Руководитель юридической службы

Москва

Размещено 02 февраля 2016

по договоренности

Гочев Георгий Иванович

Мужской, 56 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 906 084-3509

E-mail: g.i.gochev@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2006-2010 г.г. – юридический факультет МГУ им. Ломоносова (второе высшее, специальность «Юриспруденция», специализация гражданско-правовая, красный диплом);
1990-1994 г.г. – аспирантура мехмата МГУ им. Ломоносова;
1984-1989 г.г. – мехмат МГУ им. Ломоносова (высшее, специальность "Математика", красный диплом).

Владение иностранными языками:
Английский – базовый уровень, болгарский – свободный.

Опыт работы
11.2008 - по настоящее время
ООО «ВИТА», http://www.vita-corp.ru/
Начальник юридического отдела

- сложные налоговые вопросы (различные режимы налогообложения / юр.лица, ИП, физ.лица), оптимизация финансово-хозяйственных схем взаимоотношений юр.лиц и ИП, в том числе путем выбора видов договоров, при реализации товаров (работ, услуг), аренде, посредничестве, проведении расчетов;
- договорная работа, в т.ч. согласование с лизинговыми компаниями договоров поставки сложного оборудования для передачи в лизинг, разработка нестандартных договоров;
- корпоративное право;
- юридические и налоговые вопросы при оформлении экспорта/импорта, в т.ч. в пределах Таможенного союза (например, освобождение от уплаты НДС при ввозе в РФ определенных видов технологического оборудования); валютное законодательство, таможенные вопросы;
- отсутствие за 8 лет руководства юр.отделом налоговых штрафных санкций в отношении компании-работодателя;
- отсутствие удовлетворенных претензий контрагентов по сделкам, в т.ч. в судебном порядке;
- организация ведения юр.лиц и ИП (внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, в т.ч. замены участников ООО; банковские счета; обязанность по уведомлению гос.органов о начале определенных видов деятельности);
- руководство отделом (3-4 чел.);
- претензионная работа, рассмотрение запросов гос.органов, запросов банками док-тов и информации, в т.ч. в рамках законодательства о противодействии легализации;
- инструктирование сотрудников других подразделений о порядке действий и оформления документов при проведении фин.-хоз. операций;
- мониторинг изменений законодательства, суд. практики и появления значимых разъяснений гос.органов по всему спектру затрагивающих интересы компании-работодателя юридических, налоговых и финансовых вопросов;
- защита интеллектуальной собственности; регистрация товарных знаков, в т.ч. при наличии сходства до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками др.правообладателей;
- вопросы по обязательному подтверждению соответствия реализуемой продукции требованиям техн.регламентов;
- осуществление вывода денежных средств юр.лица из прекратившего платежи банка до отзыва у него лицензии;
- трудовое законодательство;
- вопросы по законодательному регулированию трудоустройства иностранцев, прибывших в РФ в безвизовом порядке;
- прочее юридическое сопровождение деятельности компании-работодателя, ее региональных подразделений и аффилированных с ней лиц.

11.1997 - 09.2006
ООО КБ «Росавтобанк», http://www.rosavtobank.ru/
Начальник договорно-правового отдела / начальник корпоративно-правового отдела.

- договорная работа, в т.ч. разработка типовых договоров для оформления банковских операций;
- работа с претензиями клиентов банка;
- обеспечение соответствия участников банка – юр.лиц, а также их акционеров/участников (структуры собственности банка) требованиям ЦБ, в т.ч. запрету на использование ненадлежащих активов для формирования источников собственных средств банка (уставного капитала);
- активное участие в устранении замечаний ЦБ при вступлении банка в Систему страхования вкладов;
- непосредственное взаимодействие с ЦБ и аудиторами (ФБК) при проверках банка, запросах ЦБ;
- руководство отделом (2-3 чел.);
- изменения в ЕГРЮЛ, учредительные документы банка, в т.ч. регулярное оформление увеличений уставного капитала банка;
- контроль за своевременным включением в Устав банка положений о Системе внутреннего контроля, необходимых в соответствии с нормативными актами и требованиями ЦБ;
- помощь службе внутреннего контроля и подразделению по ПОД/ФТ в организации подготовки требующихся согласно нормативным актам ЦБ внутренних документов, отчетов и т.д.;
- общий контроль за соответствием внутренних документов банка нормативным актам;
- оформление протоколов правления, совета директоров и общего собрания участников банка;
- проверка полномочий клиентов банка (их представителей) при проведении банковских операций, открытии счетов;
- прочее юридическое сопровождение деятельности банка.

Профессиональные навыки и знания:
- системность, аналитическое мышление, лаконичная, грамотная и логически выверенная аргументация;
- нестандартные юридические решения / творческий подход к неординарным вопросам;
- умение разрабатывать оптимальные схемы оформления сложных сделок, расчетов, с учетом большого количества значимых факторов;
- работа в режиме многозадачности;
- обучаемость, способность профессионально осваивать новые направления;
- решение многоэтапных задач в минимальные сроки, в т.ч. с привлечением сотрудников др. подразделений по вопросам их компетентности; организованность;
- способность грамотно провести математические расчеты при оптимизации фин.-хоз. схем, выполнении иных задач;
- оценка приемлемости уровня юридических/налоговых рисков в спорных фин.-хоз. ситуациях, не полностью урегулированных законодательством;
- умение быстро выявлять значимые ошибки в совокупности документов, находить (при наличии) существенные юридические ограничения (препятствия) для реализации проектов фин.-хоз. схем;
- подготовка / организация подготовки в сжатые сроки большого объема взаимосвязанных документов, безупречных с юридической / налоговой точки зрения;
- квалифицированная работа с правовыми системами, способность быстро находить нормативные акты, регулирующие любой поставленный вопрос, а также (при наличии) разъяснения гос.органов и судебные решения по неоднозначным ситуациям;
- знание существенных аспектов банковских операций (открытие/ведение банк.счетов, минимизация риска запроса банком документов по платежам и т.д.);
- знание принципов бухучета, порядка ведения кассовых операций, требований к оформлению первичных документов; помощь бухгалтерии в нестандартных ситуациях;
- уверенный пользователь ПК.