Бухгалтер

Москва

Размещено 06 ноября 2014

от 70 100 рублей

Пашкова Елена Александровна

Женский, 61 год

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 916 6115704

E-mail: PashkovaEA@Yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1979–1985г. Высшее. Институт инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии (МИИГАиК), инженер оптик-конструктор.

Дополнительное образование:
1992 г. Курсы бухгалтерского учета.
1999 г ООО «ИНСПРО», авторизованный учебный центр фирмы »1С», базовый курс 1С:Бухгалтерия 7.7
2004 г. ГАСИС, аттестат профессионального бухгалтера.
2013 г. НОУ «Учебный центр «А.Ф.Конто» курс теоретической и практической подготовки по программе « Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)

Владение иностранными языками:
Базовый английский

Опыт работы
Июль 2010 г. – Октябрь 2014 г. ЗАО «Гринатом» (увольнение в связи с переводом функционала компании в Н.Новгород )
Виды деятельности: общий центр обслуживания предприятий ГК «Росатом»
Ведущий бухгалтер Департамента бухгалтерского и налогового учета.
Должностные обязанности:
Организация приема и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов, полученных от заказчика.
Обеспечение отражения в бухгалтерском учете операций заказчика:
Учет операций по приобретению товаров, работ, услуг, в т.ч. по импорту.
Учет дополнительных расходов по приобретению и реализации товара (таможенные платежи, ТЭУ, услуги СВХ и пр. )
Учет возврата товаров.
Учет операций по реализации товаров, готовой продукции, в т.ч. на экспорт.
Учет операций по реализации услуг, работ, в т.ч. на экспорт.
Учет операций по агентской схеме (отражение исполнения обязательств комиссионера, перевыставление расходов комитенту, формирование отчетов комиссионера и пр.)
Сверка взаиморасчетов с контрагентами заказчика.
Инвентаризация ТМЦ, взаиморасчетов с контрагентами заказчика.
Формирование данных для подготовки консолидированной отчетности ГК, сверки внутригрупповых расчетов.
Предоставление информации по запросам заказчика, в т.ч. по налоговым требованиям.
Согласование платежей.
Июль 2008г. – Июль 2010 ООО «Информационно-технологическая сервисная компания». Начальник отдела по расчету себестоимости.
Виды деятельности: сервисная и техническая поддержка ИТ-инфраструктуры заказчика.
Должностные обязанности: Организация бухгалтерского учета операций по договорам реализации и «входящих» услуг в региональных подразделениях (15 рег.дирекций).
Организация документооборота (своевременное предоставление в полном объеме первичных бухгалтерских документов в Центральную бухгалтерию)
Контроль первичных документов и счетов-фактур на соответствие требованиям законодательства.
Контроль правильности отражения учета операций в бухгалтерской программе.
Консультирование региональных бухгалтеров по вопросам законодательства, учета в программе 1С 8.1 УПП.
Согласование платежей. Согласование договоров.
Октябрь 2001г. – Июль 2008г. ООО ИК «СИБИНТЕК». Начальник отдела текущих и хозяйственных операций управления бухгалтерского учета и отчетности.
Виды деятельности: разработка и внедрение информационных технологий, консалтинг, аутсорсинг, телекоммуникационные услуги, аренда.
Учет расчетов по договорам предоставления услуг информационно-технологических, консалтинговых, связи, аренды имущества и нежилых помещений.
Учет расчетов с поставщиками.
Сверка расчетов с поставщиками и заказчиками.
НДС (в т.ч. книги покупок и продаж)
Расходы будущих периодов.
Согласование договоров.
Опыт налоговых и аудиторских проверок.
Февраль 1996г. – Сентябрь2001г. ЗАО со 100% иностранными инвестициями «Грид Москва». Главный бухгалтер.
Виды деятельности: информационно-технологические услуги в сфере гостиничного бизнеса, оптовая торговля.
Бухгалтерский учет – все участки.
Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь программных продуктов 1С7.7, 8.1 УПП, 1С ERP, MS Office, справочно-правовых систем «Гарант», «Консультант +», Internet.

Дополнительные сведения:
Ответственна, энергична, инициативна, пунктуальна, коммуникабельна