Ассистент отдела

Москва

Размещено 29 января 2015

от 50 000 рублей

Гамова Анна

Женский, 42 года

Мобильный телефон: +7-9067704547

E-mail: anna-gamova@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее.
Российский государственный социальный университет, Москва. 2005г.

Психолог, преподаватель психологических дисциплин.

Опыт работы
Март 2014 — по настоящее время.
Рекламное агенство.
Менеджер по контролю и отчетности.

Сбор всех продуктов по проектам (от первичной сметы, макетов, промежуточных материалов до финального продукта); взаимодействие с менеджерами проектов, получение от них необходимой информации; тщательная выверка всех собранных материалов, идущих в качестве приложений, на соответствие формату сдачи и их корректное отображение; разработка содержательных отчетов на основании собранной информации, анализа договора, сформированного технического задания; обоснование стоимости работ (совместно с непосредственным руководителем); доработка документа после проверки его Клиентом, разработка дополнительных обоснований; непосредственное присутствие и участие в реализации проектов агентства; контроль работы фотографа на основе технического задания, сметы и контракта; выезд на площадку проведения мероприятия для сверки заявленных работ и фактических, фотосъемка; участие в процедурах анализа рынка поставщиков и подрядчиков путем сбора коммерческих предложений и прайс-листов, сканирование и копирование полученных документов, оформление (совместно с непосредственным руководителем) итоговых аналитических записок, прилагаемых к содержательным отчетам для Клиентов; контроль качества оформления и сшивки содержательных отчетов.

Октябрь 2010 — Март 2014.
ООО "Байкал-Сервис ТК".
Ассистент по работе с филиалами, Региональный департамент.

Организация, ведение и контроль электронного документооборота (служебные записки, договора), делопроизводство; организация переговоров и совещаний, ведение протоколов оперативных совещаний; организация командировок сотрудников региональных подразделений и ЦО; составление ежемесячного бюджета департамента и контроль за его исполнением; первичная бухгалтерская документация; учет и контроль пролонгации трудовых договоров с руководителями региональных подразделений; ведение табеля учета рабочего времени департамента, контроль исполнения графика отпусков сотрудников департамента и руководителей региональных подразделений.


Январь 2008 — Сентябрь 2010.
ЗАО "Эвалар".
Офис-менеджер.

Прием и распределение звонков; документооборот, делопроизводство (в т.ч. кадровое); планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителей, контроль исполнения поручений руководителей сотрудниками; организация переговоров и совещаний, ведение протоколов оперативных совещаний, встреча и сопровождение посетителей; организация командировок руководителей и сотрудников; административно-хозяйственная деятельность (организация ремонта в новом помещении «под ключ» - составление сметы, выбор поставщика, заключение договоров, работа с дизайнером; закупка мебели, воды, канцтоваров); организация корпоративных мероприятий; организация работы водителей, курьеров и уборщиц; контроль оплаты счетов компании.

Сентябрь 2006 — Август 2007.
ООО "ТОРКОМС".
Менеджер.

Прием и распределение звонков; документооборот, делопроизводство; планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками; организация переговоров и совещаний, встреча и сопровождение посетителей; оформление договоров аренды нежилых помещений, сдача документов в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве; учет и контроль пролонгации договоров аренды; ведение административно-хозяйственной деятельности (закупка мебели, воды, канцтоваров).

Ноябрь 2005 — Август 2006.
ООО "ПромЦветМет".
Секретарь-референт.

Прием и распределение звонков; документооборот, делопроизводство; планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками; организация переговоров и совещаний, встреча и сопровождение посетителей; организация командировок руководителей и сотрудников; учет и контроль договоров купли-продажи металлопроката; оформление заказов на металлопрокат; ведение административно-хозяйственной деятельности (организация ремонта в новом помещении «под ключ» - составление сметы, выбор поставщика, заключение договоров, работа с дизайнером; закупка мебели, воды, канцтоваров); организация корпоративных мероприятий; организация работы курьеров и уборщиц.

Сентябрь 2003 — Ноябрь 2005.
ЦО №1666 "Феникс".
Секретарь.

Прием и распределение звонков; документооборот, делопроизводство; планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками; организация переговоров и совещаний, встреча и сопровождение посетителей; организация командировок сотрудников; ведение протоколов оперативных совещаний; планирование и организация учебного процесса; ведение административно-хозяйственной деятельности (закупка мебели, воды, канцтоваров); организация корпоративных мероприятий.

Профессиональные навыки и знания:
Мини-атс, ПК.