Крамская Анастасия
Женский, 36 лет
Мобильный телефон: 8 (915) 087-75-44
E-mail: osmanova1987@gmail.com
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
на территории работодателя (без разъездов)
Образование:
Институт экономики и культуры (ИЭиК)
Высшее образование, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Туризм
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
Период обучения: 2005-2010гг.
Дополнительное образование:
Институт Коммуникативных Технологий
Автоматизация деятельности турфирмы (ПК "мастер-Тур"), 2009, Москва
Владение иностранными языками:
Английский (технический),
Испанский (начальный уровень)
Опыт работы
08.2010—09.2014
Менеджер информационного отдела
Союз Компаний Безопасности "Альфа-10", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Сбор и анализ информации
Проверка информации
Проверка персонала
Проверка (сбор информации) о деловых партнерах
Составление подробной отчетности, о проделанной работе
07.2009—08.2010
Администратор
Медицинский центр "Fieldmaster", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Консультирование пациентов по услугам
• Запись пациентов на прием
• Сопровождение пациентов по клинике
• Решение проблемных ситуаций
• Приготовление чая, кофе пациентам
• Взаимодействие со структурными подразделениями (врачи, медицинские сестры и пр.)
07.2008—06.2009
Методист, по совместительству сотрудник отдела кадров
Институт Коммуникативных Технологий, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Документационное сопровождение студентов на весь период обучения (ведение личных дел, учебных карточек и т.п.)
Контроль оплаты обучения
Подготовка приказов по движению студентов (переводы, отчисления, академические отпуска и т.п.)
Организация доступа студентов к системе дистанционного обучения
Решение текущих вопросов
Касаемо обязанностей в кадровой службе:
Ведение кадрового делопроизводства;
Предоставление различных отчетов по сотрудникам;
Участие в подборе персонала;
Выполнение поручений руководителя.
Профессиональные навыки и знания:
Умение работать с большим объемом информации, грамотная речь, внимательность, усидчивость. Умение работать на результат, хорошая стрессоустойчивость, ответственность, обязательность. организованность, пунктуальность. Уверенный пользователь ПК. Работа в базах. Ведение переговоров и этика делового общения. Желание обучаться и развиваться в сфере HR.
Дополнительные сведения:
Аккуратность, умение планировать свое рабочее время. Неконфликтная. Опрятная внешность.
При необходимости могу предоставить рекомендательные письма.