Заведующий производством

Москва

Размещено 08 ноября 2014

от 50 000 рублей

Диденко Александр Александрович

Мужской, 48 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89621853771

E-mail: alex_didenko@ukr.net

Образование:
04.2004 –07.2004 спец.- «Менеджмент гостиничного, курортного и туристического сервиса"
(Европейский университет финансов, информсистем, менеджмента и бизнеса)
09.1999 -
11.2003 спец. - «Менеджмент гостиничного хозяйства и туризма»
(Харьковская Академия городского хозяйства)
10.1997 спец. - бармен /присвоен V разряд/
(решение Квалификационной комиссии госпредприятия «Гостиница Ореанда»)
12.1994 – 03.1995 спец. - официант/IV разряд/
(Курсы новой подготовки в Ялтинском коммерческом техникуме)
10.1992 - 09.1993 спец. - повар /IV разряд/
(Ялтинское среднее профтехучилище)
11.1990 – 06.1992 спец. - монтажник радиоаппаратуры /ІІІ разряд/
(Каневское высшее профессиональное училище)

Опыт работы
08.2010-09.2014 Шеф-повар (start-up ) компания «Сансис» .
12.2009 -08.2010 Start-up менеджер и Управляющий кафе «Монро» (г. Ялта).
04.2009-11.2009 Управляющий барами и кафе «Парк-отель Марат» (г.Ялта).
11.2007- 04.2009 Управляющий ресторанным сервисом гостиницы «Алушта» (г.Алушта).
07.2007-11.2007 Кризис-менеджер гостинично-развлекательного комплекса «Калина»
(г.Черкассы).
10.2005 – 07.2007 Управляющий сети ресторанов «mr.Smak» (г.Днепропетровск).
10.2004 –10.2005 Менеджер ресторана РК «Бартоломео» (г.Днепропетровск).
02.1997 –10.2004 Менеджер гостинично-развлекательного комплекса «Ореанда»
(г.Ялта).
07.1995 –11.1996 Шеф-повар ресторана «Гурман» (г.Ялта).

Профессиональные навыки и знания:
- открытие предприятия от идеи до вывода на планируемую мощность;
- анализ рынка и выбор целевой аудитории;
- планирование расходов и сроков окупаемости;
- тендеры с подрядчиками;
-контроль проекта и строительства на соответствие требованиям контролирующих органов;
-подбор необходимого оборудования инвентаря;
-составление меню, технологических и калькуляционных карточек.
-проработка меню и обучение поваров.
- рациональное размещение технических систем учета и контроля (электронных систем охраны, учета и видео наблюдения);
-набор и обучение персонала (материально-ответственных лиц и кассиров, менеджеров среднего и низшего звена, службы безопасности, поваров, службы технического обслуживания);
- обеспечение взаимодействия всех служб объекта;
- маркетинговые мероприятия по продвижению предприятия;
-заключение и контроль выполнения договоров со смежниками (поставщиками продукции и торговыми представителями);
- запуск предприятия;
-повышение эффективности работы предприятия (в сфере рентабельности, маркетинга и в организации обслуживания клиентов).

Дополнительные сведения:
Знание ПК: на уровне профессионального пользователя.
Знание программ: MS Office , большинство программных продуктов для ресторанов и гостиниц, продающихся на территории Украины и России ,Corel , ArchiCAD и многие другие…
Языки: русский, украинский, английский – разговорный.
Права: А.В.С.