Cиницына Ирина Юрьевна
Женский, 37 лет
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 89637848170
E-mail: irina_sinit@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
2004 – дата окончания 2007 г.г. Нижегородская государственная строительная академия
Специальность: «Маркетинг»
Дополнительное образование:
Курсы «Инспектор отдела кадров» (Основы кадрового делопроизводства, «1-С:Кадры» -fduecn 2012
Опыт работы
Ноябрь 2013-сентябрь 2014 - ВУНЦ СВ «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации».
Должность: Инспектор отдела кадров (по статистике)
Должностные обязанности:
- Ведение статистического учета постоянного и переменного состава академии на регулярной основе;
- Предоставление ежедневных отчетов для вышестоящих организаций;
- Систематизация и анализ показателей по работе академии;
- Сбор и обработка информации с филиалов, осуществление проверки правильности данных.
Ноябрь 2008-сентябрь 2012
ООО ТП «Нижегородец»
Должность: Секретарь генерального директора
Должностные обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
Ведение делопроизводства;
Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц)
Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение,
Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
Составление писем запросов;
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний,
Осуществление подготовки документов управления: оформление приказов директора, составление и оформление писем, актов, справок
Организация приема посетителей;
Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Январь 2012 –август 2012 (совместительство)
ХК «Логопром»
Должность: Специалист по развитию персонала
Должностные обязанности:
Организация внутрикорпоративных мероприятий;
Ведение внутренней структуры предприятия;
Работа по коррекции и наполнению определенных разделов внутрикорпоративного портала;
Ведение информационных стендов компании.
Декабрь 2007- ноябрь 2008
ООО ТП «Нижегородец»
Должность: Офис-менеджер
оформление автомобилей и выписка счетов;
осуществление документооборота между отделами предприятия;
ведение делопроизводства;
работа с клиентами;
координация работы менеджеров.
проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение и уничтожение;
Июнь 2004 – декабрь 2007
ГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»
Департамента здравоохранения Нижегородской области
Должность: Секретарь.
Должностные обязанности:
осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия;
ведение делопроизводства и организация документооборота;
организация приема посетителей;
планирование рабочего времени руководителя (тайм-менеджмент руководителя);
составление информационных и деловых писем;
подбор информации по запросу руководителя;
составление отчетов по различным направлениям работы организации;
ведение телефонных переговоров.
Профессиональные навыки и знания:
Знание 1 С:Управление персоналом 8.2, знание основ ТК,умение вести переговоры, ведение документооборота, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль оформления документов, ведение архива документов, делопроизводство, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса. организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel,Outlook, PowerPoint)