Коммерческий директор

Москва

Размещено 04 сентября 2015

по договоренности

Сергеев Артур

Мужской, 36 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

E-mail: 1208427@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Комфортные условия труда

Образование:
•Высшее
•Российская Экономическая Академия имени
Г.В. Плеханова, Москва
•Организация торговли, товароведение и бухгалтерский учет, экономика
•Диплом

Дополнительное образование:
•Московская школа бизнеса
•2014 год
•Управление финансами и бизнесом для руководителей высшего звена

Владение иностранными языками:
•Английский — свободный
•Хорватский — свободный
•Китайский — свободный

Опыт работы
• По всем вопросам прошу звонить по телефонам, указанным на сайте http://investitsiivip.ru/

Сентябрь 2005 - настоящее время
Инвестиционная финансовая торговая компания
Коммерческий директор
Продажи
•Увеличение объема продаж: расширение ассортиментной политики компании, повышение посещаемости торговых точек компании, увеличение производительности и качества работы торгового персонала, открытие новых магазинов.
•Разработка стратегии продаж: планирование, прогнозирование и контроль выполнения планов по объемам продаж, достижение коммерческих результатов через собственную сеть, дистрибьюцию и партнерские каналы такие, как строительные и подрядные организации.
•Стимулирование сбыта: реклама, акции, направленные на повышение уровня продаж, анализ их эффективности, внедрение сбытовой политики.
•Управление персоналом: развитие, найм, обучение и адаптация торгового персонала.
•Поддержка и развитие деловых отношений с партнерами: поставщиками, дистрибьюторами и дизайнерами, строительными компаниями.
•Анализ рынка: оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды.
•Управление ассортиментом: определение ценовой и ассортиментной политики, построение ассортиментной матрицы, управление товарными запасами.
•Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
•KPI – выручка, маржинальная прибыль, чистая прибыль коммерческого блока, процент выполнения плана продаж, обеспечение плановых показателей по каналам сбыта и подразделениям, уровень неликвидного товара на складах компании, просроченная дебиторская задолженность.

Профессиональные навыки и знания:
•Продажа импортных FMCG товаров со всего мира
•Успешный опыт личных активных продаж в сегменте B2B и B2C.

•Разработка стратегии развития и бюджета компании, согласование с собственниками.
•Управление маржинальной и чистой прибылью компании, обеспечение их прироста в соответствии с планами развития компании.
•Оперативное и стратегическое управление коммерческим департаментом:
отдел продаж, отдел закупок, отдел маркетинга, транспортный отдел, отдел регионального развития.
•Управление структурой численностью более 150 человек.
•Контроль выполнения планов продаж и закупок.
•Управление взаимоотношениями с клиентами: маржинальная прибыль, условия отгрузок, закупок, отсрочка платежа, дебиторская и кредиторская задолженности.
•Управление региональным развитием: анализ рентабельности региональных подразделений, анализ новых региональных рынков.
•Управление маркетинговой деятельностью: ценовая и ассортиментная политика, рекламная деятельность, анализ работы конкурентов, работа с потенциальными клиентами.

•Определение новых направлений развития компании.
•Управление складской структурой: анализ эффективности работы действующих складов, открытие новых складов, контроль соблюдения стандартов складской работы.
•Управление транспортной логистикой: анализ эффективности работы собственного и наемного автотранспорта, контроль цен и условий работы с поставщиками услуг.
•Определение коммерческой стратегии и политики компании.
•Стратегическое планирование финансово-экономической деятельности компании.
•Анализ хода выполнения стратегических планов, анализ рынка, поиск «точек роста».
•Анализ прибыли финансово-хозяйственных показателей деятельности компании.
•Бюджетирование и контроль за выполнением бюджетных показателей.
•Комплексная разработка планов и стратегий по увеличению оборота прибыли, доли рынка и вывода новых продуктов и направлений.
•Развитие клиентской базы. Установления долгосрочных отношений с ключевыми заказчиками.
•Увеличение валовой прибыли компании.
•Обеспечение непрерывного денежного потока компании.
•Подготовка отчетности.

Дополнительные сведения:
•Управление структурой продаж, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению.
•Разработка и реализация стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития компании, с учетом исследований рынка и показателей продаж в прошлом и других факторов.
•Участие в разработке бюджета компании на финансовый год (включая маркетинг и
Sales-бюджеты), утверждение бюджетов и отслеживание их использования.
•Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики, программ повышения продаж, реализация данных программ и политик.
•Регулярный анализ рынка конкурентов (услуги, тарифы, региональная сеть, акции)
•Развитие системы региональной дистрибьюции (доля присутствия, нормативы рентабельности, логистика).
•Развитие филиальной сети.
•Планирование и контроль мероприятий по снижению дебиторской задолженности.
•Проведение встреч и переговоров с ключевыми и стратегическими партнерами и клиентами.
•Активная работа с персоналом: внедрение стандартов продаж, обучение и развитие, оценка результативности сотрудников по итогам работы.
•Успешный опыт открытия филиалов и построение эффективной системы управления филиалами и региональными каналами сбыта.
•Успешный опыт работы с крупнейшими федеральными и локальными сетями.

• Увольнение с последнего места работы связано с закрытием компании.

• Р.S. Рассматриваю фиксированный стартовый оклад от 1000 евро на руки.
• Убедительная просьба:
• Биржи типа forex (телетрейд), недвижимость, косметика, бады (биодобавки),
бесплатную работу за возможные доходы и проценты в будущем не предлагать!!!
• В обмане доверчивых людей не участвую!!!
• Не тратьте время!!!

Комментарий к резюме:
•По всем вопросам прошу звонить по телефонам, указанным на сайте http://investitsiivip.ru/

•Продажа импортных FMCG товаров со всего мира
•Успешный опыт личных активных продаж в сегменте B2B и B2C.

•Большой опыт развития и успешного руководства филиальной сетью.
•Успешный опыт руководством отделами продаж, закупок, снабжения, логистики, отделом инвестиций, финансовым отделом, бухгалтерией предприятия, налоговым отделом и отделом бренд-менеджмента.

•Великолепные навыки ведения продаж и переговоров.
•Способность внушать, мотивировать и вести команду.
•Инициативность, подвижность и энтузиазм.
•Отличные навыки общения и управления.
•Хорошие навыки планирования и организации.