Сотрудник на подработку

Москва

Размещено 22 января 2015

от 15 000 рублей

Грек Елена Витальевна

Женский, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7-929-552-32-00

E-mail: greck.l@yandex.ru

Занятость: По совместительству

Образование:
Высшее
1996 Пятигорский филиал Московской Коммерческой Академии
Экономика и управление предприятием, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
1992 Георгиевский филиал Ставропольского учебного центра Госкомитета РСФСР
Бухгалтер производственных обьединений, Бухгалтер производственных обьединений, бухгалтер
1991 Георгиевский Индустриально-Педагогический техникум
Промышленное и гражданское строительство, промышленное и гражданское строительство, техник строитель, мастер производственного обучения.

Владение иностранными языками:
Русский — родной
Английский — базовые знания

Опыт работы
Январь 2013 — по настоящее время
2 года 1 месяц
Компания по изготовлению и доставке готовых блюд японской и итальянской кухни.

Балашиха

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий филиалом
Организация полного цикла изготовления продукции (от закупки сырья до доставки продукции потребителю);
Планирование и организация работы предприятия;
Подбор и аттестация персонала;
Контроль соблюдения норм охраны труда и техники безопасности.
Руководство всеми процессами предприятия (в подчинении 40 человек);
Отчетность в центральный офис по установленным формам;
Разработка, проведение, оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов Компании;
Обеспечение надлежащего контроля и сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций, контроль за ведением складского учета.
До мая 2014 г. управляющий филиалом в г. Липецке, с июня 2014 управляющий филиалом в г. Балашиха.
Рекомендатели: Генеральный директор ООО "Пицца в Липецке" - Пантелеев Антон Дмитриевич; Региональный технолог "ГК Империя" - Садохина Ирина Петровна.
Июль 2012 — Январь 2013
7 месяцев
Ювелирная компания

Липецк

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий ювелирным салоном
Организация и контроль торгового процесса; контроль и координация процесса обслуживания покупателей,
обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и т.д.)
анализ продаж магазина по основным показателям,
выполнение планов продаж,
разрешение сложных и конфликтных ситуаций,
обеспечение основных правил работы магазина и кассы,
управление персоналом магазина (учет кадров, проведение собраний, мотивация, адаптация, обучение, контроль персонала, составление графика работы и т.д.),
контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга,
подготовка своевременной отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы),
в подчинении 4 человека.
Август 2011 — Июль 2012
1 год
Агенство недвижимости г. Липецк

Строительство, недвижимость, архитектура... Показать еще

специалист по продаже недвижимости
Поиск объектов недвижимости, ведение переговоров с клиентами. Заключение договоров. Формирование клиентской базы и базы недвижимости. Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки.
Февраль 2003 — Август 2011
8 лет 7 месяцев
ИП Магазин женской одежды

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Организация работы розничных торговых точек с нуля (одновременно два магазина), подбор персонала, контроль документооборота и отчетов, взаимодействие с госструктурами и арендодателями, решение текущих хозяйственных вопросов, формирование товарной матрицы, организация поставок.
Работала с претензиями покупателей и др. Занималась прямыми продажами, оформлением договоров поставки, рекламой. Проводила исследования рынка.
Декабрь 1996 — Февраль 2003
6 лет 3 месяца
Администрация г. Георгиевска, Ставропольского края

Государственные организации... Показать еще

Зам. главного бухгалтера по экономическим вопросам Отдела образования администрации города, Ведущий специалист бюджетного отдела Финансового управления админ. города.
Вся экономическая работа (штатное расписание, зар./пл., нормативы по ком. услугам., ремонт и т.д.) планирование финансово-хозяйственной деятельности бюджетных организаций.
Проведение экономического анализа хозяйственной деятельности организаций.
Проверка соответствия фактических затрат, назначение ответственных лиц за расходами. контроль обоснованности затрат и соответствие их условиям договора. Составление годовых и ежемесячных планов доходов и расходов. Составление и сдача всех видов отчетности. Работа с договорами. Руководство отделом, контактирование с контролирующими органами.
В подчинении 2 человека.

Профессиональные навыки и знания:
Умею принимать самостоятельные решения, работоспособна, добросовестна, не конфликтна, амбициозна, стремлюсь к повышению квалификации, к профессиональному росту, исполнительна, ответственна за свою работу и работу своих подчиненных, настойчива, обучаема. Большой опыт работы с людьми, руководство коллективом, хорошие организаторские способности.
Знание нормативных документов касающихся организации розничной торговли. Полное ведение торговой точки от грузчиков до бухгалтерии, документально и административно. Опыт работы с поставщиками (поиск, закупки, заключение договоров), опыт формирования товарной матрицы.
Есть опыт работы с недвижимостью (купля-продажа, обмен, подбор, поиск).
Есть опыт прямых продаж, проведения переговоров, делового общения, маркетинговых исследований, разработка системы мотивации. Имею опыт руководства коллективом - 40 чел. Ориентирована на результат, обладаю способностями к анализу и планированию. Успешно работаю в команде и самостоятельно. Знакома с делопроизводством, аккуратно работаю с документами. Опыт составление различных отчетов.
Грамотный пользователь ПК (офисные программы, интернет, 1C, оргтехника). Водительские права кат. B. Готова к командировкам. Основные качества: честность и порядочность, стабильность психологического состояния и настроения. Очень быстро обучаюсь. Высокая мотивация на достижение успеха и карьерный рост. Не курю и не употребляю алкоголь.

Дополнительные сведения:
Увлечена дизайном интерьеров