Бухгалтер

Москва

Размещено 03 марта 2015

от 44 900 рублей

Ольга Алексеевна

Женский, 50 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8(915)186-98-08

E-mail: soa0112@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Среднее специальное
Промышленный техникум
Бухгалтер

Опыт работы
Март,2013 по настоящее время
Строительная компания, г.Москва
Бухгалтер
-Ведение участка ТМЦ (сч.10): Операции по приходу/списанию материалов;
-Ведение участка Банк (сч.51): Формирование платежных поручений в 1С, выгрузка и отправка по системе Банк-клиент, разнесение банковских выписок в 1С, согласование и контроль платежей;
-Ведение участка Касса (сч.50): Оформление первичной документации, ведение кассовой книги, контроль за соблюдением лимита кассы.
-Ведение участка поставщики (сч.60,76): Внесение данных в 1С, проверка корректности составления первичных документов от поставщика, выписка доверенностей, проверка наличия оригиналов документов;
-Ведение участка покупатели(сч.62): Оформление первичной документации на отгрузки (ТОРГ-12, акт выполненных работ, счет-фактура, транспортная накладная);
-Ведение участка «Подотчет» (сч.71): Формирование авансовых отчетов, контроль за своевременностью и правильностью предоставляемых документов, отслеживание задолженностей;
-Учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль за договорными обязательствами с контрагентами, ведение реестра договоров;
-Сверка взаиморасчетов с контрагентами, выявление и устранение ошибок;
-Составление отчета по дeбиторской и кредиторской задолженности и контроль выполнения;
-Подбор документов для встречных, камеральных и др. проверок;
-Архивация первичной документации;
-Выполнение поручений Главного бухгалтера.

Декабрь,2005- Январь,2013
Оптово-розничная компания, г.Москва
Руководитель учетного отдела
-Ведение полного цикла складского учета. Контроль над всеми складскими процессами: приход, отгрузка, хранение, перемещение товара.
-Работа с первичной документацией в 1С «Торговля и склад»: оформление отгрузочных и приходных документов (ТОРГ-12, счета, с/фактуры), работа со справочниками: номенклатура, контрагенты; контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением первичных документов по контрагентам;
- Контроль взаимодействия отделов (бухгалтерия, сервисный отдел, отдел продаж, отдел закупок, транспорт, склад). Консультации сотрудников по вопросам связанным с правильностью оформления документов и проведения операций;
-Учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль за договорными обязательствами с покупателями и поставщиками;
-Работа с ценообразованием (контроль и анализ закупочных цен, определение себестоимости);
-Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, выявление и устранение ошибок;
-Составление отчетов по дeбиторской и кредиторской задолженности и контроль выполнения;
-Ведение отдельных участков бухгалтерии в 1С (материалы, услуги, банк), помощь главному бухгалтеру;
-Участие в сдаче отчетности (ПФР, ФСС и т.д.)
-Управленческий учет. Подготовка различных отчетов на основании данных 1С для руководства (доходы, расходы, движение денежных средств и т.д.)
-Выгрузка первичных данных из торговой операционной базы в 1С бухгалтерия;
-Архивация первичной документации

Профессиональные навыки и знания:
Знание программ:
1С Торговля и склад , 1С Бухгалтерия 7.7/8.2, Банк-Клиент, Word, Excel, Internet Explorer

Дополнительные сведения:
Личные качества:
Ответственна, уравновешенна, внимательна к деталям, аккуратна, легко обучаема, всегда готова научить и учиться, умение работать в команде‚ не конфликтна. Требовательна к себе и другим, коммуникабельна. Умение работать с большими объемами информации. Без вредных привычек.

Желаемые условия работы:
Работа в стабильной компании с перспективой профессионального и карьерного роста. Оформление по ТК. Социальный пакет. 5-дневная рабочая неделя. Рабочий день с 8.00/9.00 до 17.00/18.00.