Педагог-психолог

Москва

Размещено 27 декабря 2014

от 24 800 рублей

Скоробогатая Анастасия

Женский, 31 год

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 (929)500 83 13

E-mail: matrix_alisa@mail.ru

Условия:
Оформление по ТК РФ

Образование:
2009-2013 – Челябинский государственный педагогический университет.
Специальность: Педагогика
Специализация: Психологическое образование (очная форма)
Красный диплом бакалавра.
С 2013 Челябинский государственный педагогический университет магистратура «Психология управления в образовании» (заочная форма)

Дополнительное образование:
2009-2011 окончила полный курс обучения в институте дополнительных творческих педагогических профессии Челябинского государственного педагогического университета по специальности – информатика. Присвоена квалификация - руководитель объединения «Школа информатики»

Опыт работы
С февраля 2013 по июль МАОУ СОШ №67 г.Челябинска при ЮУрГУ с углубленным изучением отдельных предметов. Должность: педагог-психолог.
Обязанности: осуществление психологического сопровождения основной школы;подготовка детей к школе; помощь учащимся в вопросах профессионального и личностного самоопределения, саморазвития и самоактуализации; коррекционно-развивающая деятельность с учащимися; выявление и поддержка способных и одаренных детей; индивидуальное и групповое психологическое консультирование школьников, их родителей (законных представителей), педагогов; участие в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума.

Благодарственное письмо за подготовку участников в областной олимпиаде школьников по психологии «Психологический портрет поколения next» в поликультурном пространстве». 2014
Диплом лауреата районного конкурса программ психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. 2014

Профессиональные навыки и знания:
разработка и проведения коррекционно-развивающих занятий, тренингов; проведение диагностики и обработка результатов; консультирование (индивидуальное и групповое); умение находить к каждому человеку индивидуальный подход.