Бизнес-Координатор

Москва

Размещено 14 ноября 2014

по договоренности

Шакова Ирина

Женский, 45 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79639677784

E-mail: shakova1@hotmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Северо - Кавказский Государственный Университет 1999 - 2004
Диплом / Специальность: Менеджер культурной деятельности

Московский Государственный Университет Культуры и Искусств 2007 - 2007
Сертификат / Специальность: Разработка и Организация Проектов

Дополнительное образование:
Языковые Курсы (английский) BKC-IH International House, Москва 2007
Менеджмент и Бизнес-Администрирование, Государственный Университет Управления 2008

Владение иностранными языками:
Английский (свободно в устной и письменной речи).

Опыт работы
МЧА (www.intercircass.org)
Главный специалист-эксперт сентябрь 2013 - октябрь 2014
 Участие в анализе экономического и общественно-политического положения, инвестиционного и инновационного потенциала в России и за рубежом.
 Установление деловых контактов и сотрудничество в области дипломатии, новых технологий, экономики, финансов, предпринимательства, культуры, искусства, экологии, со всеми юридическими и физическими лицами, в том числе зарубежными и международными.
 Оказание финансовой, методической и организационной поддержки заинтересованным отечественным организациям, выступающим с инициативными предложениями, соответствующими уставным целям МЧА.
 Содействие продвижению социальных, культурных, образовательных, научных и управленческих программ в сфере международных отношений.


Управление Инвестиций и Развития (RAKIA) (www.rak-ia.com), Объеденные Арабские Эмираты
Ведущий специалист по развитию бизнеса сентябрь 2012 - июль 2013

Основные виды деятельности и обязанности:
 Увеличение общего притока прямых иностранных инвестиций в индустриальные парки RAKIA путем поиска и привлечения инвесторов.
 Обработка и управление запросами инвесторов. Проведение показов инвестиционных объектов и подбор объектов по полученным заявкам.
 Координация и подготовка участия в отраслевых конференциях, международных форумах, таких как Ежегодный инвестиционный форум, Международный форум KAZANINVEST, Глобальный форум арабского бизнеса – Хорасис и др.
 Установление деловых связей с торгово-промышленными палатами, деловыми советами, посольствами, и межправительственными органами, расположенными в различных странах и регионах.
 Координация работы с официальными ведомствами RAKIA, такими как отдел лицензирования, лизинговый, иммиграционный и юридический отделы.
 Организация отраслевых мероприятий по поощрению инвестиций совместно с соответствующими отделами RAKIA, как внутри страны, так и за рубежом.
 Размещение рекламы в ведущих международных и российских инвестиционных изданиях.
 Cоставление регулярных отчетов по проектам инвесторов. Анализ бизнес планов и договоров на утверждение.

Управление Инвестиций и Развития (RAKIA),Объеденные Арабские Эмираты
Специалист по продвижению инвестиций февраль 2012 - сентябрь 2012

Основные виды деятельности и обязанности:
 Анализ экономических тенденций рынка и промышленных секторов для реализации инвестиционных возможностей.
 Выявление промышленных секторов, представляющих возможность привлечения прямых иностранных инвестиций в индустриальные парки RAKIA.
 Консультация и практическая помощь по вопросам регистрации международных компаний: определение местоположения бизнеса, решение вопросов налогообложения и трудового право.
 Разработка предложений по оптимизации маркетинговых процессов, коммуникационных стратегий инвестирования.
 Мониторинг рынка, отслеживание продвижения продукции, услуг, ценообразования и маркетинговых стратегий конкурентов.
 Выявление возможностей для расширения бизнеса. Подготовка отчетов маркетинговых исследований.

ELIE SAAB (www.eliesaab.com), Объеденные Арабские Эмираты
Менеджер по продажам февраль 2010 - Февраль 2012

Основные виды деятельности и обязанности:
 Исследование новых возможностей бизнеса, анализ рынка, выработка рекомендаций высшему менеджменту по увеличению роста доходов.
 Руководство над командой коллег по планированию, проектированию и анализу итогов онлайн-опроса удовлетворенности клиентов. Мониторинг прогресса, сбор данных, их анализ и предоставление результатов опроса менеджменту.
 Отслеживание депозитов, денежных средств, а также поддерживание системы стандартов безопасности.
 Проведение маркетинговых исследований для выявления конкурентов, разработка и внедрение мер по оптимизации продаж, распределения и обслуживания клиентов.
 Разработка эффективных методов поиска и привлечения новых клиентов.
 Cоставление отчетов по итогам продаж, плана продаж (ежемесячного, квартального, годового).
MossCo Art World (www.muhadinkishev.com), г. Москва
Заместитель арт директора июнь 2005 - декабрь 2009

Основные виды деятельности и обязанности:
 Организация академических выставок, встреч и совместных проектов, поддерживание связей с музеями и специалистами художественных галерей, обеспечение слаженности работы.
 Управление галереей, организация постоянных и временных экспозиций, специальных выставок.
 Разработка и эффективное ведение соответствующей документации. Оформление документов на вывоз художественных работ.
 Организация участия студии в профессиональных выставках, форумах, семинарах в Москве и за рубежом.
 Разработка и обновление веб-сайта галереи.

Профессиональные навыки и знания:
 Стратегическое планирование и развитие бизнеса.
 Разработка проекта и координация.
 Мониторинг рынка, анализ тенденций рынка, конкурентный анализ.
 Управление затратами, постановка планов продаж.
 Аналитические способности, навыки принятия решений и решения проблем.
 Организационные навыки, способность выполнять работу в срок.
 Умение работать в команде, мотивация, межличностные и коммуникативные навыки.
 Способность работать под давлением.
 Коммерческая осведомленность.
 Навыки делового общения.
 Бизнес администрирование и управление проектами.
 IT навыки: Применение MS Office, POS, ERP, HTML & Internet Usage