Инспектор отдела кадров

Москва

Размещено 26 ноября 2014

от 24 800 рублей

Cиницына Ирина Юрьевна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89637848170

E-mail: irina_sinit@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2004 – дата окончания 2007 г.г. Нижегородская государственная строительная академия
Специальность: «Маркетинг»

Дополнительное образование:
Курсы «Инспектор отдела кадров» (Основы кадрового делопроизводства, «1-С:Кадры» -fduecn 2012

Опыт работы
Ноябрь 2013-сентябрь 2014 - ВУНЦ СВ «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации».
Должность: Инспектор отдела кадров (по статистике)

Должностные обязанности:
- Ведение статистического учета постоянного и переменного состава академии на регулярной основе;
- Предоставление ежедневных отчетов для вышестоящих организаций;
- Систематизация и анализ показателей по работе академии;
- Сбор и обработка информации с филиалов, осуществление проверки правильности данных.

Ноябрь 2008-сентябрь 2012
ООО ТП «Нижегородец»
Должность: Секретарь генерального директора
Должностные обязанности:
 Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
 Ведение делопроизводства;
 Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц)
 Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение,
 Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
 Составление писем запросов;
 Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний,
 Осуществление подготовки документов управления: оформление приказов директора, составление и оформление писем, актов, справок
 Организация приема посетителей;
 Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Январь 2012 –август 2012 (совместительство)
ХК «Логопром»
Должность: Специалист по развитию персонала
Должностные обязанности:

 Организация внутрикорпоративных мероприятий;
 Ведение внутренней структуры предприятия;
 Работа по коррекции и наполнению определенных разделов внутрикорпоративного портала;
 Ведение информационных стендов компании.

Декабрь 2007- ноябрь 2008
ООО ТП «Нижегородец»
Должность: Офис-менеджер
 оформление автомобилей и выписка счетов;
 осуществление документооборота между отделами предприятия;
 ведение делопроизводства;
 работа с клиентами;
 координация работы менеджеров.
 проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение и уничтожение;

Июнь 2004 – декабрь 2007
ГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»
Департамента здравоохранения Нижегородской области
Должность: Секретарь.
Должностные обязанности:
 осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия;
 ведение делопроизводства и организация документооборота;
 организация приема посетителей;
 планирование рабочего времени руководителя (тайм-менеджмент руководителя);
 составление информационных и деловых писем;
 подбор информации по запросу руководителя;
 составление отчетов по различным направлениям работы организации;
 ведение телефонных переговоров.

Профессиональные навыки и знания:
Знание 1 С:Управление персоналом 8.2, знание основ ТК,умение вести переговоры, ведение документооборота, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль оформления документов, ведение архива документов, делопроизводство, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса. организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel,Outlook, PowerPoint)