управляющий

Москва

Размещено 11 января 2015

от 73 000 рублей

Христофорова Татьяна Рюриковна

Женский, 49 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89176669400

E-mail: tat_hristos@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
- оформление по ТК РФ - на территории работодателя

Образование:
высшее, 1992-1996гг, ЧКИ МУПК, Экономика и управление в торговле и общественном питании, Экономист-менеджер.

Дополнительное образование:
- 2011г - 4 модели продажи. Проактивный подход в создании системы продаж.
Тренинговый Центр "Хорошая практика", г. Чебоксары, эффективные продажи

Владение иностранными языками:
Английский

Опыт работы
1996-1997гг
ООО «Спуманте», Чебоксары. Бухгалтер.
Функции:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Учет ОС и товарно-материальных ценностей;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Подготовка бухгалтерского баланса, отчета доходов и расходов предприятия.

1997-2006гг
Индивидуальный предприниматель в сфере розничной торговли.
Элитная парфюмерия, косметика. Салон "Шарм".
Функции:
- Осуществление подбора персонала, проведение собеседований;
- Разработка программы вывода компании на конкурентно
способный уровень, направлений по которым ей стоит работать;
- Ведение бухгалтерии и составление финансовых отчетов;
- Переговоры и заключение договоров с партнерами;
- Управление работой предприятия, планирование результатов;
- Мерчендайзинг;
- Командировки.

2007-2010гг
Продавец-консультант элитной парфюмерно-косметической продукции.
Салон «Флер де Санж».
Функции:
-Продажа элитной парфюмерии и косметики;
-Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, советы по уходу за кожей и визажу;
-Прием, учет, маркировка товара;
-Элегантная выкладка товара, мерчендайзинг;
-Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира;
-Ведение кассовой документации;
-Работа с поставщиками.

2010-2012гг
Управляющий магазином.
Салоны элитной косметики и парфюмерии" MUSE".
Функции:
- Управление работой магазина;
- Контроль выполнения плана продаж ;
- Планирование и анализ результатов работы магазина, основных показателей;
- Управление персоналом: набор, адаптация‚ мотивация‚ обучение; формирование команды;
- Организация и проведение маркетинговых акций, рекламных мероприятий;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Контроль приема, учета‚ хранения товара, инвентаризация;
- Создание базы постоянных покупателей, системы дисконтных карт.
- Координирование сети магазинов "MUSE".

2012-2014гг
Управляющий магазином.
Магазины модной одежды "befree".
Функции:
- Организация работы магазина согласно существующим стандартам, нормам и правилам обслуживания;
- Контроль выполнения плана продаж ;
- Планирование и анализ результатов работы магазина, основных показателей и пути их повышения;
- Аналитика;
- Управление персоналом: набор, адаптация‚ мотивация‚ обучение с учетом стандартов обслуживания; формирование команды, индивидуальный подход, тренинги; разработка штатного расписания, подбор и расстановка кадров, контроль качественных показателей работы каждого сотрудника;
- Составление алгоритма действий персонала в торговом зале с учетом всех этапов продаж, речевых оборотов при консультировании клиентов с учетом новой коллекции, модных тенденций, цветовых решений, акссесуаров.
- Организация и проведение маркетинговых акций, рекламных мероприятий;
- Взаимодействие с поставщиками, головным офисом;
- Участие в формировании ассортимента, составление матрицы заказа новой коллекции;
- Мерчендайзинг согласно концепции, составление фотоотчетов;
- Проведение переоценки, контроль правильности цен на товары;
- Работа с сопроводительными документами, актами, правовой информацией;
- Контроль приема, учета‚ хранения и возврата товара, инвентаризация;
- Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- Контроль ведения кассовых операций и отчетов;
- Оперативное решение конфликтных ситуаций;
- Создание базы постоянных покупателей, системы дисконтных карт.
- Координирование сети магазинов "befree".

Профессиональные навыки и знания:
- Знание английского языка ( разговорный);
- Знание компьютерных программ (1C: Предприятие, Windows, MS Office);
- Опыт ведения переговоров;
- Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
- Опыт стратегического планирования;
- Опыт управления людьми;
- Способность сплотить коллектив;
- Умение делегировать полномочия;
- Умение контролировать;
- Умение планировать и прогнозировать;
- Умение убеждать.
- Знание английского языка.
- Опыт в области прямых продаж.
- Опыт в области оптовых закупок.
- Обучение, тренинги марок Luxe ( элитная парфюмерия)
- Знания в области косметологии, визажа, поэтапного ухода за кожей.
- Знания в области модной индустрии, тканей, типов фигур.

Дополнительные сведения:
О себе:
высокая работоспособность умение работать в команде
коммуникабельность организаторские способности
ответственность стремление к новому
порядочность аккуратность
позитив

Хобби:
плавание, спорт, путешествия, танцы

Есть права кат.В
Готова к переезду

Комментарий к резюме:
Энергия, направленная в нужное русло- вот что важно, это половина успеха!!!
Умения, знания, навыки+ правильно поставленная цель=достижение результата!!!