;
- Формирование бюджета деятельности предприятия;
- Подбор инженерно-технического и управленческого персонала;
- Организация и контроль отчетности выполнения строительных работ;
- Проведение переговоров и организация тендеров среди поставщиков материалов и подрядчиков;
- Организация и участие в совещаниях с заказчиками, подрядчиками, проектировщиками.
(капремонт объектов Министерства Обороны РФ: казармы, столовая, дом офицеров.)
Сентябрь 2012 — ноябрь 2013
1 год 3 месяца
Государственное казенное учреждение города Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Южного административного округа»
Москва
Государственные организации... Показать еще
Начальник отдела капитального ремонта зданий и сооружений.
Работа в службе гос. заказчика. Формирование титульных списков на проведение выборочного капитального ремонта МКД в ЮАО. Подготовка технических заданий на проведение аукционов. Контроль за проведением тендеров. Форма-2. Контроль за выполнением выборочного капитального ремонта многоквартирных жилых домов по ЮАО. Количество объектов реконструкции и ремонта более 500. Сдача объектов соответствующим структурным подразделениям.
Ноябрь 2009 — август 2012
2 года 10 месяцев
ООО "Капитал-сервис"
Главный инженер
Сфера деятельности: Возглавлял и контролировал строительное
направление деятельности компании:Управление рабочим
коллективом (сметчик, архитектор-дизайнер, прорабы, мастера),
участие в переговорах, заключение договоров, контроль поставок
материалов и оборудования на объекты, т. е. полное
сопровождение объектов реконструкции и строительства.

. Объекты: Реконструкция здания по ул. Заморенова. д.24 (Заказчик в/ч
55002),
Комплексный ремонт здания по адресу: Варшавское ш д. 49 стр 3
(Заказчик- ООО Агентство «ЛУКОМ-А»),
Открытие детского кафе в п. Малаховка (Заказчик: ООО «Капитал-
сервис).
- Реконструкция здания кинотеатра. Строительство ночного клуба.
(ул. Мантулинская, д. 5/1, стр. 7 (Проект Imperia Lounge))
Сфера деятельности: Строительство, ремонт реконструкция здания
кинотеатра. Управление рабочим коллективом более 40 человек.
Январь 2008 — май 2009
1 год 5 месяцев
ОАО КБ «СОЦГОРБАНК»
Начальник отдела сопровождения операций с недвижимостью
- Работа в службе Заказчика;
- Открытие дополнительных офисов ОАО КБ "СОЦГОРБАНК":
- Техническое обслуживание существующих офисов (плановые
ремонты, реконструкция)
- Работа с подрядными организациями (выбор организации,
заключение Договора подряда, проверка сметной документации,
формы КС-2, КС-3)
- Проведение тендеров
- Подготовка технического задания
- Разработка планировки Дополнительных офисов Банка
(подготовка исполнительной документации (рабочие чертежи,
схемы))
- Разработка архитектурных и дизайн-проектов (в случае
необходимости выпуск подготовленных проектов для
согласования)
- Ведение полного цикла ремонтно-строительных работ от
заключения Договора аренды до согласования проектной
документации. (СМР, сантехника, вентиляция, отопление,
электрика, IТ)
- Устройство бронеконструкций (кассовые узлы, депозитарии)
Август 2000 — январь 2008
7 лет 6 месяцев
OOO "Фаворит"
Главный инженер
Заключение Договоров Подряда, составление смет,
Сопровождение объектов, сдача объектов.
Сфера деятельности: Ремонт офисов, частных домов,
кровельные работы,
эксплуатация зданий и сооружений.

Профессиональные навыки и знания:
Управление рабочим коллективом от 5 до 100 человек‚ опыт работы службе Заказчика‚ опыт подрядной деятельности‚ наличие большого количества завершенных объектов реконструкции‚ большой опыт ведения полного цикла ремонтно-строительных работ. Отличное знание проектной и сметной документации. 
Грамотное совмещение архитектурной и строительной деятельности.

Комментарий к резюме:
- Управление рабочим коллективом от 5 до 100 человек, опыт
работы в службе Заказчика, опыт работы в генподрядной организации,
большое количество завершенных объектов реконструкции, ведение нескольких объектов одновременно,большой опыт ведения полного цикла ремонтно-строительных работ. Отличное знание проектной и сметной
документации,ценообразование в строительстве (работа в программе Смета.ру), заключение договоров подряда, ведение переговоров, работа в программах: автокад, архикад, MS Office Excel MS Office Word.Подбор персонала, формирование отделов. Ведение документооборота, бюджетирование объекта.Подготовка коммерческих предложений, контроль выполнения работ строительных работ(технадзор). Сдача- приемка выполненных работ, прохождение экспертизы, контроль реализации проекта.
- Грамотное совмещение проектной и строительной деятельности.