Исполнительный директор

Москва

Размещено 19 декабря 2014

от 90 200 рублей

Полозов Константин Борисович

Мужской, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89163620046

E-mail: atrus@inbox.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее
2001-2005
МГОУ г.Москвы
Факультет менеджмента и экономической политики Специальность менеджмент и экономическая политика

Владение иностранными языками:
Английский, технический
Немецкий, базовый

Опыт работы
Исполнительный директор ООО "Дмитровка"
Сфера деятельности компании, выполнение подрядных работ по договору с ООО «УК Тимирязевская».
- Ежедневная эксплуатация 72 домов на участке №3 Тимирязевского района г. Москвы, что составляет не менее 10 тыс.человек проживающих.
- Управление и эксплуатация объектами жилого и нежилого фонда, благоустройство территорий.
- Озеленение, ландшафтный дизайн, выборочный капитальный ремонт внутренних систем тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, клининг, вывоз мусора.
- Подготовка домов к зимней эксплуатации, ежедневная работа с жителями района.
- Организация поддержания систем в рабочем состоянии.
- Привлечение подрядчиков на ремонт общего имущества МКД.
- Личное взаимодействие с Главой Управы, ГКУИС, АТИ, МЖИ САО г. Москвы, тепловой инспекцией МОЭК района №3, МЧС и т.п..
- Участие в выборах управляющей компании, работа с поставщиками ресурсов (МОЭК и пр.), бюджетирование и учет расходов компании, планирование закупок и сезонных работ, и т.п.
- В подчинении 35 человек основного состава ОДС, 6 человек backoffice, а также сотрудники принимаемые на зимний период эксплуатации в количестве не менее 20 человек.
- Достигнут результат по самым лучшим показателям в районе в разрезе жалоба-штраф МЖИ.

Помощник директора ООО "УК Тимирязевская"
- Основной вид деятельности компании управление жилым фондом в Тимирязевском р-оне САО г. Москвы.
- Количество домов в управлении 220, количество прописанных около 50 тыс.человек.
- Работа с подрядчиками, диспетчерскими службами ГКУИС района.
- Проверка жалоб, устранение конфликтных ситуаций и объяснение политики работы компании.
- Налаживание и создание работы по 26 рабочим местам компании.
- Поиск наиболее выгодных предложений для компании в целях снижения издержек и затрат.
- Разработка системы внутреннего видеонаблюдения (клиент-сервер) и охранной сигнализации с привлечением подрядчиков.
- Выполнены работы по оснащению системами пожарной сигнализации и промышленной вентиляции, а также согласование и выполнение работ по отпиковолоконной линии для обеспечения работ по телефонизации и доступу в интернет.
- Разработка фирменного стиля компании и создание сайта компании.
- Контроль наполнения сайта контентом и постановка новых задач.
- Реализация СЭД Евфрат в компании. Организация обучения работников азам работы системы СЭД.

Заместитель директора ООО "Премко Электрик"
- Сфера деятельности компании продажи релейного оборудования для нужд системных интеграторов, местных сетей в сфере электроэнергетики.
- Доля рынка компании не менее 1.5 млн у.е. в год.
- Создание юридического лица, ведение первичного бухгалтерского учета компании, привлечение специалистов для выполнения работ, организация выставок, создание брендбука компании, реализация продукции и организация работы backoffice компании, сертификация продукции, логистика, заключение договоров.
- Вывел компанию на полугодовые продажи в объеме 10 млн.рублей.

Директор ООО "СM-СTРOЙ"
- Начало продаж нового вида техники для российского рынка девелоперов.
- Раскрутка имиджа китайской компании Stаrkе как лучшего производителя свайного оборудования в мире.
- Позиционирование сваевдавливающих машин, как часть торговой марки Stаrkе и СM-Cтрoй.
- B2B продажи.
- Логистика транспортных потоков. ВЭД и работа с таможенными брокерами.
- Сертификация продукции. Продвижение марки Stаrkе в поисковых системах России и мира.
- Ежедневный direct marketing с потенциальными клиентами или возможными будущими потребителями продукции Stаrkе.
- Брэндинг сваевдавливающих машин и PRкампании в печатных изданиях или в сети интернет, а также создание видеопрезентаций.
- Реализовано продукции в объеме 12 млн.рублей.

Системный инженер Российское представительство компании Аудатекс
- Продажа и поддержка программных всех продуктов Audatex.
- Дистанционное обучение новых клиентов основам работы Audatex.
- Налаживание работы с клиентами компании, поставщиками оборудования, постановка задач контрагентам.
- Подготовка презентаций, аналитических материалов для клиентов.
- Объем привлеченных клиентов не менее 50 юридических лиц различных форм собственности.

Главный специалист по информационной работе ООО «ИНКОЛЕКС» по доверенности от УПДП РФ ФГУП «Госзагрансобственность»
- Руководство деятельностью отдела (в подчинении 5 человек) по созданию электронного реестра.
- Выработка новых технических заданий по поиску собственности за рубежом.
- Доказано право собственности на АО «Булгартабак».

Заместитель начальника отдела рекламы Московское представительство голландской фирмы «АЕС»
- Создание корпоративной газеты, участие в избирательных компаниях - подготовка электронных дайджестов о деятельности кандидата в предвыборной кампании, написание пресс-релизов, статей, листовок и их реализация.
- Участие в предвыборной компании по 105-ому федеральному округу.

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональные навыки:
- опыт работы на руководящих должностях более 6 лет;
- опыт работы в иностранных компаниях;
- опыт в создании и развитии бизнеса с нулевого цикла, от бизнес-проекта до функционирования устойчивой компании;
- владею знаниями и навыками по экспортно-импортным операциям, взаимодействию с таможенными органами, доставке техники из-за границы;
- прогнозирование различных процессов в бизнесе;
- эффективно адаптируюсь в любых сферах бизнеса;
- опыт развития территории;
- формирование и обучение команды;
- опыт вывода продукции на новый рынок;
- хорошо развитые коммуникативные навыки;
- знание основ бухгалтерского учета;
- знание основных форм и методов изучения спроса и продвижения продукции;

Уверенный пользователь продуктов Microsoft Office, Server, Windows; 1С и пр. в том числе системы СУБД Access, CronosPlus.; администрирование небольших сетей, интернет-технологии.

Дополнительные сведения:
Персональные качества:
- самостоятельность в принятии решений;
- личная ответственность;
- умение работать в команде;
- целеустремленность;
- здоровые амбиции;
- аналитический склад ума;
- обширный круг разноплановых знакомств;
- системность мышления;
- стратегическое мышление;
- инициативность.

Комментарий к резюме:
Рекомендации

Императорское Православное Палестинское Общество
Заместитель Председателя Грачев Юрий Алексеевич
http://ippo.ru/about/str/

ООО "Дмитровка"
Бухгалтер Сахарова Татьяна Викторовна
+7(916)362-1200

ООО "Пионер-ИКС"
Сотрудник Вершинин Иван Данилович
+7(916) 204-5609