Начальник отдела управленческого учета

Москва

Размещено 06 сентября 2016

по договоренности

Сидоров Евгений

Мужской, 63 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89152363189

E-mail: rabotasee@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Саратовский государственный социально-экономический университет, Саратов
экономист, диплом

Дополнительное образование:
2005, Управления и мотивация персонала
Тренинговая компания «ИБиДА», Сертификат

Владение иностранными языками:
Английский язык (Базовый уровень)

Опыт работы
Август 2014 — апрель 2016
1 год 9 месяцев
Системы ограждений, ООО
Россия, www.fensys.ru
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Начальник отдела внутреннего учета и отчетности
Выполняемые задачи:
1.Формирование системы производственного учета:
- доведение при помощи инвентаризаций и контрольных проверок до допустимого уровня расхождений между оборотами в 1С и фактическими остатками на складах и участках;
- запуск в 1С регистра аналитики учета затрат (учет ТМЦ организации в стоимостном выражении);
- организацию списания н брака на себестоимость производственных заказов;
- организация системы списания затрат на производственные заказы.
- реорганизация системы отчетности между отделами.
- описание автоматизация бизнес - процессов.
2. Формирования системы управленческого учета:
- разработка и внедрение системы нормативов отнесения общепроизводственных и общехозяйственных расходов на заказы.
- постановка системы управленческого учета и анализа, а также системы бюджетирования.и бюджетного управления с разработкой необходимых форм отчетности и финансовой модели бюджетирования:

- Бюджетирование по заказному методу:
- ведение БДР, БДДС, управленческого баланса, ,
план - фактный и план - факторный анализ;
- консолидация бюджетов;
Анализ деятельности организации:
- в разрезе затрат подразделений;
- по себестоимости производимой продукции.
- по размеру постоянных расходов.
- по размеру маржинальной (валовой) прибыли
- по размеру чистой прибыли
Написание техзаданий программистам для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета;
Составление аналитических записок для руководства;

Достижения:
1.Проведение сквозной инвентаризации на 12 складах и 10 производственных участках.
2.Разработка и внедрение системы отчетности кладовщиков и мастеров участков.
3.Разработка и внедрение 3 регламентов взаимодействия производственных отделов организации с Операторами баз данных.
4. Разработка должностных инструкций операторов баз данных и кладовщиков.
5.Создание новых форм анализа дебиторской и кредиторской задолженностей.
6. Формирование новых прав и обязанностей пользователей 1С.
7. Введение системы по заказного планирования и контроля.


Июнь 2013 — июль 2014
1 год 2 месяца
ООО "Финансовые технологии" (стартап)
Москва
Финансовый сектор
Начальник отдела методологии учета
Задачи отдела:
- снабжение акционеров контролируемых обществ информацией о фактическом состоянии в финансовой сфере;
- автоматизация бухгалтерского и управленческого учета для снижения трудоемкости и своевременности предоставления отчетности;
- контроль над ограничениями наложенными акционерами;
- методологическое сопровождение контролируемых обществ в целях универсализации управленческой отчетности и разработки регламентирующих учет документов.
- формирование финансовой модели бюджетирования организаций в т.ч.:
1)методики планирования бюджетов (модель планирования);
2) методики сбора фактической информации об исполнении бюджетов (учетная модель);
3) методики план-фактного анализа исполнения бюджетов (технология проведения анализа);
4) управленческой политики (набор правил признания и оценки хозяйственных операций).

Функции:
- комплексное исследование состояния управленческого учета с предоставлением письменных отчетов;
- описание бизнес - процессов;
- проведение контроля над соответствием предоставляемой управленческой отчетности с фактическими показателями на местах (внутренний аудит);
- восстановление управленческой отчетности и процесса бюджетирования;
- проверка планирования и исполнения бюджетов;
- проверка и анализ поступающей управленческой отчетности;
- оформление отчетности в виде графиков для акционеров;
- предоставление акционерам аналитических записок по состоянию финансово - хозяйственной деятельности исходя из 18 показателей ССП:
- разработка методологических принципов учета и отчетных форм;
- разработка ТЗ по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета в подконтрольных обществах;
- контроль над составлением плановых калькуляций (контроль себестоимости);
- методологическая поддержка, консультирование и обучение .

Достижения:

• выявление и устранение методологических ошибок в структуре управленческой отчетности и калькуляциях;
• унификация отчетных форм по отчитывающимся предприятиям;
• восстановление управленческой отчетности в организациях;
• внедрение позаказного планирования и контроля над исполнением.

Январь 2011 — апрель 2013
2 года 1 месяц
Моринформсистема-Агат, Концерн, ОАО
Москва, www.Concern-Agat.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Начальник отдела бизнес - планирования и отчетности
Функциональные обязанности:
• Обучение, руководство и контроль над работой отдела, состоящего из 5 человек;
• Формирование методологических принципов управленческого учета;
• Формирование основных и вспомогательных бюджетов в управляющей компании Холдинга;
• Оказание методологической помощи по разработке и исполнению бюджетов в 16 дочерних и зависимых обществах Холдинга;
• Консолидация бюджетов Холдинга;
• Бюджетный контроль (согласование заявок на оплату).
• Расчет бюджетных ориентиров и плановых KPI Холдинга и контроль над их исполнением;
• Контроль над остатками незавершенного производства;
• Позаказный контроль над исполнением бюджетов;
• Контроль над составлением и реализацией инвестиционных программ Холдинга;
• Контроль над денежными потоками курируемых предприятий;
• Деловая переписка;
• Составление аналитических записок и отчетов;
• Согласование договоров, приказов, проектов решений советов директоров; технико-экономических обоснований по проектам капитальных вложений;
• План-фактный и факторный анализ;
• Анализ расходов по элементам и местам возникновения затрат;
• Проведение анализа финансово - хозяйственной деятельности;
• Подготовка презентационных материалов для советов директоров, годовых и внеочередных общих собраний акционеров.

Достижения:
• Созание отдела с "нуля";
• Разработка стандарта организации «Порядок контроля за бюджетным процессом и представлением финансовой отчетности контролируемых обществ»;
• Разработка формата программы деятельности;
• Разработка пакета бюджетов состоящих из 20 форм;
• Разработка инструкций по заполнению бюджетных форм;
• Разработка системы мотивации организаций Холдинга;
• Разработка других методологических приложений;

Профессиональные навыки и знания:
12 лет стажа главным бухгалтером производственных предприятий1С: Предприятие 8MS ExcelMS PowerPointMS WordАвтоматизация бюджетного процесса;БюджетированиеБюджетное планирование;Бюджетное управление;ГалактикаКлючевые показатели эффективности;Консолидация финансовой отчетностиКонтроль дебиторской задолженностиНалоговые планированиеОптимизация бизнес-процессовПлан - фактный анализ;Подготовка аналитических отчетов;Разнесение затрат по ЦФО;Распределение доходов по ЦФО;Регламентирование бюджетного процессаУправленческий учетУправленческое консультированиеФакторный анализФормализация бюджетного процесса;

Глубокая проработка любой проблемы, высокий уровень ответственности, отличные организаторские и аналитические способности Навык доводить любые начинания до логического завершения.

Дополнительные сведения:
Хобби: изучение истории, настольный теннис.