Помощник руководителя

Москва

Размещено 09 декабря 2014

от 44 900 рублей

Дрыганова Оксана Леонидовна

Женский, 36 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89296308687

E-mail: bahtina.oksana@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее

Дополнительное образование:
Российский университет дружбы народов,Институт дополнительного профессионального образования,Управление персоналом 2013

Владение иностранными языками:
Английский(Базовые знания)

Опыт работы
январь 2014-по наст.время ООО "ДБСГРУПП"
Помощник руководителя и бухгалтера

- Прием и распределение звонков и входящей документации;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канц.товаров и т.п.);
- Организация поездок и деловых встреч внутри страны и за её пределами(заказ билетов, бронь отелей, оформление виз для руководителя);
-Поиск и структуризация информации по запросу руководителя;
-Ведение переговоров(в рамках компетенции)с поставщиками;
-Организация встреч и переговоров;
- Сбор документов, подтверждающих ставку 0% для налоговой;
- Оформление документов для грузоперевозок(ТТН,CMR и т.д.);
- Работа с системой банк-клиент (платежи, выгрузка в 1С с последующим осуществлением проводок.)

Июль 2009-декабрь 2013 ООО "Честное Дело"
Помощник бухгалтера,руководителя/руководитель отдела доставки
- Прием и распределение поступающей корреспонденции;
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителям;
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителям;
- Выполнение поручений руководителей, составление писем, запросов, служебных записок, приказов и др. документов;
- Обеспечение рабочего места руководителей необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями;
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
- Организация командировок руководителей, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
- Составление и редактирование деловых писем, выполнение отдельных служебных поручений;
- Прием и сопровождение посетителей (чай, кофе);
- Руководство курьерской службой компании (около 30 человек:подбор персонала,система мотивации,расчёт премий и з.п.)
- Помощь бухгалтеру(первичная документация,оформление трудовых книжек и договоров и т.п.)

Профессиональные навыки и знания:
MS Office,1С:Бухгатерия