Николаева Ольга
Женский, 56 лет
Мобильный телефон: +7 903 515 30 01
E-mail: olga.ncv@gmail.com
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
1987 г. Московский издательско-полиграфический техникум
им. И.Федорова, Корректирование книг и журналов, Корректор Форма обучения: очная.
Диплом специалиста.
Дополнительное образование:
2009 г. Центр подготовки «АРТ», Делопроизводитель-архивист, Свидетельство
2001 г. Центр подготовки секретарей-референтов, Секретарь-референт, Свидетельство
1999 г. Центр компьютерного обучения при МГТУ им Н. Э. Баумана, Информационные технологии, Свидетельство
Владение иностранными языками:
Английский базовый
Опыт работы
Июнь 2011г.-Август 2013г.
ОАО «Объединенная энергетическая компания»
г. Москва
Старший делопроизводитель управления документационного обеспечения департамента управления делами
Функциональные обязанности:
• Ведение документооборота организации (входящая/исходящая корреспонденция, протоколы, приказы)
•Контроль исполнения поручений
•Электронный документооборот
•Ведение календаря руководителя
•Формирование дел (подготовка к сдаче в архив)
•Ведение баз данных
•Сканирование документов
•Работа с электронным документооборотом правительства (МосЭДО).
Достижения:
Формирование "с нуля" информационно-справочной базы протоколов внешних совещаний организации.
Получила благодарность от ОАО "ОЭК" за добросовестный труд и творческий подход к работе.
Сентябрь 2009г. – Ноябрь 2010г.
Департамент городского строительства г. Москвы Специалист по документообороту
Функциональные обязанности:
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
•Согласование, визирование и контроль исполнения
документов.
•Ведение электронного документооборота.
• Внесение резолюций в электронную карточку
регистрации документа.
• Работа с базой данных.
Достижения:
Разработано техническое задание для проекта по автоматизации системы электронного документооборота.
Ноябрь 2002г. – Сентябрь 2008г.
ОАО «Молодая гвардия»
г. Москва
Делопроизводитель
Функциональные обязанности:
• Постановка процесса документооборота и делопроизводства с «нуля».
• Разработка и внедрение регламентов и процедур.
• Ведение электронной базы данных договоров аренды компании.
• Проверка правильности оформления подготовленных проектов
договоров; внесение изменений в базу данных.
• Формирование дел и оперативное хранение документов с начала
исполнения до передачи в архив; архивация.
• Подготовка проектов докладов, отчетов.
Достижения:
Сформирована «с нуля» автоматизированная система документооборота структурного подразделения.
Март 1985г. – Сентябрь 1998г.
Издательство «Металлургия»
г. Москва
Старший оператор редакции оригинал-макетов Функциональные обязанности:
• Подготовка к изготовлению оригинал-макетов.
• Техническое редактирование текстов.
Достижения:
Принимала активное участие в изготовлении книг в режиме «Молния»
Профессиональные навыки и знания:
Навыки работы с базами данных и электронными системами документооборота.
Практика работы с большими объемами корреспонденции.
Знание норм и правил оформления служебных документов
(ГОСТ 6.30-2003).
Слепой метод печати; скорость 350 зн/мин (рус/лат).
Навыки работы в СЭД Правительства Москвы (МосЭДО).
Навыки составления и редактирования текстов служебных документов.
Опыт работы по подготовке и участию в материально-техническом обеспечении совещаний, переговоров, встреч.
Навыки делового общения и этикета.
Опыт работы с первыми лицами организаций.
Знание английского языка (базовый уровень);
Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Знание программ MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Интернет-браузерами и электронной почтой.