бухгалтер

Москва

Размещено 26 ноября 2014

от 40 200 рублей

Астафьева Ольга

Женский, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-926-133-12-77

E-mail: astafevaolga_73@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее. Национальный институт бизнеса. 2007. Экономист-менеджер, специалист

Дополнительное образование:
Профессиональная подготовка по направлению «Информационные технологии» (Менеджмент офиса с изучением ПЭВМ)
Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ «Мастак» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Свидетельство № М0157-01от 22.01.2001г.
Профессиональная подготовка по направлению «Бухгалтерский учет с использованием компьютера (1С бухгалтерия 7.7)»
Центр профессиональной подготовки «АЛМА»
Удостоверение № РНБ-7-10 от 15.10.2004г.

Владение иностранными языками:
Английский, читаю и перевожу со словарем
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, 1С, «Банк-Клиент»

Опыт работы
Октябрь 2010 г. – октябрь 2014г.
Аптечный холдинг «Артемида»
Компания: ООО «Айболит» (розничная сеть)
Ведение нескольких юр.лиц
Должность: Бухгалтер
Должностные обязанности:
• Поступление и проверка МПЗ
• Оформление первичной документации
• Сверка с поставщиками и покупателями
• Работа с программой Банк-Клиент, формирование, заведение/выгрузка банковских выписок, подготовка и отправка платежных поручений, получение и сдача документов в банк, подготовка информации для руководства о ДДС, планирование затрат
• Касса, формирование кассовой книги
• Оформление и заведение авансовых отчетов
• Подготовка информации для формирования отчетности в ИФНС, взаимодействие с налоговыми органами – сдача писем/получение сверок, справок
• Формирование книги доходов и расходов, услуги.
• Опыт работы по УСНО, ИП (аренда)
• Знание программ 1С 7.7; 8.2


январь 2005г. – декабрь 2005г.
ООО «Далпорт-М»
Заместитель директора (бухгалтерия)
• Контроль работы отдела бухгалтерии
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Сверка с поставщиками.
январь 2002 г.- декабрь 2004 г.
ООО "Далпорт-М"
Офис-менеджер, помощник гл. бухгалтера
• Делопроизводство в полном объеме, входящие-исходящие звонки, работа с оргтехникой, мини-АТС, ПК (офисные программы)
• Оформление авансовых отчётов
• Акты-сверки
• Ведение базы данных (заполнение отчетности в ПФР, ИФНС)

февраль 2001 г. – декабрь 2001г.
ООО «Далпорт-Сити»
Офис-менеджер
• Делопроизводство в полном объеме, входящие-исходящие звонки, работа с оргтехникой, мини-АТС, ПК (офисные программы)
• Заказ билетов, гостиниц для руководства, организация встреч, планирование рабочего дня руководителя
• Заказ канцелярских товаров

Профессиональные навыки и знания:
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, 1С, «Банк-Клиент»

Дополнительные сведения:
Полная занятость, предпочтительно центр, Люблинская, Таганско-Краснопресненская линия метро
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивоть, нет вредных привычек
• Знание любой оргтехники
• Опыт работы на разных участках бухгалтерии