Адмистратор

Москва

Размещено 03 января 2015

от 50 000 рублей

Горошко

Мужской, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79853370605

E-mail: adel091187@gmail.com

Образование:
Высшее
2006-2011 гг
Социально-культурная деятельность
Московский Государственный Университет Культуры и Искусств уровень

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
TeamBelki Лаборатория впечатлений
Project manager
С марта 2013г.
Обязанности:
-поиск и ведение переговоров с потенциальными клиентами;
-заключение и сопровождение договоров с клиентами;
-организация проекта с нуля под ключ;
-анализ итогов мероприятия и составление отчетов для клиента.

Wmedia проект "Артист"
Сентябрь 2014 — Ноябрь 2014
Администратор телепрограммы/ помощник музыкального продюсера
Обязанности в качестве помощника музыкального продюсера:
- организация репетиционного процесса в студии;
- своевременное направление музыкального материала музыкантам и участникам проекта;
- ведение графика репетиций;
- своевременное реагирование на отклонение от графика репетиции и мобилизация рабочего процесса;
-административное сопровождение музыкантов и участников проектов;
-предупреждение возможных конфликтов и поддержание дружеской рабочей атмосферы в коллективе.
В качестве администратора телепрограммы:
Подготовка эфирного дня телевизионного проекта.
-обеспечение всех департаментов радиосвязью;
-подготовка студии, актерских комплексов;
-контроль своевременного выполнения работ техническими службами(готовность динамического света. компьютерной графики, звука, сведение камер);
-организация проведения генеральных репетиций с участниками и ведущими;
-подготовка к прогону в режиме прямого эфира;
-полный контроль организации съемки бэкстэйджа во время прямого эфира.

ТелеРоман
Директор съемочной группы (телесериал "Товарищи полицейские" для 1 канала,,"След" для 5 канала, "Пятая стража" для ТВ3)
Ноябрь 2010 – февраль 2013
Обязанности:
- выполнение распоряжений продюсера;
- планирование и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности съемочной группы в соответствии с КПП и сметой проекта;
- планирование рационального использования денежных средств (ежедневная заявка продюсерам необходимой суммы на следующий съемочный день, расчеты с актерами, членами съемочной группы и пр.);
- составление отчета об использовании денежных средств;
- организация выезда на выбор объектов с режиссером, оператором-постановщиком, художником-постановщиком;
- решение организационных вопросов во время съемочного периода: подготовка объекта для съемок, договоры и расчеты с владельцами;
- решение вопросов, связанных с расселением и условиями проживания членов съемочной группы в экспедиции, доставкой их из Москвы к месту съемок и обратно в выходные дни;
- заказ съемочного оборудования, организация и обеспечение съемочного процесса на площадке и любые организационные вопросы;
- организация отправки материала на монтаж
- заказ и рациональное использование съемочной группой транспортных средств и технических транспортных средств (скайлифт, гримвагон, туалет и пр. и в т.ч. координация транспорта по доставке/отправке актеров на площадку/с площадки);
- своевременное доведение до членов съемочной группы плана работ по производству фильма;
- фиксирование перерывов в съемочном процессе и их причин, фиксирование соответствия съемочного процесса вызывному и своевременное информирование продюсеров об изменениях;
- руководство разнорабочим;
- организация питания съемочной группы.

ООО "Спринт"
Менеджер игротеки-стажер
Август 2010 – сентябрь 2010
Обязанности:
-обеспечение работы в рамках утвержденных стандартов;
-создание атмосферы гостеприимства;
-обеспечение плана продаж смены;
-обучение и адаптация персонала;
-контроль за работой зала, бара, кухни;
-участие/проведение инвентаризаций;
-подготовка отчетности Управляющему клуба.

ЗАО "Премьер Парк"
Администратор
Октябрь 2009 – май 2010
Обязанности:
- контроль работы сотрудников Центра в свою смену;
- ведение отчетности;
- замещение директора во время его отсутствия;
- оперативная реакция на возникновение внештатных ситуаций;
- ответственность за соблюдение стандартов сервиса.

Профессиональные навыки и знания:
- знание порядка составления финансовой отчетности и договоров;
- ведение переговоров с клиентами;
- управление персоналом;
- организация и проведение выездных и студийных съемок;
- работы в прямом эфире;
- Microsoft Ofice: Word, Excel, Power Point.