Главный бухгалтер

Москва

Размещено 26 ноября 2020

от 75 000 рублей

Есипов Андрей Юрьевич

Мужской, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-903-007-27-70

E-mail: andrey.esipov.79@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
графике работы 5/2, расположении офиса от метро 10-15 мин, дружный коллектив

Образование:
Московский Институт Экономики Менеджмента и Права
Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

Опыт работы
Главный бухгалтер
ООО"Калейдоскоп" - Москва
май 2012 до ноя 2014
Обязанности
Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (ПБУ 18/2)
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
Формирование учетной политики, организация бухгалтерского и налогового учета предприятия
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц
Учет кредитов и займов
Факторинг
Положительные взаимодействия с ИФНС и внебюджетными фондами
Организация работы бухгалтерии 3 человек
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов
Определение объема и распределение обязанностей в бухгалтерии
Непосредственное ведение участков влияющих на финансовый результат
Сверки с ИФНС
Проведение инвентаризации основных средств и ТМЦ


Главный бухгалтер
ООО «Санлюкс» - Москва
ноя 2008 до май 2012
Обязанности
Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (ПБУ 18/2)
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
Формирование учетной политики, организация бухгалтерского и налогового учета предприятия
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц
Учет кредитов и займов
Факторинг
Положительные взаимодействия с ИФНС и внебюджетными фондами
Организация работы бухгалтерии 7 человек
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов
Определение объема и распределение обязанностей в бухгалтерии
Непосредственное ведение участков влияющих на финансовый результат
Сверки с ИФНС
Проведение инвентаризации основных средств и ТМЦ
ВЭД: конвертация, перевод валюты, паспорт сделки, коды валютных операций по расчетам

Используемые навыки
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСНО)
Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (ПБУ 18/2)
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
Формирование учетной политики, организация бухгалтерского и налогового учета предприятия
Организация ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц
Постановка бухгалтерского учета с "0"
Учет кредитов и займов
Отправка платежей по системе "Клиент-Банк"
Расчет заработной платы
Проведение инвентаризации основных средств, ТМЦ, финансовых расчетов
Налоговое планирование: расчет, анализ, минимизация или оптимизация
Работа с большими оборотами
Калькуляция себестоимости
Ежемесячный расчет прибыли (для управленческого учета)
Ежемесячный расчет НДС (для управленческого учета)
Знание и использование в работе: 1СБухгалтерия 7/7, 8/1, 8/2, 8/3, ЗУП, "Клиент-Банк", Гарант, Консультант, Контур, СБИС++, word, excel, outlook, MS office
Решение организационных вопросов
Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами
Руководство коллективом 7 человек
Кадровые учет, делопроизводство
Главный бухгалтер
ООО «ИНТАКТ 2000» - Москва
сен 2003 до ноя 2008
Обязанности
Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (ПБУ 18/2)
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
Формирование учетной политики, организация бухгалтерского и налогового учета предприятия
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц
Учет кредитов и займов
Положительные взаимодействия с ИФНС и внебюджетными фондами
Организация работы бухгалтерии
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов
Определение объема и распределение обязанностей в бухгалтерии
Непосредственное ведение участков влияющих на финансовый результат
Сверки с ИФНС
Проведение инвентаризации основных средств и ТМЦ

Профессиональные навыки и знания:
Используемые навыки
•Разработка учетной политики. Составление должностных инструкций, разработка и составление регламентов
•Своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по электронным каналам связи, минимизация налогообложения, решение вопросов по всем участкам управленческого, бухгалтерского и налогового учета
•Анализ финансовой отчетности Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании, бюджетирование.
• Оптимизация налогообложения
• Организация бухучета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, контроль правильности оформления документов, банк, ОС, ТМЦ, заработная плата, поставщики, заказчики, подотчетные лица, гсм, сверка с контрагентами, возврат задолженностей, взаимозачеты, расчет и формирование резервов, опыт работы с валютными сделками: оформление паспортов сделок, валютный банк.
•Ведение бухгалтерского и налогового учета с применением ПБУ 18.
•Работа с банками (аккредитивы, банковские гарантии)..
• Контроль хозяйственных договоров на предмет налоговых последствий
•Навыки деловой переписки,
•Анализ задолженности покупателей, контроль за взысканием просроченной задолженности, повышение платежной дисциплины.
•Опыт прохождения камеральных и выездных проверок.
Компьютерные навыки и знания: 1С 7.7, 1С 8.2, 1С Комплексная, 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и Кадры, 1С Торговля и Склад, Консультант, Гарант,
Банк-Клиент, Такском, Контур, СБИС++, Microsoft Word, Exsel.

Комментарий к резюме:
Опыт работы
Июл 2019 – Сен 2020
1 год 3 месяца

ИП Лопатин А.В. Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, Москва

Главный бухгалтер

Ведение бухгалтерского и налогового учета (4 ОСН опт, услуги, 2 УСН 6%)
Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (ПБУ 18/2)
Постановка бухгалтерского учета с "0"
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы ФНС, ПФР, ФСС, Статистика, ФТС
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых выездных проверок
ВЭД импорт Беларусь
Рублевые, валютные счета и операции по ним
Учет кредитов и займов в рублях
Факторинг, лизинговые операции, касса, подотчетные лица
Разработка учетной политики
Работа с большими объемами товарной номенклатуры и услуги
Консультации по оптимизации налогообложения в рамках действующего законодательства
Обработка и систематизация первичных учетных документов
Отражение в регистрах бухгалтерского и налогового учета сведений об имуществе и обязательствах компании, а также об их движении
Навыки деловой переписки
Анализ задолженности покупателей, контроль за взысканием просроченной задолженности, повышение платежной дисциплины
Организация работы бухгалтерии 7 человек



Янв 2015 – Июн 2019
4 года 6 месяцев

ООО"ФИНАНС ЭКСКЛЮЗИВ" Деятельность в области права и бухгалтерского учета, Москва
Главный бухгалтер

Ведение бухгалтерского и налогового учета (4 ОСН опт, услуги, 2 УСН 6%)
Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (ПБУ 18/2)
Постановка бухгалтерского учета с "0"
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы ФНС, ПФР, ФСС, Статистика, ФТС
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых выездных проверок
ВЭД импорт Беларусь
Рублевые, валютные счета и операции по ним
Учет кредитов и займов в рублях
Факторинг, лизинговые операции, касса, подотчетные лица
Разработка учетной политики
Работа с большими объемами товарной номенклатуры и услуги
Консультации по оптимизации налогообложения в рамках действующего законодательства
Обработка и систематизация первичных учетных документов
Отражение в регистрах бухгалтерского и налогового учета сведений об имуществе и обязательствах компании, а также об их движении
Навыки деловой переписки
Анализ задолженности покупателей, контроль за взысканием просроченной задолженности, повышение платежной дисциплины
Организация работы бухгалтерии 7 человек
Перевод в ИП Лопатин А.В.




Май 2012 – Дек 2014
2 года 8 месяцев

ООО Калейдоскоп, Москва
Главный бухгалтер

Оптовые поставки в крупные сетевые гипермаркеты АШАН, Лента, Эссен, Дикси, ОКей и т.д.
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета (2 ОСН, 2 УСН)
Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (ПБУ 18/2)
Постановка бухгалтерского учета с "0"
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы ФНС, ПФР, ФСС, Статистика, ФТС
Работа с большими объемами номенклатуры.
Учет кредитов и займов
Факторинг
Лизинговые операции
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых выездных проверок
Организация работы бухгалтерии
Оптимизация налогообложения
Контроль правильности оформления документов, ОС, ТМЦ, заработная плата, поставщики, заказчики, подотчетные лица, гсм, сверка с контрагентами, возврат задолженностей, взаимозачеты, расчет и формирование резервов, опыт работы с валютными сделками
Контроль хозяйственных договоров на предмет налоговых последствий
Навыки деловой переписки,
Анализ задолженности покупателей, контроль за взысканием просроченной задолженности, повышение платежной дисциплины.






Ноя 2008 – Май 2012
3 года 7 месяцев

ООО Санлюкс, Москва
Главный бухгалтер


Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (ПБУ 18/2)
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
Формирование учетной политики, организация бухгалтерского и налогового учета предприятия
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц
Учет кредитов и займов
Факторинг
Положительные взаимодействия с ИФНС и внебюджетными фондами
Организация работы бухгалтерии 3 человек
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов
Определение объема и распределение обязанностей в бухгалтерии
Непосредственное ведение участков влияющих на финансовый результат
Сверки с ИФНС
Проведение инвентаризации основных средств и ТМЦ

Сен 2003 – Ноя 2008
5 лет 3 месяца

ООО ИНТАКТ 2000, Москва
Главный бухгалтер
Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (ПБУ 18/2)
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
Формирование учетной политики, организация бухгалтерского и налогового учета предприятия
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц
Учет кредитов и займов
Положительные взаимодействия с ИФНС и внебюджетными фондами
Организация работы бухгалтерии
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов
Определение объема и распределение обязанностей в бухгалтерии
Непосредственное ведение участков влияющих на финансовый результат
Сверки с ИФНС
Проведение инвентаризации основных средств и ТМЦ

Образование
Высшее (специалист)
Выпуск 2006 года
МИЭМП
Экономист



Используемые навыки
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСНО)
Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций (ПБУ 18/2)
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
Формирование учетной политики, организация бухгалтерского и налогового учета предприятия
Организация ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц
Постановка бухгалтерского учета с "0"
Учет кредитов и займов
Отправка платежей по системе "Клиент-Банк"
Расчет заработной платы
Проведение инвентаризации основных средств, ТМЦ, финансовых расчетов
Налоговое планирование: расчет, анализ, минимизация или оптимизация
Работа с большими оборотами
Калькуляция себестоимости
Ежемесячный расчет прибыли (для управленческого учета)
Ежемесячный расчет НДС (для управленческого учета)
Знание и использование в работе: 1СБухгалтерия 7/7, 8/1, 8/2, 8/3, ЗУП, "Клиент-Банк", Гарант, Консультант, Контур Экстерн, Таском СБИС++, word, excel, outlook, MS office
Решение организационных вопросов
Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами
Руководство коллективом 7 человек
Кадровые учет, делопроизводство

Дополнительно о себе

Умение находить контакт с людьми
Умение поддерживать деловые и профессиональные контакты
Умение расставлять приоритеты
Активная жизненная позиция
Умение добиваться поставленных целей
Умение эффективно планировать свое время
Внимательность к деталям
Готовность самостоятельно принимать решения
Умение работать в команде
Стремление к профессиональному развитию