Администратор мини-отеля

Москва

Размещено 23 декабря 2014

от 29 900 рублей

Михеева Виктория Викторовна

Женский, 56 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89169491614

E-mail: viktoriamikheeva@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Желательный график - сутки / трое

Образование:
1991 Московский областной педагогический институт им. Н.К.Крупской
Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Русский язык и литература
Специальность: Преподаватель русского языка и литературы

Дополнительное образование:
2006 Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Высшее, Вечерняя форма обучения.
Факультет: Президентская программа подготовки управленческих кадров
Специальность: Специалист в сфере "Международный маркетинг"

Владение иностранными языками:
Ангийский язык свободно.

Опыт работы
2010 - 2012
ЗАО Красная Заря Администратор
Продажа услуг отеля в полном объеме. Расчет клиентов. Делопроизводство, корреспонденция, ведение архива. Обновление клиентской базы. Встреча гостей, подготовка и ведение презентаций. Разрешение конфликтных ситуаций. Телефонные звонки, распределение через мини-АТС.

2006 - 2010
ЗАО Бега Менеджер отдела бронирования
Обеспечение грамотной и четкой работы отдела бронирования / Sales. Ведение документации. Разработка мероприятий и пакетов услуг для повышения уровня продаж. Обеспечение гарантированной оплаты. Разрешение конфликтных ситуаций по вопросам бронирования‚ проживания‚ оплаты‚ уровня сервиса‚ предоставления услуг. Разработка‚ внедрение и контроль за выполнением сотрудниками отделов бронирование / Sales и Reception корпоративных стандартов качества обслуживания.
Координирование деятельности между отделами.

1997 - 2006 Отель Балчуг Кемпински
Начальник смены отдела Приема и размещения
Предоставление гостиничных услуг. Оформление документов‚ распределение номеров‚ принятие оплаты за проживание в отеле и др. услуг. Контроль деятельности персонала в подотчетной смене.
Умение заинтересовать клиентов, преподнести продукцию с самой выгодной стороны. Обучение персонала.
Координирование работы между службой приема и другими отделами (гостиничного хозяйства‚ технической службой‚ отделом бронирования‚ др.).

Профессиональные навыки и знания:
деловой этикет, клиентоориентированность, кассовый аппарат, заключение договоров, делопроизводство, ведение переговоров, работа с оргтехникой, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, управление персоналом, работа с мини-АТС

Дополнительные сведения:
Позитивность‚ ответственность. вежливость. Навыки разрешения конфликтных ситуаций. Клиентоориентированность.

Комментарий к резюме:
Хорошо знакома со спецификой работы в отелях. В том числе в мини- отелях.
Буду рада использовать в Вашем отеле свои знания, умения и наввыки.